МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Как заявил Хорхе Лоренцо, 1000-кубовый M1 способен разогнаться до 360 км/ч, что на 14-15 км быстрее 800-кубового, прошлогоднего мотоцикла. При этом новый байк гораздо тяжелее и для контроля над ним потребуется больше физических сил. Хотя главная проблема, которая будет подстерегать всех пилотов MotoGP на 1000-кубовых машинах, не вес, а мощность: новые моторы обладают гораздо более высоким крутящим моментом, что приводит к скорому износу задней покрышки. При общении с журналистами в Jerez de la Frontera сразу после презентации команды, Лоренцо отметил, что выбор покрышек и правильных настроек подвески будет решать исход гонок в этом году.

Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2012):
Двигатель: 4-такт., 4-цилиндровый, рядный, с разнесёнными на 90 град. шатунными шейками коленвала, жидкостного охл.
Объем: 1000 куб.см.
Мощность: более 240 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная МКПП кассетного типа с возможностью изменения передаточных отношений
Шасси: алюминиевая рама типа deltabox с возможностью изменения геометрии; алюминиевый маятник заднего колеса.
Подвески: Вилка Ohlins перевернутого типа, амортизатор Ohlins с полным спектром регулировок
Колеса: MFR кованые из магниевого сплава, 16.5"
Покрышки: Bridgestone, 16.5"
Тормоза: Brembo, 2 карбоновых диска 320 мм, 4-поршневые скобы; 1 стальной диск, 2-поршневая скоба.
Вес: 157 кг, согласно правилам FIM
Фото - Factory Yamaha YZR-M1 (2012):





