Напряжение нарастает: Стартовая решетка нервной квалификации Гран-При Португалии MotoGP 2024
Квалификации Гран-При Португалии MotoGP 2024 года стали не менее интересным событием, чем предстоящая спринтовая гонка в Портимао: из-за сложных погодных условий и состояния трека Autodromo do Algarve слишком много по-настоящему крутых пилотов Королевского класса не попали в Q2 с первой попытки, и им предстояла дуэль в Q1, но с учетом реалий шинного менеджмента для Tissot Sprint Race...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2024 - В квалификацию не прошли такие гонщики, как Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, а также напарники по TrackHouse Racing - Рауль Фернандес и местный фаворит Мигель Оливера, но гораздо интересней - Педро Акоста, Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио.
Как минимум, четверо из них претендовали на проход в Q2, но заслужили это право только двое - Алекс Маркес выиграл дуэль у Педро Акосты, опередив новобранца GASGAS всего на 0.005 секунды, а Алеш Эспаргаро уступил обоим более 0.2 секунды.
Сама квалификация Q2 Гран-При Португалии также началась очень нервно.
Брад Биндер и Марк Маркес допустили падения при первом выезде с пит-лейна, поэтому их попытки ни к чему не привели. Маркес достаточно долго кувыркался в гравии 15-го поворота после скоростного лоусайда, но не пострадал и бегом вернулся в бокс Gresini Racing, переоделся и приготовился к атаке на последних 5-6 минутах сессии.
Опасный лоусайд Марка Макреса на Q2
Время, показанное Мартином в первом выезде также было аннулировано из-за наезда на "зеленку". Так что пилот Pramac Racing вышел на второй выезд с условно нулевым результатом.
Так что последние 5 минут Q2 стали по-настоящему решающими, потому что 11 из 12 пилотов MotoGP, наконец, вышли на трек для time attack. Не стал рисковать только Алекс Маркес, у которого к тому моменту кончились "лишние" мягкие баллоны Michelin - последний комплект Gresini решила оставить для спринта.
Пилоты Ducati с самого начала задали темп квалификации Q2 в Портимао.
Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини вырвал поул-позицию, благодаря новому рекорду круга - 1:37.706, опередив Мартина на 0.106 и Пекко Баньяю на 0.216. Но тусовку Ducati в последний момент разбил Маверик Виньялес из Aprilia Racing, которому удалось собрать идеальный круг и приблизиться вплотную к Бастианини (на 0.062 секунды).
Баньяя, таким образом, оказался на 2-й стартовой линии с Джеком Миллером и Марко Беццекки.
Педро Акоста совершил рывок на 7-ю стартовую позицию.
Падение при первом выезде сбило настрой Марка Маркеса, так что разогнаться на запасном байке быстрее 1:38.1 ему не удалось, а это означало уже только 8-й результат - старт с 3-й линии.
Компанию Марку и Педро на 3-й линии составит Фабио Куартараро на Yamaha, что само по себе интригует!
Брад Биндер, Алекс Ринс и Маркес-мл. начнут гонки Гран-При Португалии с 4-й линии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.