Moto3: Улучшение погоды в Портимао привело на заглавную линию решетки необычную троицу
И последние станут первыми, если будут правильно себя вести! Результаты квалификации Гран-При Португалии в классе Moto3 - это настоящая сенсация: с первой линии в воскресенье стартуют три аутсайдера, тогда как лидерам чемпионата предстоит пробиваться через нестройные ряды соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2022 - Наконец, над Портимао светит яркое солнце! Но оно не успело высушить асфальт Autodromo do Algarve до начала квалификаций PortugueseGP. Пилоты Moto3 вышли на трассу, чтобы, вероятно, впервые с начала этого года показать свой истинный класс, а не умение пристроиться за лидером и украсть у него пару десятых секунды на слипстриме. Класс заключался в умении пройти круг предельно собрано, осторожно и качественно - в одиночестве.
Из преквалификации в Q2 прошел пилот, затем оказавшийся истинным фаворитом дня - это Денис Онжу (Tech 3 KTM). Юный турок побил Денниса Фоджию, а также Стефано Непу. Лучшее время, которое удалось показать турку на залитом водой треке - 2:07.198 - это для сравнения, насколько изменилось состояние асфальта в следующие 15 минут!
Решающая квалификация состоялась на быстро сохнущем треке. Но это только усложнило условия, сделав их реально опасными: предпосылок для хайсайдов стало больше. Асфальт еще был полон воды на ровных участках, но солнце и ветер быстро сушили спуски и подъемы с многочисленных холмов, там стали появляться сухие дорожки шириной 1-1.5 метра, которые пилоты Moto3 и использовали для стремительного ускорения. Но многие команды уговорили своих гонщиков подождать, пока сухого асфальта станет больше. Так, половина райдеров Moto3 просидела в своих боксах почти половину квалификации.
Уровень, с которого начался отсчет - 2:06.4 - задал соперникам Татсуки Судзуки. Но в следующие несколько минут улучшения стали происходить значительными темпами, лидеры снимали уже по секунде с круга. Денис Онжу первым пробил отметку 2:05, его вызов незамедлительно принял индонезийский гонщик Марио Аджи, Судзуки поддержал коллег, сделав свою ставку.
Между азиатами завязалась настоящая дуэль в том время, как их более опытные соперники сыпались направо и налево, пытаясь агрессивно, но безрезультатно атаковать: обладатель рекорда Портимао для класса Moto3 Серхио Гарсиа грохнулся трижды (!!!) по ходу 15-минутной сессии, Стефано Непа упал на первом же круге квалификации, Рюсей Яманака подскользнулся в 14-м повороте, Дани Ольгадо вылетел в 7-м...
За 5 минут до появления клетчатого флага в лидеры квалификации неожиданно вышел 17-летний француз Лоренцо Фейон. Его круг был аннулирован через минуту за проезд под желтыми флагами. И это было недоразумение, поскольку Фейон показал свою истинную скорость: он смог не только подтвердить ее, но и существенно улучшил результат.
Аджи первым вступил в 2:04, Судзуки и Фейон последовали за ним. На следующем круге Аджи ускорился до 2:04.248, и Фейон прибавил 0.2. Наконец, на своем последнем круге Аджи приоткрыл ворота в 2:03.
Самый последний круг сессии оказался самым результативным, и он, наконец, принес долгожданный результат опытным фаворитам: Карлос Татай прорвался на 4-ю позицию, подвинув на 5-ю Татсуки Судзуки, а Серхио Гарсиа, несмотря на падение, смог закрепиться на 6-й.
Последним выстрелил Денис Онжу - 2:03.955, подвинув Аджи с 2:03.972 на 2-ю позицию. Но Лоренцо Фейон с 2:04.447 будет стартовать с заглавной линии в Гран-При Португалии завтра.
Стартовая решетка Гран-При Португалии Moto3 (24/04/2022)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.