Как сообщает немецкая пресса, чемпион IDM Supersport, пилот IDM Superbike, участник чемпионата мира World Endurance и пилот wildcard в Moto2 и MotoGP - Дэмиан "Damo" Кадлин может войти в чемпионат мира по Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2012 - В 2011 году австралиец подписал контракт с околозаводской командой IDM Superbike BMW alpha Motorrad Technic, и довольно успешно выступал за нее весь год, завершил сезон 4-м. В то же время, финансовые проблемы в Европе вынудили и эту команду урезать бюджеты. Поэтому в 2012 она не продлила с Дэмианом контракт на прежних условиях, а предпочла человека с собственными спонсорами - коммерческий пилот Ари Вос.
С одной стороны, Кадлин остался без места в IDM Superbike (стартовая решетка может наполняться еще три месяца, но говорить о переходе в другую топовую команду уже поздно). Зато у Damo появился другой шанс: он ведет переговоры с парой мировых команд Moto2!
"Изначально мы договорились о двухлетнем сотрудничестве - в 2011 и 2012. С BMW мы говорили о том, что если я останусь, буду бороться за чемпионский титул. Но пару недель назад в Альфе мне дали понять, что есть другой пилот, который готов принести команде немного денег, - рассказал Кадлин, - Что же, это открывает мне новые перспективы. Во-первых, у меня на руках контракт в World Endurance с BMW France. Во-вторых, сохраняется шанс моего вступления в одну из команд мирового Moto2. Сейчас мы обсуждаем детали".
Но, скажете вы, список пилотов MotoGP/CRT и Moto2 уже опубликован! "Подождите немного, он сколько изменится", - уверяет Дэмиан.
P.S. В 2011 году Кадлин дважды выводил с пит-лейна прототип MotoGP - на Гран-При Японии, в Мотеги, а также в Австралии. Подробнее о приключениях австралийца в Больших Призах читайте в большом материале, посвященном пилотам wildcard в февральском номере журнала RACEMAG. Он уже вышел!
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.