Количество мотоциклов Suter-BMW на стартовой решетке MotoGP не уменьшится из-за перехода команды Forward Racing на FTR-Kawasaki. Ioda Project подписала двух пилотов на 2013 год. Правда, Эскиль Сутер беспокоится, что этот год станет для прототипа последним в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2012 - Цвета команды Ioda Racing Project будут защищать Данило Петруччи и чешский гонщик Лукаш Пешек, что означает два "сютера" на старте, как оно и было в 2012. Но в 2014 эти мотоциклы могут выпасть из тренда из-за изменений в регламенте Королевского класса: введение правила официальной электроники Magneti Marelli в обмен на большие 24-литровые топливые баки может выбить почву из-под ног у разработчиков, остановивших выбор на двигателях BMW S1000RR, управление которыми может осуществляться только ECU Bosch. Разработчик двигателя - немецкая alpha Racing сотрудничает только с этим производителем электроники. Если командам, использующим Suter/BMW сегодня захочется остаться в паддоке, им придется ставить такие же баки объемом 21 л, как заводским прототипам Honda, Yamaha и Ducati, что полностью лишит их конкурентного преимущества.
В 2014 году понятие "CRT" исчезнет из регламента MotoGP, а те прототипы, что прошли испытания 2012-2013, получат статус постоянных участников серии, их производители смогут вступить в MSMA. Это пока настораживает их больше, чем радует.
"Теперь мы точно знаем, что стабильности на рынке CRT-машин пока нет, и сколько потребуется времени на доработку, доведение этих прототипов до уровня заводских, мы не знаем. В то же время, нам дали всего два года, - говорит руководитель Suter Technology Эскиль Сютер, - Мы сосредоточились на разработке мотоциклов класса MotoGP, потому что надеялись на поддержку BMW. Рассчитывали, что завод заинтересуется участием в Премьер-классе, а мы могли бы стать его партнером. Мы и сейчас можем это, например, в качестве поставщика шасси для официальной команды в 2014 году".
Но не более того: как вариант, попытаться перекроить шасси для какого-то другого двигателя. Suter MMX, созданный первоначально для Moto2, стал идеальной базой для постройки CRT-прототипа с рядной "четверкой" от BMW S1000RR, а других вариантов Эскиль не рассматривал.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.