Сегодняшняя "прямая линия Росси", организованная Dainese, будет обсуждаться долгими зиминими вечерами: несколько вопросов, которые 7-кратный чемпион MotoGP выбрал из сотни присланных, были уж совсем провокационными. Например, что он думает о словах, сказанных в его адрес Андреа Довициозо...
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2011 - История с Дови неоднозначна. Перед поездкой в Аргентину, где Dorna Sports представила проект национального Гран-При 2013 года (Андреа участвовал в церемонии на правах VIP-гостя), бывший гонщик Repsol Honda давал несколько интервью. Некоторые журналисты вырвали из контекста несколько слов и опубликовали их как цитату: "Когда гонщик выигрывает что-то важное, его характер раскрывает в полной мере. Проблема в том, что он [Росси] ничего не выиграл".
Фраза была якобы сказана в контексте того, что Росси не был конкурентоспособен в 2011 году на Ducati, а при наличии столь сильных соперников (как Стоунер, Лоренцо и Педроса, а также Дови и Симончелли) вряд ли бы вернул доминирующую позицию даже на японском байке.
Вернувшись в Италию, Довициозо был вынужден оправдываться и объяснять ситуацию: "Мои слова исказили", - заявил он в интервью Sportmediaset.
"Значение моих слов было полностью искажено представителями СМИ и на веб-сайтах, - сказал он, - Думаю, такой эксперт как Валентино без труда понял, что это именно так. Только вернулся, а люди вокруг спрашивают, как я мог себе позволить быть столь высокомерным и самонадеянным. Все не так. Я даже не думал об этом: знаю кто такой Росси; я не идиот".
"Я сказал, что Ducati будет нелегко выступать на полностью перестроенном мотоцикле против байков, которые улучшались годами, особенно, когда Honda и Yamaha с самого начала сезона имели надежную базу. Я также сказал, что даже если бы Росси пилотировал японский байк, он не смог бы доминировать, как прежде, потому что соперники стали слишком сильными. Но это совсем не означало, что на все забил и не смог бы выиграть гонки или чемпионат".
А что сказал Росси? Он лишь усмехнулся и перевел разговор в другое русло: у Ducati действительно был тяжелый год...
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Это будет очень трудный для гонщиков и малопритяный для зрителей этап AMA Supercross 2025 года: проливные дожди и холод в Сиэтле. Lumen Field Stadium борется с непогодой. Схема трассы, анимация трека, прогноз, расписание и он-лайн хронометраж 11-го этапа - Seattle Supercross.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.