MotoGP: Гран-При Италии названо лучшим в 2011 году
Ежегодное голосование, проводимое Ассоциацией Гоночных Команд MotoGP (IRTA), выявило нового победителя среди организаторов Гран-При: в 2011 году по мнению пилотов, команд и общему уровню подготовки лучшим признан Mugello Circuit, Гран-При Италии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2012 - В 2009 году титул "Best Grand Prix of the Year" получил Jerez de la Frontera. Это, действительно, очень интересное сооружение, да и атмосфера на юге Испании особая. В Хересе сезон "открывается заново", уже по-настоящему - после "ночного шоу" Гран-При Катара. В следующем году признание получил новый Motorland Aragon Circuit, также расположенный в Испании, в регионе Арагон. Но это было, скорее, политическое решение. Ведь инфраструктура автодрома еще не готова на 100%, а обещанные гостиничные комплексы от 3 до 5 звезд так и не выросли в пустыне. До ближайшего населенного пункта добираться не менее получаса. А до ближайшего международного аэропорта, расположенного в 125 км, почти три.
Кроме всего прочего, осенью 2011 года Motorland неприятно удивил организаторов неожиданно возникшей проблемой нехватки энергии. В пятницу, прямо в ходе свободных тренировок трек был полностью обесточен - трансформаторная подстанция не выдержала нагрузки. На восстановление снабжения ушло 12 часов.
В этом году участники чемпионата почти единогласно назвали Гран-При Италии лучшим из всех. С Mugello у многих связаны самые различные воспоминания и эмоции: от самых приятных, до самых болезненных. Например, Валентино Росси считает эту трассу своей любимой. В то же время, в 2010 году именно в Mugello Доктор получил самую тяжелую травму за свою карьеру - сломал правую голень на тренировке и выбыл из борьбы за титул.
Построенный в 20-х годах прошлого века, Mugello Circuit принял привычные нам формы в 1974. Гран-При Италии проводится в Тоскане с 1979 года. За это время трасса четырежды признавалась лучшей.
"Лучшее Гран-При года выбирается голосованием команд, а также их пилотов, механиков и пресс-менеджеров, - сказал Президент IRTA Эрве Поншараль, - Это не только лучшая трасса чемпионата. Это - все, что с ней связано. Все, как все чувствуют это Гран-При, и чувствуют ли они себя там как дома. Я лично очень рад, что Mugello выигрывает этот титул в пятый раз. Мне нравится думать, что мы скоро снова туда вернемся. Вот почему они заслужили эту награду!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.