МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 апреля 2018 в 11:34 | 13263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Виньялес, Янноне и Зарко - о квалификации AmericasGP и о своих перспективах

Марк Маркес выиграл квалификацию Гран-При Америки в 6-й раз подряд, но затем был оштрафован стюардами - перемещен на 3 позиции назад на решетке за медленную езду во время квалификации: пилот Honda оказался на траектории у Маверика Виньялес из Yamaha Factory, когда тот шел на свой быстрый круг. Вот как лидеры квалификации объяснили все свои действия в тот момент.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2018 - «Мы встретились в закрытом парке с ним [Виньялесом] и с Янноне, а когда встречаешься с людьми, диалог быстро налаживается, - сказал Маркес после. - Конечно же, я попросил прощения. Квалификация была сумбурная. Я грохнулся и помчался на пит-лейн за запасным байком. Я был полностью сконцентрирован на Янноне в тот момент, потому что он тоже выжидал момент для атаки - за кого бы зацепиться и разогнаться, и я не хотел с ним пересечься и каким-то образом ему "помочь": он и так был быстрым уже вчера, а сегодня у него были все шансы [вклиниться в схватку за поул-позицию]. Так что... я просто не видел Маверика, пока не услышал звука его двигателя! Он шел ровно посередине траектории, я тоже ехал по ней и испортил ему круг. Я извинился. Но стюарды приняли такое решение - я буду стартовать 4-м. Что же, значит, не следует терять концентрации! Ключевым моментом для всей гонки будет выбор задней покрышки. Мы много поработали на "бэушной" резине, чтобы собрать статистику, и были достаточно стабильны на практиках. Но этот трек достаточно требователен к физической форме пилота, а в воскресенье ожидается существенное повышение температуры воздуха. Посмотрим, как изменится ситуация».

Виньялес и Маркес пожали друг другу руку по завершении квалификации, когда оба остыли
Виньялес и Маркес пожали друг другу руку по завершении квалификации, когда оба остыли


Маверик Виньялес дважды выходил на 1-ю позицию, но держался на ней не более нескольких секунд, ибо Маркес тут же возвращал себе лидерство. В итоге, лучшее время круга - 2:03.658 - у пилота Repsol Honda. Но Виньялес не держит зла на давнего конкурента: «Естественно, что я разозлился в тот момент! Любой гонщик будет злиться, когда его быстрый круг, на который потрачены значительные усилия вдруг рушится. Но такое иногда может происходить на квалификации... В итоге, мы окажемся вместе с Янноне на первой линии - все сложилось неплохо, я все же на поул-позиции. У нас отличный темп для гонки, который мы подтвердили на FP4. Я настроен на борьбу» - сказал Виньялес.

Андреа Янноне вернулся на 1-ю линию стартовой решетки впервые после Гран-При Валенсии
Андреа Янноне вернулся на 1-ю линию стартовой решетки впервые после Гран-При Валенсии


Янноне вернулся на 1-ю линию стартовой решетки впервые с Гран-При Валенсии 2017 года. До того стартовал 2-м более года назад, в дебютной гонке с Suzuki ECSTAR MotoGP в Катаре того же года, так что это будет лишь 3-й раз, когда Андреа смог раскрыть свой квалификационный потенциал более-менее полностью: «Уикенд для нас развивается очень хорошо, - говорит он, - Мы продолжаем развивать взятую на FP1 линию: улучшаемся от сессии к сессии, в итоге, к квалификации мы подошли готовыми. И к гонке, к борьбе за подиум мы вполне готовы. Конечно, идеального мотоцикла не существует, но думаю, что сегодня мы хорошем положении».

Жоан Зарко от столкновения Маркеса и Виньялеса получил больше всего дивидендов
Жоан Зарко от столкновения Маркеса и Виньялеса получил больше всего дивидендов


Наконец, самым счастливым в ситуации с перестановкой на решетке оказался даже не Виньялес, а Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha! Француз показал 4-е время на квалификации, но после штрафа для Маркеса переместился на заглавную линию. Это будет его 7-й старт с первой линии решетки подряд и уже третий в этом году.

«После сложностей, с которыми мы столкнулись в пятницу, чувство мотоцикла полностью вернулось, - сказал Жоан Зарко. - Шанс ускориться на FP3 взбодрил меня, и затем все уже пошло, как следует. Не надо по этому поводу возбуждать - надо сохранять спокойствие. Думаю, мы достаточно конкурентоспособны для подиума. Единственный вопрос, на который мы до сих пор не знаем ответа - это как поведут себя покрышки после 15 кругов гонки и удастся ли удержаться в прежнем темпе. Но сейчас есть шанс зацепиться за топовых пилотов».

Валентино Росси стартует вместе с Маркесом и Лоренцо со второй линии. А Кратчлоу, Довициозо и Педроса начнут заезд с 3-й линии.

Еще:
Оригинальные результаты и подробности квалификации Гран-При Америки MotoGP

Решение стюардов и изменение позиций на стартовой решетке

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message