МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14683
22 сентября 2009 в 10:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2010 - Second Edition

С начала обсуждения темы, прошло три этапа MotoGP - в Брно, Индианаполисе и Мизано. За неделю до Гран-При Португалии, основные интриги сошли на нет: Лоренцо обрел старый-новый дом. Но появились новые! Кто в команде 2010?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Итак, в Чехии раскрыто несколько "маленьких тайн", подтверждено несколько контрактов, и создано две новых интриги. Автором обеих является президент HRC Татсуо Сузуки, в пятницу объявивший Педросу и Дови своими "новыми" пилотами. Как выяснилось позже, контрактов эти "новые" пока не видели, а обсуждались лишь "базовые пункты" договоров. Вобщем, с одной стороны Лоренцо закрыли доступ в Honda, с другой - а может это такая секретная операция?

Оказывается, нет. Отказав в такой замысловатой форме Хорхе, Honda взяла годовой таймаут. Когда к решению вопроса подключили калькулятор, выяснилось, что 6.5 млн. евро, которые просил Лоренцо, не совсем устроили HRC. Дешевле и надежней было подписать своих проверенных пилотов. Хорхе Лоренцо и Yamaha объявили о продлении контракта с заводской командой накануне Гран-При в Индианаполисе, а Honda объявила о своем намерении в Сан-Марино. Что удивительно, и Дани, и Андреа подписали лишь годовые соглашения с Repsol Honda.

Когда решилась судьба Лоренцо, одновременно, разрешились вопросы с еще тремя пилотами, одним из которых стал Никки Хейден. Ducati, имея на руках двухгодовой договор со Стоунером, продлила контракт и с Хейденом.

Игру в составами заводских конюшен завершили и в Suzuki, обрадовав Лориса Капиросси годовым продлением. Теперь опытный итальянец будет учить уму-разуму молодого напарника, Альваро Баутисту.

Заводская команда HRC
Repsol Honda Team
Дани Педроса и Андреа Довициозо

Заводская команда Yamaha
Fiat Yamaha Team
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо

Заводская команда Suzuki
Rizla Suzuki MotoGP
Альваро Баутиста и Лорис Капиросси

Заводская команда Ducati
Ducati Marlboro Team
Кейси Стоунер, Никки Хейден

Накануне Гран При Чехии, Фаусто Грезини представил "команду итальянской мечты" - Azzuro Dream Team (так он хотел бы ее назвать), в состав которой официально приняты два Марко. Контракт с Симончелли подтвержден еще три недели назад, Меландри осчастливлен в Брно.

Частная команда Honda
San Carlo Honda Gresini
Марко Симончелли и Марко Меландри

Хорхе Мартинес объявил о подписании соглашения с итальянским заводом и готовит свой гранприйный проект к выпуску. Ему не удалось удержать нынешнего пилота Mapfre Aspar Альваро Баутиста, поэтому Мартинес сделал предложение его заклятому сопернику Гектору Барбере. Изначально, планировалось выставить двух гонщиков, но прикинув свои возможности, Аспар остановился на команде из одного человека.

Частная команда Ducati
Aspar Ducati
Гектор Барбера

Это пока все подтвержденные составы на 20 сентября 2009 года.

Эпопея начинается с частными командами и заводскими саттелитами. Начиная с Брно, в центре внимания Tech 3 Yamaha и игра японского завода с парой Бен Спис-Джеймс Тозланд. После встречи в Милане, которая не прояснила до конца намерения Yamaha на 2010 год, одно стало понятным: в "тэк труа" еще как минимум на сезон задержится Колин Эдвардс. На этом настаивает завод и генеральный партнер Tech 3, производитель энергетиков Monster Energy. За месяц, ситуация с составом ничуть не прояснилась.

Частная команда Yamaha
Monster Yamaha Tech 3
Сейчас: Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд
В 2010: Колин Эдвардс и ...? Кандидаты: Бен Спис (WSBK), Джеймс Тозланд (MotoGP).

В судьбе японского пилота, безвременно покинувшего Scot Racing "из-за травм", появились проблески. Не далее чем неделю назад, появились слухи о том, что Юкио Такахаси вернется в 2010 году в качестве второго пилота Scot Racing. Чирано Муларони обмолвился о том, что собирается выставить команду из двух мотоциклов. Пока есть предварительное соглашение с Талмаши, а вот второе место вакантно. Ранее прошла информация, что Honda намерена вырастить новую японскую звезду - нынешнего лидера GP250 Хироси Аояма, на в конце прошлой недели, ситуация изменилась.

Частная команда Honda
Scot Racing Team MotoGP
Сейчас: Юкио Такахаси и Габор Талмаши
В 2010: Габор Талмаши и Юки Такахаси?? Вероятность - 70%

Аояму-старшего ждут в LCR Honda. О том, что Аояма в любом случае перейдет в Королевский класс в 2010 году, говорилось много раз. Повышение "по линии Honda" - наиболее вероятный сценарий, но вот чтобы продать пилота в соседний гараж ... Это что-то новое. Кроме этого, LCR надеется сохранить Ренди Де Пюнье в своем составе. Об этом накануне заявил менеджер команды Лючио Чеччинелли: в его планах - команда из двух райдеров. Осталось выяснить, хочет ли этого француз.

Частная команда Honda
LCR Honda MotoGP
Сейчас: Ренди де Пюнье
В 2010: Ренди де Пюнье и Хироси Аояма (вероятность 50%)

Еще один объект сплетен и домыслов - Pramac Ducati. Единственное, что достоверно известно на текущий момент, это продление контракта на 2010 год с Микой Каллио. На место второго пилота претендуют Алекс Эспаргаро и Никколо Канепа. Однако, руководители Ducati склоняются именно к кандидатуре Эспаргаро, как более успешного пилота. Алекс вышел на старт впервые в Индианаполисе, а затем в Мизано, где существенно обошел Канепу по всем показателям и стал сильнейшим пилотом частных команд Ducati. Однако, контракт с Канепой еще не завершен.

Частная команда Ducati
Pramac Racing
Сейчас: Никколо Канепа, Мика Каллио, Алекс Эспаргаро
В 2010: Мика Каллио и Алекс Эспаргаро (Вероятность - 70%)

"История HAYATE - короткая, но яркая, как упавшая звезда," - так мы написали перед Гран-При Чехии. Однако уже через неделю, в прессу просочились слухи о том, что HAYATE намерены возродиться с новым партнером - Yamaha. И пусть не с Меландри в главной роли, но шансы на возвращение в 2010 у команды есть.

Частная команда Kawasaki
Hayate Racing Team
Сейчас: Марко Меландри
В 2010: есть надежда на воскрешение!

Поприветствуем новые проекты:

Частная команда
Ilmor Racing
Проект в процессе разработки

Помянем павших:

Заводская команда Kawasaki
Kawasaki Racing Team
Сейчас: команда распущена
В 2010: без шансов на восстановление

Частная команда Ducati
Grupo Francisco Hernando Team
Сейчас: команда распущена (Сет Жибернау)
В 2010: имущество команды и контрактные двигатели проданы с молотка

Если вас интересует, какие прогнозы были 16 августа, перейдите по этой ссылки: Кто в команде 2010? - первая версия

Тема будет обновляться по мере поступления новой информации. Следите за новостями!

Обсуждение темы "Кто в команде" - на нашем форуме

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island