Не смотря на острую боль в руке, которая заставила Чемпиона покинуть FP3 утром, за десять минут до начала квалификационной сессии в Ассене, в боксы Camel Yamaha вошел ... Валентино Росси в комбинезоне и со шлемом в руках. Он честно откатал 14 кругов, показал 18-е время и вернулся обратно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2006 - Без слов. Он просто лучший!..
Капиросси также квалифицировался, но 15-м.
А теперь, возвращаясь к квалификации: поул-позишн впервые за долгие годы за Suzuki! Первое время привез Джон Хопкинс. Все предпосылке к этому были (в том числе и отдача в гонке на прошлой неделе). Вторым будет стартовать Накано, третим - Эдвардс.
Хофманн смог пробиться в TOP-10 на девятое место (серьезный взлет после 15-16 времени на тренировках).
В отсутствии "главных претендентов" (за исключением Хейдена, который показал 4-е время), борьба на обновленном голландском кольце будет интересная и жаркая.
Официальные результаты квалификации ГранПри Голландии, Dutch TT, 23.06.2006:
1. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:36.411 2. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:36.424 3. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:36.755 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:36.758 5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:36.993 6. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:37.077 7. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:37.332 8. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:37.378 9. Alex Hofmann GER Ducati Marlboro Team - 1:37.399 10. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:37.528 11. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:37.556 12. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:37.660 13. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:37.676 14. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:38.055 15. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:38.060 16. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:39.406 17. Ivan Silva SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:39.496 18. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:40.298
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.