МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 января 2021 в 00:35 | 24910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью со Штефаном Брадлем - Когда он сам ждет возвращение Марка Маркеса?

Официальный тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль морально готов вновь выйти на замену Марку Маркесу, если тот не успеет восстановиться к началу сезона MotoGP 2021 года в Катаре. Подготовка к этому уже идет, но Repsol Honda рассчитывает, что на этот раз все пройдет по плану. Каков же этот план в действительности?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2021 - Тесты вместе с командами World Superbike в Хересе в эти дни - лишь часть плана подготовки к сезону. Брадль продолжил работу над новеньким RC213V, которую вел с середины сентября. Этот мотоцикл показали Маркесу, когда он приезжал в паддок Монтмело. Изменений в прототипе хватает, хотя они и не глобальные.

Несмотря на дождь, Штефан Брадль накрутил более 60 кругов по Хересу за эти два дня
Несмотря на дождь, Штефан Брадль накрутил более 60 кругов по Хересу за эти два дня

Заводская тестовая команда представляет из себя очень плотно сбитый коллектив из европейцев, собравшихся вокруг Штефана Брадля. Потому они все - немцы: Клаус Нелес руководит бригадой испытателей, а Гарольд Бухер отвечает за телеметрию. В эти дни в Хересе не было японских инженеров, работа осуществлялась только силами тестовой команды Team HRC. Поскольку Штефан и его коллеги не могут вернуться домой, в Германию из-за временной отмены прямых рейсов из Испании (в связи с новым жестким локдауном), они остаются в Андалусии в ожидании следующей тестовой серии. Предполагается, что Брадль вместе с остальными командами WSBK вернется в Херес через неделю, 27-28 января. Итог зимней работы команда должна продемонстрировать японским инженерам с 3 по 5 марта на шейкдауне в Катаре.

В общем, у Штефана было много времени, чтобы поделиться кое-какими соображениями с немногочисленными журналистами, дежурившими в Хересе в эти дни.

Был ли сезон 2020 года катастрофически провальным для Honda, как он считает?

Штефан Брадь: «Ни в коем случае! Напротив, сегодня группировка Honda чувствует себя куда лучше, чем год назад. Единственное... возможно, мы достаточно поздно нашли решение вопроса с новой задней покрышкой Michelin. Мы долго ходили вокруг да около, не имея годного решения. И когда сезон перезапустили в Хересе, у нас не было четкого понимания - как все пойдет. Мы не знали, почему байк работает с новой резиной не совсем корректно. Вот, почему в первых гонках ситуация так сильно отличалась от 2019 года. И, конечно, выход Марка сказался на общих результатах».

Новый Honda RC213V модели 2021 года пока тестировал только Штефан
Новый Honda RC213V модели 2021 года пока тестировал только Штефан

«На тестах, которые мы провели в Мизано, мы нашли решение, благодаря применению нового маятника и подвеске. Был найден очень хороший сетап, который сработал - дал много качественного держака. И после этого Алекс сразу ускорился. Два вторых места - в Ле-Мане и Арагоне. После этого, мы уже пробовали другие вариации шасси. У нас и сейчас несколько разных рам и маятников, мы их сравниваем. Окончательный результат увидим на шейкдауне в Катаре, а затем остальные должны подтвердить наши предположения - в правильном ли направлении мы шли все это время. Я уверен, что в правильном. Даже со старым шасси все пилоты Honda были сильны этой осенью, и я ускорился, благодаря большому накату».

Возвращение Маркеса-старшего - тема для обсуждения в любом случае, лакомый кусочек для сплетен и спекуляций. Какие ожидания у Брадля?

Штефан Брадь: «Я верю, что Марк быстро встанет на ноги. Но он говорил, что не хочет выходить на старт, просто чтобы проехать гонку - хочет сразу начать борьбу за результат. Это может означать одно: он будет пытаться ездить на мотоцикле и оценивать свои шансы, и как только почувствует 100% готовность, сразу включится в борьбу. Я не могу говорить за него и за команду, но если честно, я готовлюсь к тому, что снова выйду на старт... вместо него, как минимум, в Катаре».

Судя по кулуарным беседам в Honda, возвращение Марка Маркеса ожидается в 2021 году, но не раньше мая, то есть, на Гран-При Испании

Штефан Брадь: «Как человек Honda, я верю в скорое возвращение Марка. Но сегодня ситуация в нашем лагере уже иная, чем была год назад: вся группировка сильнее в целом. У Накагами был байк 2019 года, теперь он выйдет на старт на новом, более мощном и совершенном прототипе. Кратчлоу выступал травмированным, что сдерживало его. Алекс был новичком, но теперь он окреп и его опыт стал больше. Я сам до Гран-При Брно долгое время не сидел за рулем RC213V - тестов у нас было немного в том году. Так что, в 2021 мы вступаем в схватку на новом уровне. С Марком или без него. Я надеюсь, что с ним. Для него, конечно, возвращение станет большим испытанием...»

Какие перспективы у новобранца Repsol Honda - Пола Эспаргаро?

Штефан Брадь: «У него 7 лет опыта работы в MotoGP с разными брендами, и в каждом случае он был успешен. Сегодня он, конечно, еще не при делах. У него есть догадки, предположения - как пройдет освоение RCV, подойдет ли его стиль и так далее. Но раньше 7 марта он ничего нового для себя не откроет. Алекс и Така могут оказаться гораздо успешней его на Гран-При Катара из-за своего опыта. Затем, Пол должен показать, какой он профессионал и как быстро освоит Honda. Думаю, он быстро втянется».

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message