МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25140
23 февраля 2019 в 22:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest: Зимний вечер в Дохе - Виньялес, Ринс и Довициозо

История SepangTest имеет продолжение: команды MotoGP вновь собрались на испытания, теперь в Катаре, чтобы начать работу с того многоточия, которое они поставили в Сепанге - от того и список лидеров первого дня не удивил.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP стал самым стабильным и быстрым в Малайзии, а Алекса Ринса из Suzuki назвали вторым после каталонца; наконец, Андреа Довициозо, лидер заводской команды Ducati - тут как тут.

Ducati Factory выглядит наиболее готовой командой к первой гонке сезона MotoGP
Ducati Factory выглядит наиболее готовой командой к первой гонке сезона MotoGP


Дови не атаковал на SepangTest, поскольку у него была «своя программа». В Ducati были фактически готовы к сезону уже тогда, а сейчас лишь занимаются шлифовкой мотоцикла. Все складывается для итальянского гаража, как нельзя лучше: наиболее опасные соперники явно ослаблены, а второй эшелон считает, что решил все свои проблемы. Но только в Ducati знают наверняка, что все в порядке - именно у них.

Многие команды начали работу на треке достаточно поздно, дождавшись пока солнце сядет за горизонт. Другие посчитали, что состояние асфальта было неидеальным. В общем, основная активность пришлась на последние 3 часа сессии.

Довициозо - спокоен и доволен
Довициозо - спокоен и доволен


«В этом году тесты начались сразу - хорошо: состояние трека оказалось неплохим, асфальт почистили прямо перед началом сессии, и темп был с первых кругов высоким, - подвел итог первого дня Довициозо - 1:55.550. - Сегодня мы ничего особенного не тестировали, работали по своей программе, просто занимались подтверждением взятого ранее направления. Это не такой важный день в целом, мы не ориентировались на времена круга. С другой стороны, именно в такие моменты иногда находишь какие-то мелочи, благодаря которым удается улучшать конфигурацию. Мы абсолютно довольны».

Довициозо в очередной раз предупредил, что совершенно бессмысленно судить о реальной подготовке команды и пилотов по результатам тестов - нужно дождаться хотя бы их завершения: «Очень трудно судить о реальном уровне, поскольку на тестах все могут ехать быстро! Во время уикенда все идет совсем иначе: другие временные рамки, ограничения по шинам, моторам, напряжение. Плюс, каждый уикенд подкидывает какие-то свои фишки... В общем, все начинают работать совершенно иначе - и результаты получаются другие. Мы стараемся не напрягаться на тестах, потому что нужно сохранить силы для уикенда!»

По этой самой причине, к ТОП-3 особых вопросов пока нет. Внимание - снова на Repsol Honda, да и вообще на пилотов HRC, поскольку теперь от их производительности и формы зависит, как стартует сезон.

Марк Маркес постепенно наращивает нагрузку
Марк Маркес постепенно наращивает нагрузку


Марк Маркес (Repsol Honda) снова в седле Honda RC213V после еще двух недель дополнительного восстановления формы, но и на этот раз, в Катаре он проехал относительно немного - 34 круга. Маркес плавно увеличивал продолжительность выездов - начал с 4 кругов, затем сделал 5, потом 6. Свой лучший круг - 1:56.167 он прошел в одном заезде на 7 кругов.

Хорхе Лоренцо вернулся в седло, он в нормальной кондиции для работы!
Хорхе Лоренцо вернулся в седло, он в нормальной кондиции для работы!


Хорхе Лоренцо пропустил Сепанг, вернулся к работе в Лосаиле. Судя по всему, он смог справиться со всеми проблемами, возникшими из-за перелома ладьевидной кости левого запястья, поскольку ему удалось накатать 38 кругов. Правда, не в «своем» темпе. Лоренцо классифицировался только 21-м, уступая в среднем по 2-2.5 секунды с круга лидерам первого дня.

Альберто Пуч дал комментарии по итогам первого дня QatarTest
Альберто Пуч дал комментарии по итогам первого дня QatarTest


Альберто Пуч, также получивший травму перед тестами в Сепанге - и пропустивший их вместе и Лоренцо, вернулся в гараж Repsol Honda. Он дал первые комментарии по завершении первого дня: «Первой целью сегодня - для обоих наших парней - было вернуться за руль и попробовать, почувствовать свой потенциал. Эта цель была достигнута, они чувствуют себя неплохо. И тогда мы перешли к работе над второй задачей - это оценка финальной спецификации RC213V, которая будет окончательно финализирована в последний день» - сказал Пуч.

Валентино Росси на 5-й позиции: Yamaha шлифует сетап для Гран-При Катара
Валентино Росси на 5-й позиции: Yamaha шлифует сетап для Гран-При Катара


Что касается Валентино Росси, который неделей ранее отпраздновал свой 40-й день рождения, сегодня он завершил день на 5-й позиции позади Данило Петруччи, если 0.01 секунды можно так назвать - «позади».

Yamaha занималась, в основном, наблюдениями за соперниками, в частности, за Ducati Factory. В гараже Росси и Виньялеса инженеры шлифовали базовый сетап Yamaha YZR-M1 обоих пилотов. Конфигурации мотоциклов уже определены, идет прямая подготовка к Гран-При Катара.

Андрея Янноне открыл счет падениям на QatarTest
Андрея Янноне открыл счет падениям на QatarTest


Для Андреа Янноне начался еще один трудный уикенд, поскольку он открыл счет падениям QatarTest, завалив Aprilia RS-GP в новой ливрее. Но это не помешало ему показать тот же уровень, что и у напарника, Алеша Эспаргаро - 1:56.4.

Aprilia определилась со всеми вопросами, связанными с мотоциклом для сезона 2019 года - «его конфигурация заранее определена», заявил технический директор команды Романо Альбезиано. Оба пилота и их команды, а также Брадли Смит работали над сетапом мотоциклов для первой гонки сезона, в которой Aprilia Racing выступит в усиленном составе - тремя пилотами.

Вот результаты первого дня QatarTest:

Результаты 1 дня QatarTest MotoGP, 23/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island