МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11143
22 декабря 2012 в 23:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SEASON REVIEW 2012: АнтиГерои сезона

Если в какой-то истории есть явные Герои, должны быть и АнтиГерои - парни, которых противопоставляют... по каким-либо параметрам. В 2012 году такими в MotoGP, Moto2 и Moto3 стали три гонщика.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2012 - Статья, не вошедшая в итоговый MotoGP SEASON REVIEW 2012, который выйдет из печати и поступит в продажу 24 декабря 2012 года.

АнтиГероем или Мистером "Что такое не везет", вне всяких сомнений, стал Бен Спис из заводской команды Yamaha Factory. Дело даже не в том, что техасец установил своеобразный рекорд MotoGP, круто приложившись 15 в ходе одного сезона. Дело в том, как ему круто не везло. Проблемы со здоровьем, техникой и полный провал при выборе моторов, в заключение сезона - серьезная травма. Как сезон начнешь, так его и проведешь? А сезон-2012 Бен начал, хорошенько приложившись об асфальт на тренировке в Катаре. В гонку он вышел совершенно разбитым и финишировал 11-м, последним среди заводских и уступив позицию Валентино Росси. К середине сезона, казалось, Бен реабилитировался: после Каталонии резко пошел вверх, в TOP-5, а в Голландии и Германии поднялся на 4 позицию. Заговорили о "перезагрузке" сезона. Но в Laguna Seca началась "черная полоса": три гонки подряд Спис не мог финишировать, терял очки - по самым разным причинам. В Сан-Марино и Арагоне снова был в TOP-5. В Японии - снова падение! В Малайзии, на мокром асфальте - еще более крутое пике... и травма, о которой даже подумать больно: при падении Спис умудрился оторвать от основания плечевой сустав. Карьера в Yamaha и сезон для него на этом завершились. Сложная операция и три месяца реабилитации. Вновь мы увидим Техасца только в январе 2013, на тестах, уже за рулем Ducati!

Вообще, в 4-тактной истории MotoGP было несколько "неваляшек", которым удавалось выходить сухими из воды после самых головокружительных аварий. Одним из таких был Ренди Де Пюнье. Он установил своеобразный рекорд Больших Призов, за сезон 2008 года разбив 22 прототипа. На втором месте, и в том же году - Алекс Де Анжелис с 19 крупными авариями. В 2011 Ренди Де Пюнье догнал чешский новобранец Карел Абрахам. Абахе удалось упасть и остаться целым в 22 случаях. Вот что случается, когда ездишь на мотоцикле, а думаешь о сдаче экзамена в университете.

Никлас Айо - задира и невоспитанный тип

В Moto2 и Moto3 также есть свои "герои". Мальчиш-плохиш номер №1 в этом году - сын известного гонщика прошлого Аки Айо - Никлас. Кроме того, что финн сейчас является одним из самых рослых и упитанных пилотов Moto3, он еще и задира. Причем, задирал он в этом году не только соперников, но даже маршалов! За несколько ударов кулаком по шлему Адриана Мартина, оказавшегося не в то время, не в том месте, Никлас Айо получил в качестве предупреждения дисквалификацию на Гран-При Чехии.

Лидером по разбитым мотоциклам Moto2 стал Аксель Понс, сын звезды 80-х, победителя 15 Гран-При в классе GP250, а ныне директора собственной команды Альфонсо Понса. Аксель падал в этом году 24 раза. Это новый рекорд среднекубатурной серии! И что интересно, с того момента, как Аксель появился в паддоке, число падений год от года только прирастает.

Вот, для примера, антигерой 2008 года - Маттиа Пасини: в 2008 он падал чаще всех - 23 раза - на тренировках, квалификациях и гонках, но затем стремление попасть на подиум перевесило, он резко улучшился. Когда началась эра Moto2, упал только 4 раза за весь год, а в этом - лишь дважды! Теперь Маттиа будет представлять Pramac Ducati в MotoGP. В 2013 завод собирается обеспечить всех четверых пилотов 100% заводскими прототипами.

Остальную информацию можно почерпнуть из MotoGP SEASON REVIEW 2012.

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island