Как стало известно вчера, у чемпиона Moto3 2017 года и пилота Marc VDS в Moto2 Жоана Мира на столе лежит подписанный предварительный договор с Honda Racing. Слух был подтвержден менеджером испанца и директором Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2018 - Мир взял свой первый подиум в Moto2 именно во Франции. Это его дебютный сезон в среднекубатурной категории, куда он попал благодаря Marc VDS Racing, партнера Honda в MotoGP и участника спонсорской программы Estrella Galicia 0,0, объединяющей проекты Marc VDS в Moto2 и Monlau Competicion, заводской команды Honda в Moto3. Но это же, вероятно, и последний год сотрудничества Marc VDS с Honda. Marc VDS вообще только что сменила менеджера и директора, но возможно, потеряла при этому массу ценных возможностей. Очень много вводных, мало ясности. И все же...
Альберто Пуч, новый директор Repsol Honda подтвердил подписание договора с Жоаном Миром. Суть предварительного контракта заключается в том, что Honda Racing берет на себя ответственность принять решение о судьбе пилота до 1 июня 2018 года, за это время Мир не имеет права вести переговоры с какой-либо третьей стороной. Если HRC не принимает решения к 1 июня, Мир в праве подписывать любые иные договора.
По предварительной информации, у него есть предложения от заводской команды Suzuki - в напарники к Алексу Ринсу, а также от Ducati, в саттелит Pramac Racing.
Менеджер Мира Пако Санчес подтвердил, что переговоры (в том числе) с Honda имели место: «Прямо сейчас я могу подтвердить лишь, что Honda, Ducati и Suzuki очень заинтересованы в Жоане. Но сам Жоан хочет попасть в MotoGP только с правильной командой и на хорошем байке. Это цель на 2019 год. Нам нужно довести эту сделку до конца, прежде чем давать комментарии. Правда в том, что мы в игре. Но есть кое-какие сложности, поскольку некоторые большие имена в одном ряду [с Жоаном Миром] - Дани, Андреа [Янноне] и Хорхе... при этом, свободных байков осталось меньше, чем пилотов».
Логичным решением для пилота Moto2, который только-только пришел в этот класс, остаться в чемпионате и бороться за титул, чтобы набраться опыта и заслужить репутацию. Обычно, пилот приходит в Moto2 и в первый сезон осваивается, как братья Маркесы, например. На второй сезон он начинает борьбу за титул. На третий сезон уже получает опцию в MotoGP.
Но в этом году все иначе. Если не попасть в уходящий Королевский поезд сейчас, куковать в Moto2 придется до конца 2020 года - подавляющее большинство контрактов сейчас подписываются на 2 сезона сразу.
«Я думаю, что он уже готов к переходу. К тому же, еще 2 года в Moto2 - это перебор. В 2019 чемпионат пересаживается на двигатели Triumph, что привнесет в Moto2 много перемен: никто не знает, как будут работать шасси, как поведут себя моторы, какая будет надежность - высокий риск для каждого пилота. Нам говорят: не порите горячку, обживайтесь в Moto2. Но я считаю, что сейчас такой момент - нужно использовать любую возможность, чтобы запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Жоану 20 лет, а не 16. Он всегда тренируется на 1000-кубовом мотоцикле, а его габариты и вес больше подходят для прототипа MotoGP» - утверждает Санчес.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.