МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2006 - Первый же день тестов принес вдохновляющие результаты. Прежде всего, байк получился очень покладистым и не доставил неприятностей Робертсам и их механикам. Во-вторых, лучший круг Сепанга Кенни-младший уложил в 2 минуты 3.8 секунды, что всего на 1.61 больше, чем у лидера дня Валентино Росси. "Всего" означает скромный 12 результат в общем зачете, но гигантский прорыв для команды KR Team: последние годы мотоциклы "Короля" Кенни были заведомо лузерами из-за нехватки мощности и динамики, а в 2005 году еще и из-за низкого качества прототипов гранприйных двигателей KTM 990. Движок Honda в этом отношении оказался просто находкой для команды. И еще: "всего" хватило, чтобы показать лучший результат, чем у пилотов Suzuki MotoGP, Kawasaki Eckl, Ducati Pramac и Yamaha Tech3.
Робертс-младший сияет от счастья:
"Двигатель Honda просто невероятный! Когда ты слышишь много разных хвалебных слов о мощности, отзывчивости двигателей мотоциклов Honda, чтобы поверить в это, надо просто попробовать. Это по-настоящему дружественная система для пилота: очень плавная и это превосходит все ожидания! Шасси предстоит улучшать, подгонять до уровня двигателя, мы уже наметили области для работы. И это лишь первый день тестов."
"Король" Кенни сдержан в оценках. Вероятно, это единственный из директоров команд, для которого гонки MotoGP - не только гонки, но и бизнес. Поэтому результаты тестов - лишь результаты тестов, а до реальных гонок еще почти три месяца:
"У меня нет слов, чтобы описать мои чувства, когда Младший приехал после первой серии заездов и начал рассказывать о своих впечатлениях о движке и байке," - говорит многократный чемпион мира, - "Это важный момент для меня и для команды: сейчас мы знаем, что времена, когда мы снова сможем быть конкурентоспособными в Больших Призах то, чего не было много лет, возвращаются. Мы немного нервничали за день до старта, но производительность Honda позволила нам реализоваться снова.
Последние несколько лет для Кенни-младшего были очень трудными и разочаровывающими, хотя у каждого есть свое собственное мнение по этому поводу. Я восхищась, как он при всем этом сохранил хладнокровие. Но на пит-лейне я не такой сентиментальный.
В прошлом году я думал, что у Младшего есть шанс выиграть ГранПри Китая под дождем, до того момента, как у него начались технические проблемы. Так что я думаю, что в этом сезоне финише на подиуме для него - штука весьма вероятная. Хотя еще рано делать заявления, но предстоящий сезон кажется будет очень интересным с точки зрения соревнований. Сейчас рано делать какие-то завления."
Фото: crash.net