Количество мотоциклов Suter-BMW на стартовой решетке MotoGP не уменьшится из-за перехода команды Forward Racing на FTR-Kawasaki. Ioda Project подписала двух пилотов на 2013 год. Правда, Эскиль Сутер беспокоится, что этот год станет для прототипа последним в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2012 - Цвета команды Ioda Racing Project будут защищать Данило Петруччи и чешский гонщик Лукаш Пешек, что означает два "сютера" на старте, как оно и было в 2012. Но в 2014 эти мотоциклы могут выпасть из тренда из-за изменений в регламенте Королевского класса: введение правила официальной электроники Magneti Marelli в обмен на большие 24-литровые топливые баки может выбить почву из-под ног у разработчиков, остановивших выбор на двигателях BMW S1000RR, управление которыми может осуществляться только ECU Bosch. Разработчик двигателя - немецкая alpha Racing сотрудничает только с этим производителем электроники. Если командам, использующим Suter/BMW сегодня захочется остаться в паддоке, им придется ставить такие же баки объемом 21 л, как заводским прототипам Honda, Yamaha и Ducati, что полностью лишит их конкурентного преимущества.
В 2014 году понятие "CRT" исчезнет из регламента MotoGP, а те прототипы, что прошли испытания 2012-2013, получат статус постоянных участников серии, их производители смогут вступить в MSMA. Это пока настораживает их больше, чем радует.
"Теперь мы точно знаем, что стабильности на рынке CRT-машин пока нет, и сколько потребуется времени на доработку, доведение этих прототипов до уровня заводских, мы не знаем. В то же время, нам дали всего два года, - говорит руководитель Suter Technology Эскиль Сютер, - Мы сосредоточились на разработке мотоциклов класса MotoGP, потому что надеялись на поддержку BMW. Рассчитывали, что завод заинтересуется участием в Премьер-классе, а мы могли бы стать его партнером. Мы и сейчас можем это, например, в качестве поставщика шасси для официальной команды в 2014 году".
Но не более того: как вариант, попытаться перекроить шасси для какого-то другого двигателя. Suter MMX, созданный первоначально для Moto2, стал идеальной базой для постройки CRT-прототипа с рядной "четверкой" от BMW S1000RR, а других вариантов Эскиль не рассматривал.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.