Для большинства команд MotoGP, а также новичков CRT сегодняшние тесты не представляют серьезного интереса. В Хересе мотоциклы проходят доводку, все ключевые изменения в конструкциях уже сделаны! Промежуточные результаты на 12:00 по местному времени.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Погода в Jerez de la Frontera отменная. Солнце и тепло, несмотря на то, что всего в сотне километров от Андалуссии метет метель, а города заносит снегом. Надеемся, непогода не придет в моторай так скоро, и финальные тесты завершатся без осложнений. Они будут продолжаться еще два дня, до вечера воскресенья, 25 марта.
Из наиболее заметных событий пятницы. Пилоты заводских команды Yamaha и Honda - Лоренцо и Педроса схлестнулись во второй половине утренней сессии за право занять первую строчку. Более близкий бой себе и представить невозможно: 0.001 секунды! Треть и четвертые позиции делят Спис и Стоунер. Как сообщили инженеры Yamaha Factory, никаких новых частей в Хересе команда испытывать не собирается. Основная цель - шлифовка работы электроники, над этим трудятся обе бригады. Что касается "хонды", ситуация аналогична. Но Стоунер и Педроса работают не над моторами, а над настройками шасси: в Сепанге их преследовал чаттеринг. Какова будет ситуация в Хересе, трассе с совершенно иными характеристиками, узнаем из вечернего отчета.
Ducati Factory работает в расширенном составе. К Валентино Росси и Никки Хейдену присоединился официальный тест-пилот завода Франко Баттаини. Vale и Франко в табеле разделяют всего 0.78 секунды. Хейден впереди, занимает 5-ю строчку.
CRT. Лучшим частником с первых кругов стал Ренди Де Пюнье из Aspar Racing. К 12:00 ему удалось опередить и Росси, и Баттаини, и Абрахама. Лишь в 0.090 впереди новобранец LCR Honda, чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль. Замыкают список CRT Джеймс Эллисон и Иван Сильва. Пилот PBM с самого начала зарекся ставить рекорды, планируя как можно дольше пробыть в седле новенького прототипа, чтобы прикататься к нему. Что касается Сильвы и его напарника Йонни Хернандеса, представляющих в CRT команду BQR/Avinita Racing и единственный комплект с двигателем Kawasaki, их отставание от лидеров все же меньше 6 секунд, как это было два месяца ранее.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.