Хорхе Лоренцо не торопится подписывать контракты? А может, на деле и нет никаких топовых предложений, о которых он так распыляется? Но Хорхе остается одним из самых ценных пилотов MotoGP, и есть один человек в паддоке, который всегда будет рад его видеть... снова - босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2018 - Последний слух из Ле Мана: Хорхе рискует вообще остаться без заводского байка в 2019 году. Но у него есть встречное предложение, связанное с возвращением под крылышко Yamaha - место в новом саттелите, созданного вокруг пилота и для пилота.
Подано, как минимум, две заявки от команд MotoGP на роль саттелита Yamaha с 2019 года на замену Tech 3, которая переходит в KTM. Но в Yamaha Racing рассматривают и нулевой вариант - никаких саттелитов в 2019 году. Этот план будет введен в работу, если предложенный компании проект не будет по каким-то причинам удовлетворять Ивату, а также, если не будет найден подходящий пилот.
На рынке осталось не так много именно подходящих пилотов для этой работы. Лоренцо - идеальный вариант, но он не хочет быть пилотом саттелита!
Тем временем, вакансии закрываются одна за другой. В Ле Мане было закрыто сразу три ключевых позиции - Довициозо остается с Ducati Factory, Алекс Ринс - с Suzuki, а Алеш Эспаргаро - с Aprilia. Места вторых пилотов в этих командах пока свободны, что здорово поднимает напряжение в паддоке.
Далее стало известно, что Жоан Мир из Moto2 может перейти сразу в заводской гараж Honda в MotoGP, в пару к Маркесу. Говорят, что Джек Миллер все-таки обставил Данило Петруччи в игре за место напарника Довициозо. Поскольку сам Петруччи уже навострил лыжи в Aprilia Racing.
Куда попадут Андреа Янноне и Дани Педроса? И главное, что же происходит с Хорхе Лоренцо?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.