Количество мотоциклов Suter-BMW на стартовой решетке MotoGP не уменьшится из-за перехода команды Forward Racing на FTR-Kawasaki. Ioda Project подписала двух пилотов на 2013 год. Правда, Эскиль Сутер беспокоится, что этот год станет для прототипа последним в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2012 - Цвета команды Ioda Racing Project будут защищать Данило Петруччи и чешский гонщик Лукаш Пешек, что означает два "сютера" на старте, как оно и было в 2012. Но в 2014 эти мотоциклы могут выпасть из тренда из-за изменений в регламенте Королевского класса: введение правила официальной электроники Magneti Marelli в обмен на большие 24-литровые топливые баки может выбить почву из-под ног у разработчиков, остановивших выбор на двигателях BMW S1000RR, управление которыми может осуществляться только ECU Bosch. Разработчик двигателя - немецкая alpha Racing сотрудничает только с этим производителем электроники. Если командам, использующим Suter/BMW сегодня захочется остаться в паддоке, им придется ставить такие же баки объемом 21 л, как заводским прототипам Honda, Yamaha и Ducati, что полностью лишит их конкурентного преимущества.
В 2014 году понятие "CRT" исчезнет из регламента MotoGP, а те прототипы, что прошли испытания 2012-2013, получат статус постоянных участников серии, их производители смогут вступить в MSMA. Это пока настораживает их больше, чем радует.
"Теперь мы точно знаем, что стабильности на рынке CRT-машин пока нет, и сколько потребуется времени на доработку, доведение этих прототипов до уровня заводских, мы не знаем. В то же время, нам дали всего два года, - говорит руководитель Suter Technology Эскиль Сютер, - Мы сосредоточились на разработке мотоциклов класса MotoGP, потому что надеялись на поддержку BMW. Рассчитывали, что завод заинтересуется участием в Премьер-классе, а мы могли бы стать его партнером. Мы и сейчас можем это, например, в качестве поставщика шасси для официальной команды в 2014 году".
Но не более того: как вариант, попытаться перекроить шасси для какого-то другого двигателя. Suter MMX, созданный первоначально для Moto2, стал идеальной базой для постройки CRT-прототипа с рядной "четверкой" от BMW S1000RR, а других вариантов Эскиль не рассматривал.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.