Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер рассказал о ситуации с Дани Педросой, который был вынужден пропустить тесты в Сепанге и Катаре из-за сложнейшей операции на правой ключице: ждут ли заслуженного испанца в гараже KTM и когда?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - «Когда мы были в Сепанге, Дани делали операцию в Испании, - начал свой рассказ Ляйтнер. - Я говорил с ним после этого, уточнял детали. К счастью, все складывается хорошо. Теперь весь вопрос только во времени. Надеюсь, что в течение пары месяцев он сможет вернуться в 100% форму».
В январе Педроса оказался в неожиданной ситуации: во время обычных силовых занятий в спортзале он почувствовал боль в правом плече, а когда обследовался, врачи "обрадовали" его сообщением о... переломе ключицы, которую он до того травмировал 3 или 4 раза. Оказалось, что в последний раз он срослась, однако, при этом было нарушено кровоснабжение и костная ткань в области надлома, фактически, отмерла, а сама ключица стала очень хрупкой. Дани потребовалась серьезная операция с применением стволовых клеток, чтобы вернуть кости былую гибкость и провести более точное сращивание отломков.
«Конечно, в таких уникальных случаях, как у него, никто не знает наверняка - сколько времени может занять восстановление при подобной травме. Да и я не доктор! - добавил Ляйтнер. - У нас большие планы на него на этот сезон, все будет зависеть от того, как быстро он сможет вернуться. Но от имени KTM, я могу заверить: мы ждем его с нетерпением в седле нашего байка, как только он вернет форму».
«Конечно, мы могли бы предложить ему вернуться и раньше, но сейчас у нас есть еще один тест-пилот, и у него есть возможность восстановиться. Такой талантливый пилот, как Дани, просто бесценен. Его опыт в MotoGP очень нужен нам сейчас, трудно оценить его возможный вклад в проект».
Финальные тесты IRTA в Катаре стартовали сегодня и продлятся до вечера понедельника, 25 февраля. МОТОГОНКИ.РУ внимательно следит за ходом событий в Лосаиле.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.