Для большинства команд MotoGP, а также новичков CRT сегодняшние тесты не представляют серьезного интереса. В Хересе мотоциклы проходят доводку, все ключевые изменения в конструкциях уже сделаны! Промежуточные результаты на 12:00 по местному времени.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Погода в Jerez de la Frontera отменная. Солнце и тепло, несмотря на то, что всего в сотне километров от Андалуссии метет метель, а города заносит снегом. Надеемся, непогода не придет в моторай так скоро, и финальные тесты завершатся без осложнений. Они будут продолжаться еще два дня, до вечера воскресенья, 25 марта.
Из наиболее заметных событий пятницы. Пилоты заводских команды Yamaha и Honda - Лоренцо и Педроса схлестнулись во второй половине утренней сессии за право занять первую строчку. Более близкий бой себе и представить невозможно: 0.001 секунды! Треть и четвертые позиции делят Спис и Стоунер. Как сообщили инженеры Yamaha Factory, никаких новых частей в Хересе команда испытывать не собирается. Основная цель - шлифовка работы электроники, над этим трудятся обе бригады. Что касается "хонды", ситуация аналогична. Но Стоунер и Педроса работают не над моторами, а над настройками шасси: в Сепанге их преследовал чаттеринг. Какова будет ситуация в Хересе, трассе с совершенно иными характеристиками, узнаем из вечернего отчета.
Ducati Factory работает в расширенном составе. К Валентино Росси и Никки Хейдену присоединился официальный тест-пилот завода Франко Баттаини. Vale и Франко в табеле разделяют всего 0.78 секунды. Хейден впереди, занимает 5-ю строчку.
CRT. Лучшим частником с первых кругов стал Ренди Де Пюнье из Aspar Racing. К 12:00 ему удалось опередить и Росси, и Баттаини, и Абрахама. Лишь в 0.090 впереди новобранец LCR Honda, чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль. Замыкают список CRT Джеймс Эллисон и Иван Сильва. Пилот PBM с самого начала зарекся ставить рекорды, планируя как можно дольше пробыть в седле новенького прототипа, чтобы прикататься к нему. Что касается Сильвы и его напарника Йонни Хернандеса, представляющих в CRT команду BQR/Avinita Racing и единственный комплект с двигателем Kawasaki, их отставание от лидеров все же меньше 6 секунд, как это было два месяца ранее.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.