МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Хайме Масиа - лидер предсезонной подготовки, а Романо Фенати готов к реваншу в Moto3

    4904
    23 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6097

        Можно подвести предварительные итоги зимней подготовки пилотов и команд Moto3: первые официальные тесты IRTA завершились вчера вечером на Circuito de Jerez.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - Хайме Масиа возглавил протокол испытаний IRTA с лучшим временем круга - 1:45.241, которое ему удалось пройти в первой сессии финального дня. Однако, после этого испанец... поехал не домой, а в Барселону, в Институт Дексиуса - на лечение! Пытаясь превзойти самого себя, пилот Bester Capital Dubai грохнулся и сломал три пальца левой ноги. Операцию назначили на воскресенье, но это гарантированно лишает его шансов на участие в Гран-При Катара через две недели.

    Романо Фенати и Тони Арболино - на лидирующих позициях тестов в Хересе
    Романо Фенати и Тони Арболино - на лидирующих позициях тестов в Хересе

    А вот Романо Фенати, завершивший тесты на 2-й позиции с 1:45.921, он на старт в Лосаиле обязательно выйдет с командой Snipers Team. Кстати, его новый партнер - Тони Арболино завершил тесты в Хересе на 4-й строчке, пропустив вперед Лоренцо Далла Порту из Leopard Racing. Фенати вернулся в команду после полугодовой дисквалификации, из-за которой он потерял не только престижную работу в заводской команде MV Agusta, но и лицензию пилота Moto2. Ему пришлось возвращаться в Moto3, это его самый-самый последний шанс. Он мотивирован выиграть все, что сможет, чтобы доказать, что этот шанс ему дали не просто так.

    В ТОП-10 завершили тесты Андреа Миьо, Арон Канет, Альберт Арьенас, Маркос Рамирес, Серхио Гарсиа и Аюми Сасаки.

    Канет в 2019 году представляет команду Макса Бьяджи - Sterilgarda Max Racing Team и выступает на KTM. Прежде, Арон всегда ехал на Honda. Посмотрим, как он сможет реализовать потенциал австрийского RC250R.

    Хайме Масия оказался почти на 0.7 секунды быстрее всех... на больничной койке
    Хайме Масия оказался почти на 0.7 секунды быстрее всех... на больничной койке

    Хотя первые два дня в тестах доминировали только пилоты Honda, именно KTM вывел Хайме Масию на 1-ю строчку и позволил ему оторваться от ближайшего преследователя в протоколе на целых 0.680 секунды! Так что дело не в моторах и всем таком, а в волшебных пузырьках и настрое пилота, не более того.

    Макар Юрченко завершил тесты в Хересе с новой командой BOE Skull Rider Mugen Race на 25-й строчке, а Масии он проигрывает почти 2 секунды. Впрочем, Хайме можно исключить, как минимум, из первой гонки. И тогда отставание сократится до 1.3 секунды. Юрченко в этом году продолжает выступать на таком же KTM, какой у него был в 2018, когда он дебютировал с CIP Moto3.

    Стоит отметить, что бывший напарник Макара по CIP - Джон МакФи, пересевший на Honda NSF250R команды Petronas Sprinta Racing, на тестах в Хересе не впечатлил: завершил третий день на 22-й позиции, лишь на 0.1 секунды опередив новобранца Гран-При в классе Moto3, нового чемпиона Red Bull Rookies Cup, неожиданно для всех выигравшего Гран-При Валенсии 2018 года - турка Чана Онжу.

    Пилотам Moto2 и Moto3 буквально через неделю предстоят новые тесты - на Losail International Circuit, и вот там результаты будут иметь значение.

    Пока же итоги такие:
    Результаты тестов Moto3, Circuito de Jerez, 20-22/02/2019
    Загрузить файл в PDF



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387464 за год
    126813 за месяц
    3127 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message