Гуим Рода опроверг слухи о переходе Джонатана Рэя в MotoGP
Менеджер заводской команды Kawasaki Racing в World Superbike Гуим Рода с улыбкой ответил на вопрос итальянских журналистов о возможном переходе Джонатана Рэя из WSBK в заводской проект Suzuki MotoGP: "Не думаю, что это в принципе возможно", сказал каталонец.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - История с продолжением: после Гран-При Сан-Марино появились слухи, что Suzuki Ecstar планирует выкупить Рэя у Kawasaki Racing при посредничестве Dorna Sports, которая преследует собственные интересы в этой сделке.
Впрочем, он не опровергает факт, что с менеджером Джонатана Рэя связывались из офиса Suzuki: "Это вполне естественно для пилота и его менеджера - общаться с разными работодателями и обсуждать возможности, - сказал Рода. - Рэй является топовым мировым пилотом, победителем и без пяти минут 3-кратным чемпионом мира. Но я знаю, что Kawasaki намерена удерживать его не только в 2018, но и в 2019-2020".
Возможен ли подобный переход при наличии действующего контракта?
Джонни, ты это, не балуй!
Гуим Рода сказал уклончиво: "Вопрос в приоритетах. При различных финансовых условиях бывали и не такие трансферы! Когда за пилота дают астрономические отступные, это обсуждается. Но в данный момент, не думаю, что это в принципе возможно".
Если бы в Kawasaki в один прекрасный момент сказали, что проект перемещается из World Superbike в MotoGP, Гуим, конечно же, согласился бы. Но... (и это ключевой момент всего):
"Это радикальная смена всего образа жизни и работы: MotoGP - совершенно иной мир, иные принципы, - заявил он. - Проект в Superbike занят не только гонками. Мы разрабатываем технологии, которые затем реализуются в серийных Ninja, а это важно для завода. Хотя... если бы в Kawasaki сказали, что они меняют приоритеты, то я бы сделал, что они предлагают. Но у японцев есть своя стратегия развития. На данный момент мы точно знаем, что как минимум до конца 2020 [мы - заводской проект Kawasaki Racing Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ] будем выступать в World Superbike".
Интересно: означает ли это, что Kawasaki, несмотря на все уговоры со стороны генерального промоутера MotoGP Dorna Sports, не планирует никакого возвращения в Гран-При даже в 2019?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.