MotoGP: Жоан Зарко расстроен итогами тестов в Валенсии и надеется сделать шаг в Хересе
«Я бы сказал, что все прошло хуже, чем я ожидал», - заявил француз, впервые вступивший в заводскую команду KTM Factory Racing после двух лет активного освоения пространства в MotoGP с Tech 3 Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Жоану Зарко не удалось «легко и приятно» пересесть с суперплавного Yamaha M1 на резкий и агрессивный KTM RC16. По крайней мере, он не сумел показать результата, на который рассчитывал с самого начала - сказались некоторые фундаментальные факторы.
«Я чувствую потенциал, но не могу достичь скорости, которую байк позволяет развить, - признался Зарко в среду вечером, когда тесты IRTA в Валенсии завершились. - Грохнулся два раза. Это было не просто стечение обстоятельств, а потеря контроля. К счастью, я не травмировался, а значит, мы сможем продолжить работу в Хересе».
Эти падения помогли Зарко понять суть различий в концепции мотоциклов, но сделать шаг вперед в Валенсии он не смог: «Похоже, мне предстоит полностью изменить свой стиль пилотирования. Шаг за шагом, я смогу начать играться с байком. Я уже задумался над тем, какие изменения мне предстоит внести и опробую их в Хересе. Но я покидаю Валенсию и с приятными чувствами: я вижу и чувствую все внимание завода, оно потребуется нам для прогресса!»
Майкл Ляйтнер, технический директор и менеджер KTM Factory Racing отметил: «Мы не ждали от Жоана прорыва в первый же день. Для него наступили трудные дни, потому что знакомиться с концептуально новым мотоциклом всегда сложно. Мы многое вместе с ним перепробовали на этих тестах. Прежде всего, он научился взаимопониманию со своим новым шефом команды - это очень важно. Да, он упал дважды - во вторник и среду по одному разу. Сегодняшнее падение показало некоторые пределы возможностей байка, но в то же время помогло расширить понимание. Это хорошая новость, несмотря ни на что. Уверен, что мы вместе сделаем шаг вперед в Хересе на следующей неделе».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.