МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Реми Гарднер и Даррин Биндер покинут MotoGP; Рауль Фернандес «выкупит» свое будущее у KTM

MotoGP
Лента новостей
»
21 августа 2022 | 7404
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Слухи о том, что Реми Гарднер может войти в состав новой заводской команды GasGas (Tech3 Racing), не оправдываются: австралиец с сожалением подтвердил, что ему не удалось заключить контракт с KTM или любой другой командой MotoGP - он будет искать альтернативы. Аналогичное подтверждение сделал и Даррин Биндер.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2022 - Два из четырех прошлогодних новобранца MotoGP, покинут паддок по завершении дебютного сезона. Речь идет о Гарднере и Биндере-младшем. Но судьба Рауля Фернандеса также пока еще висит на волоске. Успешным стал только проект Хорхе Мартина в Pramac. Обо всем по очереди.

Даррин Биндер не стал открытием сезона. К сожалению для южноафриканца, ему не повезло ни с мотоциклом, ни с адаптацией к 1000-кубовому классу. И хотя на первых двух раундах были просветы, затем, Даррин регулярно оказывался в конце списка - его судьба была предрешена...

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

KTM Factory Racing пошла на большой риск, дав обоим пилотам своей официальной команды в Moto2 контракты в Королевский класс. Реми Гарднер, ставший чемпионом Moto2 в 2021 году, должен был получить этот предложение и вступить в MotoGP, согласно практике KTM. Но его напарник Рауль Фернандес - нет: в случае с Фернандесом, в KTM вынужденно перевели испанца на следующий уровень под грозой похищения Рауля Ducati. При этом, Фернандесу дали минимально возможный контракт, что, в итоге, привело к негативу в отношениях между пилотом и заводом.

К сожалению, ни то, ни другое сотрудничество не стало успешным из-за низких показателей новобранцев Tech3. Реми Гарднер мог бы продолжить свое приключение, но из-за перехода Tech3 Racing в 2023 году на новый, "заводской" уровень и будет выступать в цветах GasGas, команде требуется более продвинутый гонщика.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Место Реми Гарднера в команде может занять... Мигель Оливера. Хотя португальца уже практически прописали в Gresini Racing, сделка, в итоге, может сорваться. KTM хочет сохранить отношения с Мигелем любой ценой. Заводское предложение - это то, чего он хотел больше всего на свете!

Наконец, Рауль Фернандес....

Сегодня, Пит Байер, босс KTM Factory Racing подтвердил, что Мигелю Оливере сделали предложение, о котором он обещал подумать. Кроме того, Байер заявил, что Рауль Фернандес через своего менеджера заявил о намерении покинуть KTM еще в мае этого года, после Гран-При Испании в Хересе: «Он поставил нас в тупик двумя вещами: сначала, заявлениями в прессе, а затем своим анонсом в Хересе, - цитирует Байера motogp.com. - Перед Гран-При Испании у нас состоялась вполне дружелюбная беседа с Раулем, конечно, в присутствии его менеджера. А после гонки он объявил, что уйдет. С того момента, наши отношения - чистая формальность. Несмотря на условия контракта, он спокойно вел переговоры с другими работодателями, причем, в весьма агрессивной манере».

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing

Разругавшись с KTM, испанец и его менеджер Пако Санчес стали искать другую работу. И нашли ее в RNF Racing, которая с 2023 года станет саттелитной командой Aprilia Racing. Узнав об этом, в KTM наложили вето на переход своего [уже по сути бывшего] гонщика, потребовав с нового работодателя отступные. По слухам из Red Bull Ring, RNF не хочет платить долг за новобранца, а Aprilia Racing колеблется. Раулю, вероятно, придется пожертвовать второй половиной гонорара в Tech3, чтобы «выкупить» у KTM Factory Racing свое будущее в Aprilia. Это будет плата за грубо разрушенные отношения с Маттигхофеном. Фернандес и так получил в 2022 году самый маленький гонорар среди пилотов MotoGP, так ему придется отдать половину от него за право продолжить карьеру в Королевском классе... Речь может идти о 200-250 тыс.евро компенсации.

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG, которой принадлежат все бренды Группы KTM - это KTM, Husqvarna и GasGas, - подтвердил, что компания намерена затребовать с Фернандеса отступные за переход к конкурентам. Основной мотив Пире - большие инвестиции, которые KTM Group вложила в Рауля Фернандеса с 2019 года. Если бы Рауль просто решил покинуть паддок, его бы отпустили с миром. Но он намерен использовать накопленный опыт в команде ближайшего соперника, да еще и после публичного скандала. Нет, такое не прощается.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message