Трехдневный тренировочный лагерь европейского юниорского первенства KTM European Junior Cup завершился накануне на треке Картахена в Испании. Пилоты потихоньку начали вступать в чемпионат 2012 года, категорию поддержки для World Superbike, зарезервированную для 14-19-летних, получив возможность выйти на трек на подготовленных для соревнований мотоциклах KTM 690 Duke, на которых им предстоит преодолеть восемь раундов чемпионата, включенные в календарь этого года, в присутствии многочисленных международных журналистов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Благодаря поддержке производителя из Маттигхофена, который прислал также инженеров и технический персонал, а также присутствию бывших опытных пилотов, таких как Саймон Крафар (Simon Crafar), тренер европейского чемпионата среди юниоров, и Джереми МакВильямс (Jeremy McWilliams), гоночный «посланник» КТМ, молодые гонщики смогли почувствовать первый вкус нового приключения.
Как заявил тренер серии Саймон Крафар, «мне правда понравился чемпионат прошлого года, понравилось работать с молодыми пилотами. После тренировочного лагеря в этом году скорость байков и стандарты езды, действительно, вышли на новый уровень. В наборе пилотов этого года - весьма много быстрых парней из разных классов, включая такие серии как Red Bull Rookies, испанскую Moto 2, Top 125 GP и другие ведущие национальные первенства. У нас даже есть участник европейского первенства по стантрайдингу и чемпион по мотокроссу. Мне придется поработать, если я хочу, чтобы сезон закончился чем-то большим чем стант-шоу».
МакВильямс, со своей стороны, был удивлен уровнем участников: «Мы получали реально позитивный отклик от пилотов, и я удивлен тому, насколько быстры многие из них. Там есть несколько очень быстрых пилотов... настолько быстрых, что мне приходится еще больше разгонять байк, который я сам помогал разрабатывать! Некоторые пилоты идут вровень со мной, когда байки идентичны. В общем, думаю, гонки будут веселыми».
Европейский чемпионат юниоров KTM European Junior Cup стартует в Ассене, во время третьего раунда чемпионата мира по супербайку, 22-24 апреля.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.