МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25999
22 января 2021 в 16:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко: в 2021 году в MotoGP возможно всё!

Пилот Pramac Racing Жоан Зарко вступает во второй сезон сотрудничества с Ducati в MotoGP и очень хочет спрогрессировать, как Джек Миллер, поэтому француз использовал первую серьезную возможность потренироваться вместе с командами World Superbike на частных тестах в Хересе. Хотя Жоан расстроен непродуктивными тестами из-за дождя, у него серьезные планы на 2021.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2021 - На Circuito de Jerez «потусили», - а иначе это было сложно назвать, - восемь команд World Superbike, включая Kawasaki Racing Team, Aruba.it Racing Ducati, Barni Racing и другие. Два дня заводские пилоты ждали солнца и сухого асфальта, но так и не дождались. Впрочем, не все отсиживались в своих боксах.

Кроме пилотов WSBK в паддоке работала европейская тестовая команда Honda Racing из MotoGP во главе со Штефаном Брадлем, и немец не сидел без дела, раскатывая на новом прототипе RC213V и под дождем, и посуху (были такие круги в середине вчерашнего дня!) Также, в Хересе работала заводская тестовая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро. Итальянец не выходил на трек на прототипе Desmosedici, но вдоволь накатался на Ducati V4R, которые предоставили ему в Barni Racing.

Миккеле Пирро на тестовом Ducati V4
Миккеле Пирро на тестовом Ducati V4

Жоан также решился выйти на трек во второй день, начав работу на дождевых покрышках. Но только в середине дня ему удалось перехватить несколько почти сухих кругов. В целом, он считает, что тренировка не удалась.

«Жаль, что оба дня мы так и не дождались хотя бы одной полностью сухой сессии: каждый раз, как только появлялось солнце и мы надеялись, что оно высушит трек, затем снова начинался дождь... и мы возвращались в боксы. Я планировал потренироваться на результат, поскольку участников на тестах было немного - только самые быстрые парни из WSBK. У нас мало возможностей для тренировок и тестов в этом году. В феврале я надеюсь больше времени провести на испанских треках, чтобы в марте пересесть на Desmo в Катаре хорошо подготовленным».

В той самой «почти сухой» сессии Зарко удалось схлестнуться с Миккеле Пирро один на один. И итальянец опередил француза по времени круга на 0.3 секунды.

Жоан Зарко и Миккеле Пирро на тестах в Хересе на стоковых Ducati V4
Жоан Зарко и Миккеле Пирро на тестах в Хересе на стоковых Ducati V4

«Миккеле оказался отличным спарринг-партнером, - признался Зарко. - Мы проехали вместе только несколько кругов, но он оказался быстрее! Это вызов, я его принял. Похоже, что мне еще многое предстоит узнать о Ducati. Мой сезон 2020 года в MotoGP был неплох, но я не отличался стабильность. В новом году хочу выступить не хуже, чем Миллер - биться за подиум и победу. Так, как он завершил сезон 2020 года - теперь моя цель с Pramac, но чтобы так ехать весь новый сезон».

Новый сезон MotoGP обещает быть таким же непредсказуемым, как сезон-2020. Почему? Теперь всё стало возможным, считает Зарко:

«В 2020 году появилось много гонщиков, которые всерьез задумались о победе, а когда у тебя есть определенная мотивация, ты ускоряешься. И вот, у нас появился новый чемпион - Жоан Мир. Это означает, что теперь возможно практически всё, что угодно. Все были очень быстры и близки по результатам, так что иногда было невозможно попасть в ТОП-10 из-за сотых и тысячных долей секунды. Думаю, и в новом сезоне производительность у нас тоже будет примерно равная. Сейчас все хорошо контролируют себя и свои мотоциклы. Нужно быть лучшим во всем, чтобы оказаться чуть впереди - это отличает MotoGP от всех остальных серий, это высший уровень крутости».

Есть ли у Жоана мечта? Разумеется, как у всех - стать чемпионом MotoGP!

«Это всегда остается главной целью... для каждого. И я рассчитываю выступить достаточно хорошо. Говоря это, имеют в виду... может быть, не слишком хорошо, чтобы мечта сохранилась, чтобы жизненная цель сохранилась! [смеется] Но никогда не угадаешь заранее, как сложится чемпионат. Думаю, всё возможно».

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island