МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 сентября 2018 в 23:13 | 24761
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati берет дубль на квалификации в Арагоне - это 3-й поул подряд для Лоренцо

Исключительный день для заводской команды Ducati в Арагоне: Хорхе Лоренцо оформил свой 4-й поул на борту Desmosedici, ставший 3-м подряд, а Довициозо стартует в гонке 2-м с минимальным отставанием от напарника. Вместе им удалось вдвинуть Маркеса на 3-ю позицию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2018 - Проход на первую линию был осуществлен с самый последний момент, причем, Довициозо первым установил лучший круг, но в следующую секунду линию финиша пересек Лоренцо, улучшивший время до 1:46.881. Напарников разделили 0.014 секунды. Весь экшн развернулся на самой последней минуте Q2, когда одновременно на рекорд пошли Маркес, Довициозо, Лоренцо, Кратчлоу и еще пара пилотов, но не для всех атака под клетчатым флагом завершилась успехом. Так, Кратчлоу грохнулся в 16-м повороте на торможении. А Маркес дважды уперся в Баутисту, которого так хотел использовать в качестве разгонной площадки для слипстрима, и потерял время.

Начиная с Гран-При Германии этого года пилоты Ducati не покидали первой линии стартовой решетки. В Сильверстоуне Лоренцо и Довициозо уже были 1-2 на старте, но гонку отменили из-за экстремальных условий. Вторая попытка - в Арагоне!

Хорхе Лоренцо взял уже 3-й поул подряд
Хорхе Лоренцо взял уже 3-й поул подряд


«Я очень долго ждал момента, чтобы взять первую поул-позицию с Ducati, а теперь я беру уже третью подряд - трудно описать, насколько я счастлив! - заявил Лоренцо. - Квалификация была очень странная, потому что пилоты ждали чего-то до последнего момента, никто не хотел атаковать. Я был последним, кто покинул пит-лейн, и когда увидел весь этот трафик, забеспокоился. Знал, что у меня будет всего один шанс на установку взрывного круга, поэтому в конце выложился полостью. Допустил пару мелких ошибок, но несмотря на это, сумел вырвать у Андреа поул-позицию. Он был сегодня тоже очень быстрым, и я доволен, что мы вместе завтра окажемся на заглавной линии».

Но гонка в Арагоне станет «совсем иной историей», поскольку здесь есть свой "Король" - это Маркес, который не захочет отдавать победу на домашнем треке конкурентам. С другой стороны, у Марка есть возможность отступить в решающий момент, чтобы сохранить свою позицию.

Пилоты Ducati постараются выиграть эту гонку у Маркеса
Пилоты Ducati постараются выиграть эту гонку у Маркеса


Математика неумолима: Маркес может позволить Лоренцо выиграть эту гонку, поскольку это принесет ему, Маркесу дивиденды - он увеличит отрыв от Довициозо в чемпионате мира! Repsol Honda готовится к битве за подиум в конкретной гонке, но по факту, Маркес теперь работает только на чемпионат, и ему важно увеличение дистанции от пилота, занимающего 2-е место в генерале. Пусть напарники Ducati откусывают крупицы от большого пирога: они будут откусывать кусочки друг у друга, а не у Маркеса - вот стратегия действующего чемпиона мира.

Довициозо видит ситуацию именно так, прочитать план Маркеса несложно. Но окончательные решения, которые приведут кого-то к победе, а кого-то могут загнать в угол, будет приниматься в самый последний момент, считает Андреа: «Очень важно завтра стартовать с первой линии, так что мы добились важного результата, - сказал он. - Времена круга были настолько близкие, что с тем же успехом мы могли бы оказаться на 2-й линии. Проблема была в том, что когда мы вышли на трек во второй раз, то все сразу, и мы оказались в одной большой группе, и найти пространство для атаки найти было проблематично. Все выжидали, пропускали, пристраивались. Мне действительно повезло - обогнать Баутисту, хотя я и потерял на этом немного времени. Возможно, это и были те самые доли секунды, которых хватило Хорхе. Несмотря на это, я доволен. Мы должны бороться за победу и не позволить Марку пройти вперед или вклиниться между нами. Я знаю, как он намерен действовать. Но думаю, что битва за победу возможна. Все будет решать выбор покрышек прямо перед финишем, по актуальной ситуации - насколько горячим будет асфальт. Мы должны уточнить свою стратегию на гонку. Это все будет понятно именно на стартовой решетке».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message