Гуим Рода опроверг слухи о переходе Джонатана Рэя в MotoGP
Менеджер заводской команды Kawasaki Racing в World Superbike Гуим Рода с улыбкой ответил на вопрос итальянских журналистов о возможном переходе Джонатана Рэя из WSBK в заводской проект Suzuki MotoGP: "Не думаю, что это в принципе возможно", сказал каталонец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - История с продолжением: после Гран-При Сан-Марино появились слухи, что Suzuki Ecstar планирует выкупить Рэя у Kawasaki Racing при посредничестве Dorna Sports, которая преследует собственные интересы в этой сделке.
Впрочем, он не опровергает факт, что с менеджером Джонатана Рэя связывались из офиса Suzuki: "Это вполне естественно для пилота и его менеджера - общаться с разными работодателями и обсуждать возможности, - сказал Рода. - Рэй является топовым мировым пилотом, победителем и без пяти минут 3-кратным чемпионом мира. Но я знаю, что Kawasaki намерена удерживать его не только в 2018, но и в 2019-2020".
Возможен ли подобный переход при наличии действующего контракта?
Джонни, ты это, не балуй!
Гуим Рода сказал уклончиво: "Вопрос в приоритетах. При различных финансовых условиях бывали и не такие трансферы! Когда за пилота дают астрономические отступные, это обсуждается. Но в данный момент, не думаю, что это в принципе возможно".
Если бы в Kawasaki в один прекрасный момент сказали, что проект перемещается из World Superbike в MotoGP, Гуим, конечно же, согласился бы. Но... (и это ключевой момент всего):
"Это радикальная смена всего образа жизни и работы: MotoGP - совершенно иной мир, иные принципы, - заявил он. - Проект в Superbike занят не только гонками. Мы разрабатываем технологии, которые затем реализуются в серийных Ninja, а это важно для завода. Хотя... если бы в Kawasaki сказали, что они меняют приоритеты, то я бы сделал, что они предлагают. Но у японцев есть своя стратегия развития. На данный момент мы точно знаем, что как минимум до конца 2020 [мы - заводской проект Kawasaki Racing Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ] будем выступать в World Superbike".
Интересно: означает ли это, что Kawasaki, несмотря на все уговоры со стороны генерального промоутера MotoGP Dorna Sports, не планирует никакого возвращения в Гран-При даже в 2019?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.