MotoGP: Биндер объяснил, что помогло ему занять 1-ю позицию, а что испортило пятницу в Сепанге
Брад Биндер из Red Bull KTM Factory Racing возглавил первый день MotoGP - Гран-При Малайзии в Сепанге, благодаря удачному стечению обстоятельств и мудрому решению команды... еще на FP1.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2022 - KTM Factory Racing сразу же включилась в работу на гонку, поэтому большую часть первой тренировочной сессии Биндер провел, выкатывая разные наборы покрышек, имитируя гоночный темп. На последних 5 минутах Брад вышел на time-attack вместе с несколькими коллегами. Не все включились в эту игру, многие отложили погоню за быстрым кругом на вторую половину дня. Но ливень, обрушившийся на Сепанг посреди FP2 Moto2, нарушил все планы. Те, кто успел показать хорошее время утром, и возглавили день!
«Честно говоря, мы не ожидали, что после обеда случится такой сильный шторм! - сказал Брад. - Но в конце FP1 мы приняли поистине умное решение - так, на всякий случай: мало ли, что. Поигравшись с покрышками, мы решили поставить свежий набор на последний выход - и это сыграло. Потому что шторм всё же случился».
Планы на вторую половину дня оказались полностью нарушенными, потому что тучи ушли, вновь показалось синее небо и даже солнце, но воды на треке поначалу было достаточно. Не было никакой возможности поработать на сликах. Но и выбор дождевой резины осложнился: асфальт слишком быстро грелся, условия менялись буквально каждые 5 минут. В какой-то момент, солнце прогрело асфальт до такой температуры, что вода мгновенно испарилась на большей части Sepang International Circuit. Кто-то успел зарулить в боксы и поставить слики, но это не помогло существенно ускориться из-за оставшихся в низинных частях трассы луж и мокрых пятен. Те же, кто остался на дождевой нарезке, попросту сожгли свою резину за пару кругов...
«После обеда, на FP2 уже не было никакой возможности, хоть как-то повлиять на ситуацию или опробовать резину. Как только асфальт стал подсыхать, дождевая резина тут же кончилась: асфальт был слишком горячим для этих компаундов! Даже если там где-то еще оставались влажные пятна и даже небольшие лужи, на 2/3 круга мы ехали уже по сухому, не было никакой возможности остудить резину. Это была ни сухая и ни мокрая сессия, а вообще непонятная» - сказал Брад Биндер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.