МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2018 - В интервью итальянским СМИ Петруччи резко высказался по поводу затянувшейся истории с переходом из Pramac Racing в заводскую Ducati: «Единственная причина, по которой они на меня рассчитывают, это то, что я стою меньше. Но это меня и расстраивает. Я стою больше и могу принести гораздо больше. К счастью, есть компании, которые это способны разглядеть» - сказал итальянец.
Петруччи также добавил к этому, что учитывая из длительные отношения с Ducati, взаимное уважение и хорошее знание особенностей друг друга, решение могло бы быть принято еще в апреле. Хотя бы на уровне «да или нет», и этого было бы достаточно, чтобы сохранить статус-кво и хорошие отношения даже в случае отказа.
«В 187-й раз за этот уикенд отвечаю - у меня нет никаких четких подтверждений, я не знаю, какие планы у Ducati на мой счет. Мы знаем друг друга уже 4 года, а не только 4 последних гонки. У меня есть обязательство не предпринимать никаких активных действий до конца июня, и я подожду. Но ни дня более».
Джек Миллер рассматривается Ducati в качестве замены для Лоренцо в заводской команде. Как и Петруччи, австралиец из числа тех, кто «стоит меньше», ибо «молодой и перспективный». В конце концов, Петруччи стал засматриваться на сторону. К концу июня ему нужно иметь четкое представление о своем будущем.
В то же время, после финиша на 2-м месте во Франции, шансы Петруччи снова подросли. Как минимум, об этом заговорил Джиджи Даль'Инья, босс Ducati Corse: «Если Данило будет продолжать в том же духе, его ждет больше светлое будущее с Ducati! - сказал итальянский босс. - В ближайшие несколько дней мы будем решать этот вопрос с ним».
В Ле Мане вся движуха в госпиталити Ducati остановилась - было принято первое ключевое решение, продлен контракт с Довициозо, который теперь официально №1 в заводском проекте, и ему предстоит сказать свое слово - кого бы он хотел видеть напарником. Он сказал его в четверг, на пресс-конференции, обозначив Миллера и Петруччи, как единственных подходящих кандидатов.
«Не так много заводов тянут с решением, только Ducati и Aprilia имеют возможность подождать и подумать еще месяц. У них масса вариантов. Если Дови выберет себе напарника, мы узнаем об этом, и рынок сразу же сдвинется с мертвой точки. Думаю, в Муджелло мы будем знать наверняка. Моей целью всегда было попасть в заводскую команду, и Ducati в этом списке на первом месте. Я стремился к этому 4 года, - добавил Петруччи. - Но теперь есть другие варианты».
На вопрос британских журналистов, не имеет ли он в виду место своего бывшего партнера по Pramac - Скотта Реддинга в Aprilia Racing, Петруччи ответил прямо: «Да, именно это место я и имею в виду».
Судьба Реддинга в его собственных руках. Пока он совершенно не блещет. Он перешел в Aprilia из Pramac Ducati в надежде обрести новый дом на 2-3 года, однако, сейчас снова на грани вылета из программы, как до него Сэм Лоус.
В личной беседе с Реддингом босс Aprilia Racing Романо Альбезиано предупредил британца, что его производительность недостаточна, ему срочно нужно показать свой потенциал. А также, что команда общается с другими пилотами. Это прямое предупреждение, не меньше. Однозначно, Реддинг не покажет результата, как Петруччи (2 место в Гран-При). Выбор Aprilia в случае, если Ducati освободит Данило от обязательств, очевиден.