Напряжение нарастает: Стартовая решетка нервной квалификации Гран-При Португалии MotoGP 2024
Квалификации Гран-При Португалии MotoGP 2024 года стали не менее интересным событием, чем предстоящая спринтовая гонка в Портимао: из-за сложных погодных условий и состояния трека Autodromo do Algarve слишком много по-настоящему крутых пилотов Королевского класса не попали в Q2 с первой попытки, и им предстояла дуэль в Q1, но с учетом реалий шинного менеджмента для Tissot Sprint Race...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2024 - В квалификацию не прошли такие гонщики, как Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, а также напарники по TrackHouse Racing - Рауль Фернандес и местный фаворит Мигель Оливера, но гораздо интересней - Педро Акоста, Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио.
Как минимум, четверо из них претендовали на проход в Q2, но заслужили это право только двое - Алекс Маркес выиграл дуэль у Педро Акосты, опередив новобранца GASGAS всего на 0.005 секунды, а Алеш Эспаргаро уступил обоим более 0.2 секунды.
Сама квалификация Q2 Гран-При Португалии также началась очень нервно.
Брад Биндер и Марк Маркес допустили падения при первом выезде с пит-лейна, поэтому их попытки ни к чему не привели. Маркес достаточно долго кувыркался в гравии 15-го поворота после скоростного лоусайда, но не пострадал и бегом вернулся в бокс Gresini Racing, переоделся и приготовился к атаке на последних 5-6 минутах сессии.
Опасный лоусайд Марка Макреса на Q2
Время, показанное Мартином в первом выезде также было аннулировано из-за наезда на "зеленку". Так что пилот Pramac Racing вышел на второй выезд с условно нулевым результатом.
Так что последние 5 минут Q2 стали по-настоящему решающими, потому что 11 из 12 пилотов MotoGP, наконец, вышли на трек для time attack. Не стал рисковать только Алекс Маркес, у которого к тому моменту кончились "лишние" мягкие баллоны Michelin - последний комплект Gresini решила оставить для спринта.
Пилоты Ducati с самого начала задали темп квалификации Q2 в Портимао.
Энеа Бастианини, Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини вырвал поул-позицию, благодаря новому рекорду круга - 1:37.706, опередив Мартина на 0.106 и Пекко Баньяю на 0.216. Но тусовку Ducati в последний момент разбил Маверик Виньялес из Aprilia Racing, которому удалось собрать идеальный круг и приблизиться вплотную к Бастианини (на 0.062 секунды).
Баньяя, таким образом, оказался на 2-й стартовой линии с Джеком Миллером и Марко Беццекки.
Педро Акоста совершил рывок на 7-ю стартовую позицию.
Падение при первом выезде сбило настрой Марка Маркеса, так что разогнаться на запасном байке быстрее 1:38.1 ему не удалось, а это означало уже только 8-й результат - старт с 3-й линии.
Компанию Марку и Педро на 3-й линии составит Фабио Куартараро на Yamaha, что само по себе интригует!
Брад Биндер, Алекс Ринс и Маркес-мл. начнут гонки Гран-При Португалии с 4-й линии.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.