Сегодняшняя "прямая линия Росси", организованная Dainese, будет обсуждаться долгими зиминими вечерами: несколько вопросов, которые 7-кратный чемпион MotoGP выбрал из сотни присланных, были уж совсем провокационными. Например, что он думает о словах, сказанных в его адрес Андреа Довициозо...
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2011 - История с Дови неоднозначна. Перед поездкой в Аргентину, где Dorna Sports представила проект национального Гран-При 2013 года (Андреа участвовал в церемонии на правах VIP-гостя), бывший гонщик Repsol Honda давал несколько интервью. Некоторые журналисты вырвали из контекста несколько слов и опубликовали их как цитату: "Когда гонщик выигрывает что-то важное, его характер раскрывает в полной мере. Проблема в том, что он [Росси] ничего не выиграл".
Фраза была якобы сказана в контексте того, что Росси не был конкурентоспособен в 2011 году на Ducati, а при наличии столь сильных соперников (как Стоунер, Лоренцо и Педроса, а также Дови и Симончелли) вряд ли бы вернул доминирующую позицию даже на японском байке.
Вернувшись в Италию, Довициозо был вынужден оправдываться и объяснять ситуацию: "Мои слова исказили", - заявил он в интервью Sportmediaset.
"Значение моих слов было полностью искажено представителями СМИ и на веб-сайтах, - сказал он, - Думаю, такой эксперт как Валентино без труда понял, что это именно так. Только вернулся, а люди вокруг спрашивают, как я мог себе позволить быть столь высокомерным и самонадеянным. Все не так. Я даже не думал об этом: знаю кто такой Росси; я не идиот".
"Я сказал, что Ducati будет нелегко выступать на полностью перестроенном мотоцикле против байков, которые улучшались годами, особенно, когда Honda и Yamaha с самого начала сезона имели надежную базу. Я также сказал, что даже если бы Росси пилотировал японский байк, он не смог бы доминировать, как прежде, потому что соперники стали слишком сильными. Но это совсем не означало, что на все забил и не смог бы выиграть гонки или чемпионат".
А что сказал Росси? Он лишь усмехнулся и перевел разговор в другое русло: у Ducati действительно был тяжелый год...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.