MotoGP: Валентино Росси готов подождать Катар; главное, чтобы европейский тур прошел по плану
Валентино Росси готов к новой странице в своей красочной карьере MotoGP, к работе в роли пилота команды-саттелита Petronas Yamaha SRT, но на заводском прототипе. Он спокойно готовится к сезону-2021 в Тавулье, в основном, на своем Motor Ranch, с учениками и соратниками по VR46 Riders Academy.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2021 - Изменения в планах MotoGP - отмена тестов IRTA в Сепанге, которые проводились бессменно в одно и то же время 20 лет подряд, большая потеря, но если это будет единственный перенос (шейкдаун и первые тесты решили перенести на Losail International Circuit, в Катар), то можно считать, что все очень легко отделались.
«Новость об отмене тестов в Сепанге для Petronas - очень неприятная, конечно же, учитывая, что это теперь "домашний" трек и для меня! Но мы готовы подождать лишние 2-3 недели и включиться в работу на Losail International. Думаю, Dorna и команды нашли хороший альтернативный вариант» - заявил Росси.
Тренировки с Франко Морбиделли на Гоночном Ранчо в Тавулье, теперь почти каждый день
Прошедший сезон Росси оценивает, как не самый интересный в своей жизни (пришлось многое пропустить из-за Covid-19). Но и не худший в абсолюте:
«Были и хорошие моменты, которые запомнились. Например, первая гонка в Мизано, где Жоан Мир, к сожалению, уделал меня на последнем круге. Я говорю "к сожалению", но при этом улыбаюсь: он молодец, сделал меня красиво! Я уже почти поднялся на подиум, в целом, хорошая гонка была. Вообще, день запомнился: Франко [Морбиделли] и Пекко [Баньяя] оказались впереди, а Лука [Марини] и Бец [Марко Беццекки] финишировали 1-2 в гонке Moto2 - фееричный день для VR46 Riders Academy и для нашей команды!»
Теперь, все внимание к новому году. Главное, о чем мечтает Валентино, чтобы утвержденный календарь больше не менялся.
«Есть вещи, в которым мы привыкли за многие годы. Для меня важно, чтобы гонки в Европе проводились в привычное время: если Херес, то в начале мая; Каталония - в июне, и так далее. Худшее, что можно придумать, это когда приезжаешь на знакомый за 20 лет трек, как на новый: либо из-за абсолютно непривычных погодных условий, либо из-за неудобного времени - ты действуешь иначе, это вызывает тотальный дискомфорт. Я не знаю, какая судьба ждет наш американский вояж, но хотелось бы, чтобы европейский тур прошел по плану. Мы уже начали скучать по старым добрым временам!»
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.