МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Но заводская команда Suzuki, за которую в 2018 выступал Янноне, ушла далеко вперед в плане улучшения мотоцикла, чем Aprilia. Даунгрейд был предсказуемым. Теперь, Янноне нужно понять, каких высот он сможет достигнуть с командой из Ноале, которая решила перевести все гоночные бюджеты в MotoGP, закрыв ради этого программу в World Superbike.

Андреа Янноне на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
«Сегодняшний день был интересным с точки зрения понимания, какого уровня мы можем достичь, и ощущения неплохие. Есть кое-какие проблемы, но они связаны с адаптацией мотоцикла к моему стилю. Необходимо найти баланс. В данный момент, мотоцикл перегружен на front-end'е, и это приводит к быстрому износу передней покрышки. К следующим тестам мы бы хотели более персонифицировать байк», - рассказал Янноне.

Рама Aprilia RS-GP, которую использовал Скотт Реддинг в 2018 году
К счастью, инженеры Aprilia имеют четкий план, что нужно делать. Даже два падения не изменили настроений в команде: Янноне быстро достиг уровня предшественников, перешагнул его, и теперь будет улучшать свой байк.

Рама Aprilia RS-GP, которую получил на тесты Янноне
Мотоцикл уже отличается от прототипа, который использовал в 2018 году Скотт Реддинг: другая рама, новый двигатель, новая электроника.
Вот почему тесты в Хересе, которым фактически завершится гоночный сезон 2018 года, так важны для всех, в том числе, для Aprilia: «Мы взяли сетап у Алеиша, но его стиль отличается от моего, и поэтому его настройки мне не слишком подошли. Мы сделали заметки, по которым мотоцикл подготовят к следующим тестам для меня. Мы работаем неспешно, шаг за шагом, избегая радикальных изменений. Думаю, это лучший путь. Но это потребует времени. На следующей неделе мы едем в Херес, и вот там мы сделаем важный шаг вперед».