Кенни Робертс-младший приступил к работе в команде отца, KR Team. Первый день тестов в Сепанге Кенни начал со знакомства со своим новым мотоциклом: новейший двигатель Honda RCV211V устновлен на оригинальное шасси разработки ателье Робертса-старшего, байк носит кодовое название KR211V.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2006 - Первый же день тестов принес вдохновляющие результаты. Прежде всего, байк получился очень покладистым и не доставил неприятностей Робертсам и их механикам. Во-вторых, лучший круг Сепанга Кенни-младший уложил в 2 минуты 3.8 секунды, что всего на 1.61 больше, чем у лидера дня Валентино Росси. "Всего" означает скромный 12 результат в общем зачете, но гигантский прорыв для команды KR Team: последние годы мотоциклы "Короля" Кенни были заведомо лузерами из-за нехватки мощности и динамики, а в 2005 году еще и из-за низкого качества прототипов гранприйных двигателей KTM 990. Движок Honda в этом отношении оказался просто находкой для команды. И еще: "всего" хватило, чтобы показать лучший результат, чем у пилотов Suzuki MotoGP, Kawasaki Eckl, Ducati Pramac и Yamaha Tech3.
Робертс-младший сияет от счастья: "Двигатель Honda просто невероятный! Когда ты слышишь много разных хвалебных слов о мощности, отзывчивости двигателей мотоциклов Honda, чтобы поверить в это, надо просто попробовать. Это по-настоящему дружественная система для пилота: очень плавная и это превосходит все ожидания! Шасси предстоит улучшать, подгонять до уровня двигателя, мы уже наметили области для работы. И это лишь первый день тестов."
"Король" Кенни сдержан в оценках. Вероятно, это единственный из директоров команд, для которого гонки MotoGP - не только гонки, но и бизнес. Поэтому результаты тестов - лишь результаты тестов, а до реальных гонок еще почти три месяца:
"У меня нет слов, чтобы описать мои чувства, когда Младший приехал после первой серии заездов и начал рассказывать о своих впечатлениях о движке и байке," - говорит многократный чемпион мира, - "Это важный момент для меня и для команды: сейчас мы знаем, что времена, когда мы снова сможем быть конкурентоспособными в Больших Призах то, чего не было много лет, возвращаются. Мы немного нервничали за день до старта, но производительность Honda позволила нам реализоваться снова.
Последние несколько лет для Кенни-младшего были очень трудными и разочаровывающими, хотя у каждого есть свое собственное мнение по этому поводу. Я восхищась, как он при всем этом сохранил хладнокровие. Но на пит-лейне я не такой сентиментальный.
В прошлом году я думал, что у Младшего есть шанс выиграть ГранПри Китая под дождем, до того момента, как у него начались технические проблемы. Так что я думаю, что в этом сезоне финише на подиуме для него - штука весьма вероятная. Хотя еще рано делать заявления, но предстоящий сезон кажется будет очень интересным с точки зрения соревнований. Сейчас рано делать какие-то завления."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.