"Нитро" Нори-дукатист перестал существовать с завершением сезона Мирового Супербайка 2010 года, вместе с Xerox Ducati японский асс стал частью истории! Он сбросил с себя оковы неудачного прошлого ради нового проекта - команды PATA Aprilia Racing, с которой Хага намерен выиграть в 2011.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2011 - Три сезона полного разочарования, в результате которых огонек в глазах многократного вице-чемпиона угас. Ducati следовало уйти, чтобы в глубине души Нориюки зажегся новый огонек надежды на победу. Презентация команды PATA Racing, которая будет выступать при поддержке завода Aprilia состоялась в Вероне, на ежегодном Motor Bike Expo 2011.
"Присутствие Макса Бьяджи меня не беспокоит, - сказал Хага, - Думаю, я начну выигрывать гонки с самого начала на этом мотоцикле, и постараюсь достичь своей цели - 60 побед в WSBK [сейчас у Нориюки их 43, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. После этого, я смогу выйти в отставку."
Достаточно смелое заявление. Выступать Хага будет на омологированной версии супербайка Aprilia RSV4R Factory, а ведь эта версия мотоцикла будет существенно отличаться от тех, что используют Макс Бьяджи и Леон Камье. Кроме самих мотоциклов, завод не обеспечит в ходе сезона никакой другой поддержки - всю разработку придется вести своими силами.
"Это нас не пугает, - заявил менеджер команды Марко Борчиани, - С сильным пилотом мы можем рассчитывать на хороший старт и держать темп весь год. Мотоцикл отличный, Aprilia довела его до совершенства за два года."
Нориюки традиционно холоден и уверен в своих целях: "Я нацелен на титул, но первой целью я поставил побитие обоих заводских пилотов Aprilia, - заявил он, - Всю свою карьеру я тянулся за титулом, но не достиг его, поэтому я по-прежнему неспокоен, не удовлетворен. Я мечтаю о мировом титуле. На бумаге, заводские команды имеют преимущество. На столь конкурентоспособном байке я докажу, что мастерство в Супербайке имеет значение, к тому же завод обещал мне самое тесное сотрудничество для достижения большой цели."
Первые официальные тесты World Superbike 2011 года начнутся в Портимао уже через пару дней!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.