МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2012 - В 2011 году австралиец подписал контракт с околозаводской командой IDM Superbike BMW alpha Motorrad Technic, и довольно успешно выступал за нее весь год, завершил сезон 4-м. В то же время, финансовые проблемы в Европе вынудили и эту команду урезать бюджеты. Поэтому в 2012 она не продлила с Дэмианом контракт на прежних условиях, а предпочла человека с собственными спонсорами - коммерческий пилот Ари Вос.
С одной стороны, Кадлин остался без места в IDM Superbike (стартовая решетка может наполняться еще три месяца, но говорить о переходе в другую топовую команду уже поздно). Зато у Damo появился другой шанс: он ведет переговоры с парой мировых команд Moto2!
"Изначально мы договорились о двухлетнем сотрудничестве - в 2011 и 2012. С BMW мы говорили о том, что если я останусь, буду бороться за чемпионский титул. Но пару недель назад в Альфе мне дали понять, что есть другой пилот, который готов принести команде немного денег, - рассказал Кадлин, - Что же, это открывает мне новые перспективы. Во-первых, у меня на руках контракт в World Endurance с BMW France. Во-вторых, сохраняется шанс моего вступления в одну из команд мирового Moto2. Сейчас мы обсуждаем детали".
Но, скажете вы, список пилотов MotoGP/CRT и Moto2 уже опубликован! "Подождите немного, он сколько изменится", - уверяет Дэмиан.
P.S. В 2011 году Кадлин дважды выводил с пит-лейна прототип MotoGP - на Гран-При Японии, в Мотеги, а также в Австралии. Подробнее о приключениях австралийца в Больших Призах читайте в большом материале, посвященном пилотам wildcard в февральском номере журнала RACEMAG. Он уже вышел!