MotoGP: Yamaha Factory в тотальном минусе по итогам квалификации AragonGP
Валентино Росси оказался на худшей в своей карьере позиции на старте MotoGP, а Маверика Виньялеса оштрафовали на 3 стартовые позиции и переместили - на 14-ю. Пилоты заводской команды Yamaha пытаются сохранить присутствие духа в этой ситуации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2018 - Росси провел, вероятно, худший квалификационный день в карьере MotoGP. Начав субботу на грани вылета из TOP-10, он все же потерял позицию после падения в FP3 - и оказался в Q1, причем, вместе с Мавериком Виньялесом: Алекс Ринс, Альваро Баутиста и Дани Педроса показали лучшие времена круга и заняли позиции гонщиков Yamaha.
Два падения за один день - это для Росси перебор
Виньялесу удалось пройти в Q2, а вот для Росси Q1 снова закончилась в гравии - и на 18-м месте. Единственное, что может немного скрасить положение Доктора, штраф для Морбиделли, которого Дирекция уличила в безответственном поведении на квалификации, где он оказался поперек движения соперника. Штраф за это - плюс 6 позиций на решетке, так что Франко стартует из-за спины у Росси.
Хотя Маверик Виньялес показал 11-й результат на квалификации, опередив только одного соперника - Такааки Накагами, Дирекция решила добавить ему печали в этот день: в ходе Q1 он умудрился поджать в 16-м повороте Брадли Смита, KTM подала жалобу на соперника. Дирекция MotoGP, рассмотрев инцидент, решила наказать Виньялеса понижением стартовой позиции на 3 места.
В итоге, Виньялес окажется на 5-й линии решетки, всего в паре позиций от Росси. У пилотов Yamaha совсем нет скорости, нужной для борьбы за высокие позиции, и чем дальше в лес, тем бурелом сильнее. Motorland Aragon, вероятно, худшая трасса с точки зрения дизайна именно для Yamaha M1, и здесь все болячки мотоцикла вылезают десятикратно. Плюс, асфальт сегодня был просто раскаленный и не обеспечивал держака.
Валентино Росси больше не шутит на брифингах для прессы - он просто в безвыходном положении
«Этот байк нуждается в радикальном редизайне, - сокрушается Росси. - Мы перепробовали абсолютно все, перестроили его с ног до головы, но не нашли никаких решений наших проблем. Самая оптимистичная цель на завтра, в гонке, как я полагаю - место в TOP-10, это реальный сценарий».
«Мы не знаем, что происходит. Мы не знаем, какое будущее ждет проект, мы не знаем деталей. Работать из-за этого стало совсем трудно. Пилота должен быть вдохновлен и мотивирован, команда воодушевлена. Но мы теряем мотивацию, потому что все усилия тщетны. Мы работаем все больше, но получаем результаты все хуже и хуже. У наших инженеров - Гальбусеры и Форкады - огромный опыт, но они не могут исправить то, что изначально работает неправильно. Проблема в оборудовании. Нам срочно нужна помощь из Японии, радикальное изменение ситуации с мотоциклом».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.