МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 мая 2018 в 01:38 | 6227
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи уже подготовили место в Aprilia Racing

На следующий день после Гран-При Франции, где он поднялся на подиум, Данило Петруччи дал достаточно жесткий комментарий по поводу шансов на вступление в заводскую команду Ducati - ибо получил более щедрое предложение из Aprilia!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2018 - В интервью итальянским СМИ Петруччи резко высказался по поводу затянувшейся истории с переходом из Pramac Racing в заводскую Ducati: «Единственная причина, по которой они на меня рассчитывают, это то, что я стою меньше. Но это меня и расстраивает. Я стою больше и могу принести гораздо больше. К счастью, есть компании, которые это способны разглядеть» - сказал итальянец.

Петруччи также добавил к этому, что учитывая из длительные отношения с Ducati, взаимное уважение и хорошее знание особенностей друг друга, решение могло бы быть принято еще в апреле. Хотя бы на уровне «да или нет», и этого было бы достаточно, чтобы сохранить статус-кво и хорошие отношения даже в случае отказа.

«В 187-й раз за этот уикенд отвечаю - у меня нет никаких четких подтверждений, я не знаю, какие планы у Ducati на мой счет. Мы знаем друг друга уже 4 года, а не только 4 последних гонки. У меня есть обязательство не предпринимать никаких активных действий до конца июня, и я подожду. Но ни дня более».

Джек Миллер рассматривается Ducati в качестве замены для Лоренцо в заводской команде. Как и Петруччи, австралиец из числа тех, кто «стоит меньше», ибо «молодой и перспективный». В конце концов, Петруччи стал засматриваться на сторону. К концу июня ему нужно иметь четкое представление о своем будущем.

В то же время, после финиша на 2-м месте во Франции, шансы Петруччи снова подросли. Как минимум, об этом заговорил Джиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse: «Если Данило будет продолжать в том же духе, его ждет больше светлое будущее с Ducati! - сказал итальянский босс. - В ближайшие несколько дней мы будем решать этот вопрос с ним».

В Ле Мане вся движуха в госпиталити Ducati остановилась - было принято первое ключевое решение, продлен контракт с Довициозо, который теперь официально №1 в заводском проекте, и ему предстоит сказать свое слово - кого бы он хотел видеть напарником. Он сказал его в четверг, на пресс-конференции, обозначив Миллера и Петруччи, как единственных подходящих кандидатов.

«Не так много заводов тянут с решением, только Ducati и Aprilia имеют возможность подождать и подумать еще месяц. У них масса вариантов. Если Дови выберет себе напарника, мы узнаем об этом, и рынок сразу же сдвинется с мертвой точки. Думаю, в Муджелло мы будем знать наверняка. Моей целью всегда было попасть в заводскую команду, и Ducati в этом списке на первом месте. Я стремился к этому 4 года, - добавил Петруччи. - Но теперь есть другие варианты».

На вопрос британских журналистов, не имеет ли он в виду место своего бывшего партнера по Pramac - Скотта Реддинга в Aprilia Racing, Петруччи ответил прямо: «Да, именно это место я и имею в виду».

Судьба Реддинга в его собственных руках. Пока он совершенно не блещет. Он перешел в Aprilia из Pramac Ducati в надежде обрести новый дом на 2-3 года, однако, сейчас снова на грани вылета из программы, как до него Сэм Лоус.

В личной беседе с Реддингом босс Aprilia Racing Романо Альбезиано предупредил британца, что его производительность недостаточна, ему срочно нужно показать свой потенциал. А также, что команда общается с другими пилотами. Это прямое предупреждение, не меньше. Однозначно, Реддинг не покажет результата, как Петруччи (2 место в Гран-При). Выбор Aprilia в случае, если Ducati освободит Данило от обязательств, очевиден.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message