Moto2: Верона открывает новые стороны мира Гран-При
Ежегодное национальное моторшоу в Вероне - Motor Bike Expo притягивает тысячи посетителей. Дело не в том, что так итальянцы лечат свой мототоксикоз (они, в отличие от нас могут кататься почти круглый год). В этом году на выставке были представлены несколько уникальных вещей...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2011 - Рядом с традиционными для подобных шоу дорогими кастомами, притаились бесчисленные спортбайки. Сегодня их особенно много, и причин для этого несколько. Во-первых, Италия наконец-то обрела своего мирового чемпиона в World Superbike. Во-вторых, приняла эстафету Moto2: с 2011 года эта дисциплина входит в национальный чемпионат страны. Многочисленные потенциальные участники гонок и те, кто мог бы поставлять им технику, встретились в Вероне, чтобы найти общий язык.
Конечно же, самым интересным стал стенд компании Vyrus, обосновавшейся в Римини. Философией Vyrus с первого дня стал 100-процентный эксклюзив, ручная сборка, воплощение видения заказчика. Но в арсенале у них чуть больше, нежели желание ублажить клиента - собственные, воплощенные в нескольких полусерийных моделях высокие технологии. Одну из них президент компании Асканио Родориго представил в Вероне - гоночный прототип с системой руления Hub Center Steering System (HCS). В отличие от традиционного крепления переднего и заднего колеса через систему из амортизаторов (вилки - спереди, одного или двух параллельно расположенных амортизаторов сзади), эта компания предложила другую схему: колеса крепятся на независимых консолях, тормоза, амортизаторы и система руления разобщены и не связаны друг с другом. Движения рулем приводят в действия систему рулевых тяг.
Официальное название модели - Vyrus 986 M2. Его Родориго предлагает прежде всего итальянским командам, намеренным подать заявки на участие в CIV Moto2, но в пресс-релизе также присутствует замечание, что шасси полностью удовлетворяет и требованиям мирового Мото Гран-При.
Технические характеристики модели не анонсируются, потому что это пока прототип, и на него может быть установлен любой двигатель (ранее Vyrus предпочитал моторчики Ducati, но теперь не прочь взяться за Honda, Yamaha и другие).
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.