МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2011 - Три сезона полного разочарования, в результате которых огонек в глазах многократного вице-чемпиона угас. Ducati следовало уйти, чтобы в глубине души Нориюки зажегся новый огонек надежды на победу. Презентация команды PATA Racing, которая будет выступать при поддержке завода Aprilia состоялась в Вероне, на ежегодном Motor Bike Expo 2011.
"Присутствие Макса Бьяджи меня не беспокоит, - сказал Хага, - Думаю, я начну выигрывать гонки с самого начала на этом мотоцикле, и постараюсь достичь своей цели - 60 побед в WSBK [сейчас у Нориюки их 43, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. После этого, я смогу выйти в отставку."
Достаточно смелое заявление. Выступать Хага будет на омологированной версии супербайка Aprilia RSV4R Factory, а ведь эта версия мотоцикла будет существенно отличаться от тех, что используют Макс Бьяджи и Леон Камье. Кроме самих мотоциклов, завод не обеспечит в ходе сезона никакой другой поддержки - всю разработку придется вести своими силами.
"Это нас не пугает, - заявил менеджер команды Марко Борчиани, - С сильным пилотом мы можем рассчитывать на хороший старт и держать темп весь год. Мотоцикл отличный, Aprilia довела его до совершенства за два года."
Нориюки традиционно холоден и уверен в своих целях: "Я нацелен на титул, но первой целью я поставил побитие обоих заводских пилотов Aprilia, - заявил он, - Всю свою карьеру я тянулся за титулом, но не достиг его, поэтому я по-прежнему неспокоен, не удовлетворен. Я мечтаю о мировом титуле. На бумаге, заводские команды имеют преимущество. На столь конкурентоспособном байке я докажу, что мастерство в Супербайке имеет значение, к тому же завод обещал мне самое тесное сотрудничество для достижения большой цели."
Первые официальные тесты World Superbike 2011 года начнутся в Портимао уже через пару дней!