МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Погода в Jerez de la Frontera отменная. Солнце и тепло, несмотря на то, что всего в сотне километров от Андалуссии метет метель, а города заносит снегом. Надеемся, непогода не придет в моторай так скоро, и финальные тесты завершатся без осложнений. Они будут продолжаться еще два дня, до вечера воскресенья, 25 марта.
Из наиболее заметных событий пятницы. Пилоты заводских команды Yamaha и Honda - Лоренцо и Педроса схлестнулись во второй половине утренней сессии за право занять первую строчку. Более близкий бой себе и представить невозможно: 0.001 секунды! Треть и четвертые позиции делят Спис и Стоунер. Как сообщили инженеры Yamaha Factory, никаких новых частей в Хересе команда испытывать не собирается. Основная цель - шлифовка работы электроники, над этим трудятся обе бригады. Что касается "хонды", ситуация аналогична. Но Стоунер и Педроса работают не над моторами, а над настройками шасси: в Сепанге их преследовал чаттеринг. Какова будет ситуация в Хересе, трассе с совершенно иными характеристиками, узнаем из вечернего отчета.
Ducati Factory работает в расширенном составе. К Валентино Росси и Никки Хейдену присоединился официальный тест-пилот завода Франко Баттаини. Vale и Франко в табеле разделяют всего 0.78 секунды. Хейден впереди, занимает 5-ю строчку.
CRT. Лучшим частником с первых кругов стал Ренди Де Пюнье из Aspar Racing. К 12:00 ему удалось опередить и Росси, и Баттаини, и Абрахама. Лишь в 0.090 впереди новобранец LCR Honda, чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль. Замыкают список CRT Джеймс Эллисон и Иван Сильва. Пилот PBM с самого начала зарекся ставить рекорды, планируя как можно дольше пробыть в седле новенького прототипа, чтобы прикататься к нему. Что касается Сильвы и его напарника Йонни Хернандеса, представляющих в CRT команду BQR/Avinita Racing и единственный комплект с двигателем Kawasaki, их отставание от лидеров все же меньше 6 секунд, как это было два месяца ранее.