МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Не повторить ошибок Маркеса - Новый двигатель Yamaha? Вердикт только после Хереса!

MotoGP
Лента новостей
»
22 ноября 2018 | 25293
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси и Маверик Виньялес получили на тесты MotoGP в Валенсии по два новых прототипа Yamaha M1 с двигателями в конфигурации 2019 года. Оба испытаны и обкатаны, оба - лучше, чем модель 2018 года. Но какой из двух будет избран?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Это, наверное, самый болезненный вопрос всех заводских команд и их разработчиков: вот есть у тебя два двигателя; оба хороши, но один явно лучше - только на первый взгляд. Что делать? Выбрать его сразу? Ни в коем случае!

Ноябрь 2014 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Repsol Honda получает на тесты два новых двигателя RC213V, и команда, опьяненная успешной защитой титула Марком Маркесом, практически без оглядки на «pro» и «contra» делает выбор в пользу более мощного образца. Тот мотор был взят за основу для прототипа 2019 года. К сожалению, на тестах в Сепанге пилоты Repsol Honda оказались быстрейшими из всех. И это поставило точку во всем сезоне для Маркеса! Двигатель оказался слишком мощным для того шасси, и проблему не выявили, потому что Марку и Дани на первых парах все понравилось, они забыли подойти к вопросу критически. Маркес провалил сезон-2015, потому что не мог контролировать свой байк.

Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!
Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!


Ноябрь 2018 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Росси и Виньялес довольны новым мотором, испытанным в первый день испытаний, во вторник. В среду их отношение меняется. Два мотора, разница между ними небольшая. Виньялесу не удалось реализовать потенциал второго мотора, что он сам позже отметил.

«День, в целом, прошел позитивно, но нам нужно сделать больше шагов вперед, чтобы подтвердить информацию. Только после Хереса мы сможем решить, какой из моторов лучше. Нам нужно подтверждение на трассе другого свойства, и Херес подойдет. К тому же, промежуток между двумя сериями испытаний очень короткий, и мы не забудем ощущений, полученных в Валенсии» - также добавил Маверик, который возглавил комбинированный протокол тестов IRTA в Валенсии.

Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой
Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой


Оба пилота Yamaha Factory Racing обнаружили, что хотя мотор и хорош, на прохладном асфальте Ricardo Tormo Circuit их байк быстро «скидывал резину», начиналось то самое занудное скольжение, из-за которого они страдали два года.

«С новыми шинами все ОК, но через 4-5 кругов начинаются затруднения, наш темп быстро падает, - прокомментировал итоги тестов Валентино Росси. - Мы, конечно же, в среду немного прибавили, однако же, нашим соперникам удалось добиться большего. Главной проблемой было правильно опробовать и оценить потенциал второго двигателя 2019 года. Мы сравнивали их один за другим, но я, если честно, не почувствовал большой разницы - производительность та же. Поэтому мы должны продолжить работу в Хересе и получить подтверждение оттуда. Мы еще не поняли разницу, поэтому не торопимся принимать решение, чтобы не допустить критическую ошибку - это весь задел на весь следующий год!»

Гран-При Испании на Circuito de Jerez будет в мае, в погодных условиях, сильно отличающихся от ноябрьских. И в то же время, это, вероятно, будут тесты поважнее валенсийских: под конце сезона многое уже решено. А вот Херес закладывает базу на весь сезон, на борьбу за титул, на который очень рассчитывают в Yamaha.

«Мы должны понимать, будем ли мы там сильны. Понимать это заранее», - добавил Росси.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1178903
годовая
аудитория
59418
читателей
за месяц
7722
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message