MotoGP: Yamaha Factory в тотальном минусе по итогам квалификации AragonGP
Валентино Росси оказался на худшей в своей карьере позиции на старте MotoGP, а Маверика Виньялеса оштрафовали на 3 стартовые позиции и переместили - на 14-ю. Пилоты заводской команды Yamaha пытаются сохранить присутствие духа в этой ситуации.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2018 - Росси провел, вероятно, худший квалификационный день в карьере MotoGP. Начав субботу на грани вылета из TOP-10, он все же потерял позицию после падения в FP3 - и оказался в Q1, причем, вместе с Мавериком Виньялесом: Алекс Ринс, Альваро Баутиста и Дани Педроса показали лучшие времена круга и заняли позиции гонщиков Yamaha.
Два падения за один день - это для Росси перебор
Виньялесу удалось пройти в Q2, а вот для Росси Q1 снова закончилась в гравии - и на 18-м месте. Единственное, что может немного скрасить положение Доктора, штраф для Морбиделли, которого Дирекция уличила в безответственном поведении на квалификации, где он оказался поперек движения соперника. Штраф за это - плюс 6 позиций на решетке, так что Франко стартует из-за спины у Росси.
Хотя Маверик Виньялес показал 11-й результат на квалификации, опередив только одного соперника - Такааки Накагами, Дирекция решила добавить ему печали в этот день: в ходе Q1 он умудрился поджать в 16-м повороте Брадли Смита, KTM подала жалобу на соперника. Дирекция MotoGP, рассмотрев инцидент, решила наказать Виньялеса понижением стартовой позиции на 3 места.
В итоге, Виньялес окажется на 5-й линии решетки, всего в паре позиций от Росси. У пилотов Yamaha совсем нет скорости, нужной для борьбы за высокие позиции, и чем дальше в лес, тем бурелом сильнее. Motorland Aragon, вероятно, худшая трасса с точки зрения дизайна именно для Yamaha M1, и здесь все болячки мотоцикла вылезают десятикратно. Плюс, асфальт сегодня был просто раскаленный и не обеспечивал держака.
Валентино Росси больше не шутит на брифингах для прессы - он просто в безвыходном положении
«Этот байк нуждается в радикальном редизайне, - сокрушается Росси. - Мы перепробовали абсолютно все, перестроили его с ног до головы, но не нашли никаких решений наших проблем. Самая оптимистичная цель на завтра, в гонке, как я полагаю - место в TOP-10, это реальный сценарий».
«Мы не знаем, что происходит. Мы не знаем, какое будущее ждет проект, мы не знаем деталей. Работать из-за этого стало совсем трудно. Пилота должен быть вдохновлен и мотивирован, команда воодушевлена. Но мы теряем мотивацию, потому что все усилия тщетны. Мы работаем все больше, но получаем результаты все хуже и хуже. У наших инженеров - Гальбусеры и Форкады - огромный опыт, но они не могут исправить то, что изначально работает неправильно. Проблема в оборудовании. Нам срочно нужна помощь из Японии, радикальное изменение ситуации с мотоциклом».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.