МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
22 сентября 2009 в 10:28 | 14171
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2010 - Second Edition

С начала обсуждения темы, прошло три этапа MotoGP - в Брно, Индианаполисе и Мизано. За неделю до Гран-При Португалии, основные интриги сошли на нет: Лоренцо обрел старый-новый дом. Но появились новые! Кто в команде 2010?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Итак, в Чехии раскрыто несколько "маленьких тайн", подтверждено несколько контрактов, и создано две новых интриги. Автором обеих является президент HRC Татсуо Сузуки, в пятницу объявивший Педросу и Дови своими "новыми" пилотами. Как выяснилось позже, контрактов эти "новые" пока не видели, а обсуждались лишь "базовые пункты" договоров. Вобщем, с одной стороны Лоренцо закрыли доступ в Honda, с другой - а может это такая секретная операция?

Оказывается, нет. Отказав в такой замысловатой форме Хорхе, Honda взяла годовой таймаут. Когда к решению вопроса подключили калькулятор, выяснилось, что 6.5 млн. евро, которые просил Лоренцо, не совсем устроили HRC. Дешевле и надежней было подписать своих проверенных пилотов. Хорхе Лоренцо и Yamaha объявили о продлении контракта с заводской командой накануне Гран-При в Индианаполисе, а Honda объявила о своем намерении в Сан-Марино. Что удивительно, и Дани, и Андреа подписали лишь годовые соглашения с Repsol Honda.

Когда решилась судьба Лоренцо, одновременно, разрешились вопросы с еще тремя пилотами, одним из которых стал Никки Хейден. Ducati, имея на руках двухгодовой договор со Стоунером, продлила контракт и с Хейденом.

Игру в составами заводских конюшен завершили и в Suzuki, обрадовав Лориса Капиросси годовым продлением. Теперь опытный итальянец будет учить уму-разуму молодого напарника, Альваро Баутисту.

Заводская команда HRC
Repsol Honda Team
Дани Педроса и Андреа Довициозо

Заводская команда Yamaha
Fiat Yamaha Team
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо

Заводская команда Suzuki
Rizla Suzuki MotoGP
Альваро Баутиста и Лорис Капиросси

Заводская команда Ducati
Ducati Marlboro Team
Кейси Стоунер, Никки Хейден

Накануне Гран При Чехии, Фаусто Грезини представил "команду итальянской мечты" - Azzuro Dream Team (так он хотел бы ее назвать), в состав которой официально приняты два Марко. Контракт с Симончелли подтвержден еще три недели назад, Меландри осчастливлен в Брно.

Частная команда Honda
San Carlo Honda Gresini
Марко Симончелли и Марко Меландри

Хорхе Мартинес объявил о подписании соглашения с итальянским заводом и готовит свой гранприйный проект к выпуску. Ему не удалось удержать нынешнего пилота Mapfre Aspar Альваро Баутиста, поэтому Мартинес сделал предложение его заклятому сопернику Гектору Барбере. Изначально, планировалось выставить двух гонщиков, но прикинув свои возможности, Аспар остановился на команде из одного человека.

Частная команда Ducati
Aspar Ducati
Гектор Барбера

Это пока все подтвержденные составы на 20 сентября 2009 года.

Эпопея начинается с частными командами и заводскими саттелитами. Начиная с Брно, в центре внимания Tech 3 Yamaha и игра японского завода с парой Бен Спис-Джеймс Тозланд. После встречи в Милане, которая не прояснила до конца намерения Yamaha на 2010 год, одно стало понятным: в "тэк труа" еще как минимум на сезон задержится Колин Эдвардс. На этом настаивает завод и генеральный партнер Tech 3, производитель энергетиков Monster Energy. За месяц, ситуация с составом ничуть не прояснилась.

Частная команда Yamaha
Monster Yamaha Tech 3
Сейчас: Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд
В 2010: Колин Эдвардс и ...? Кандидаты: Бен Спис (WSBK), Джеймс Тозланд (MotoGP).

В судьбе японского пилота, безвременно покинувшего Scot Racing "из-за травм", появились проблески. Не далее чем неделю назад, появились слухи о том, что Юкио Такахаси вернется в 2010 году в качестве второго пилота Scot Racing. Чирано Муларони обмолвился о том, что собирается выставить команду из двух мотоциклов. Пока есть предварительное соглашение с Талмаши, а вот второе место вакантно. Ранее прошла информация, что Honda намерена вырастить новую японскую звезду - нынешнего лидера GP250 Хироси Аояма, на в конце прошлой недели, ситуация изменилась.

Частная команда Honda
Scot Racing Team MotoGP
Сейчас: Юкио Такахаси и Габор Талмаши
В 2010: Габор Талмаши и Юки Такахаси?? Вероятность - 70%

Аояму-старшего ждут в LCR Honda. О том, что Аояма в любом случае перейдет в Королевский класс в 2010 году, говорилось много раз. Повышение "по линии Honda" - наиболее вероятный сценарий, но вот чтобы продать пилота в соседний гараж ... Это что-то новое. Кроме этого, LCR надеется сохранить Ренди Де Пюнье в своем составе. Об этом накануне заявил менеджер команды Лючио Чеччинелли: в его планах - команда из двух райдеров. Осталось выяснить, хочет ли этого француз.

Частная команда Honda
LCR Honda MotoGP
Сейчас: Ренди де Пюнье
В 2010: Ренди де Пюнье и Хироси Аояма (вероятность 50%)

Еще один объект сплетен и домыслов - Pramac Ducati. Единственное, что достоверно известно на текущий момент, это продление контракта на 2010 год с Микой Каллио. На место второго пилота претендуют Алекс Эспаргаро и Никколо Канепа. Однако, руководители Ducati склоняются именно к кандидатуре Эспаргаро, как более успешного пилота. Алекс вышел на старт впервые в Индианаполисе, а затем в Мизано, где существенно обошел Канепу по всем показателям и стал сильнейшим пилотом частных команд Ducati. Однако, контракт с Канепой еще не завершен.

Частная команда Ducati
Pramac Racing
Сейчас: Никколо Канепа, Мика Каллио, Алекс Эспаргаро
В 2010: Мика Каллио и Алекс Эспаргаро (Вероятность - 70%)

"История HAYATE - короткая, но яркая, как упавшая звезда," - так мы написали перед Гран-При Чехии. Однако уже через неделю, в прессу просочились слухи о том, что HAYATE намерены возродиться с новым партнером - Yamaha. И пусть не с Меландри в главной роли, но шансы на возвращение в 2010 у команды есть.

Частная команда Kawasaki
Hayate Racing Team
Сейчас: Марко Меландри
В 2010: есть надежда на воскрешение!

Поприветствуем новые проекты:

Частная команда
Ilmor Racing
Проект в процессе разработки

Помянем павших:

Заводская команда Kawasaki
Kawasaki Racing Team
Сейчас: команда распущена
В 2010: без шансов на восстановление

Частная команда Ducati
Grupo Francisco Hernando Team
Сейчас: команда распущена (Сет Жибернау)
В 2010: имущество команды и контрактные двигатели проданы с молотка

Если вас интересует, какие прогнозы были 16 августа, перейдите по этой ссылки: Кто в команде 2010? - первая версия

Тема будет обновляться по мере поступления новой информации. Следите за новостями!

Обсуждение темы "Кто в команде" - на нашем форуме

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии