Сегодняшняя "прямая линия Росси", организованная Dainese, будет обсуждаться долгими зиминими вечерами: несколько вопросов, которые 7-кратный чемпион MotoGP выбрал из сотни присланных, были уж совсем провокационными. Например, что он думает о словах, сказанных в его адрес Андреа Довициозо...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2011 - История с Дови неоднозначна. Перед поездкой в Аргентину, где Dorna Sports представила проект национального Гран-При 2013 года (Андреа участвовал в церемонии на правах VIP-гостя), бывший гонщик Repsol Honda давал несколько интервью. Некоторые журналисты вырвали из контекста несколько слов и опубликовали их как цитату: "Когда гонщик выигрывает что-то важное, его характер раскрывает в полной мере. Проблема в том, что он [Росси] ничего не выиграл".
Фраза была якобы сказана в контексте того, что Росси не был конкурентоспособен в 2011 году на Ducati, а при наличии столь сильных соперников (как Стоунер, Лоренцо и Педроса, а также Дови и Симончелли) вряд ли бы вернул доминирующую позицию даже на японском байке.
Вернувшись в Италию, Довициозо был вынужден оправдываться и объяснять ситуацию: "Мои слова исказили", - заявил он в интервью Sportmediaset.
"Значение моих слов было полностью искажено представителями СМИ и на веб-сайтах, - сказал он, - Думаю, такой эксперт как Валентино без труда понял, что это именно так. Только вернулся, а люди вокруг спрашивают, как я мог себе позволить быть столь высокомерным и самонадеянным. Все не так. Я даже не думал об этом: знаю кто такой Росси; я не идиот".
"Я сказал, что Ducati будет нелегко выступать на полностью перестроенном мотоцикле против байков, которые улучшались годами, особенно, когда Honda и Yamaha с самого начала сезона имели надежную базу. Я также сказал, что даже если бы Росси пилотировал японский байк, он не смог бы доминировать, как прежде, потому что соперники стали слишком сильными. Но это совсем не означало, что на все забил и не смог бы выиграть гонки или чемпионат".
А что сказал Росси? Он лишь усмехнулся и перевел разговор в другое русло: у Ducati действительно был тяжелый год...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.