МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9317
21 августа 2022 в 22:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Реми Гарднер и Даррин Биндер покинут MotoGP; Рауль Фернандес «выкупит» свое будущее у KTM

Слухи о том, что Реми Гарднер может войти в состав новой заводской команды GasGas (Tech3 Racing), не оправдываются: австралиец с сожалением подтвердил, что ему не удалось заключить контракт с KTM или любой другой командой MotoGP - он будет искать альтернативы. Аналогичное подтверждение сделал и Даррин Биндер.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2022 - Два из четырех прошлогодних новобранца MotoGP, покинут паддок по завершении дебютного сезона. Речь идет о Гарднере и Биндере-младшем. Но судьба Рауля Фернандеса также пока еще висит на волоске. Успешным стал только проект Хорхе Мартина в Pramac. Обо всем по очереди.

Даррин Биндер не стал открытием сезона. К сожалению для южноафриканца, ему не повезло ни с мотоциклом, ни с адаптацией к 1000-кубовому классу. И хотя на первых двух раундах были просветы, затем, Даррин регулярно оказывался в конце списка - его судьба была предрешена...

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

KTM Factory Racing пошла на большой риск, дав обоим пилотам своей официальной команды в Moto2 контракты в Королевский класс. Реми Гарднер, ставший чемпионом Moto2 в 2021 году, должен был получить этот предложение и вступить в MotoGP, согласно практике KTM. Но его напарник Рауль Фернандес - нет: в случае с Фернандесом, в KTM вынужденно перевели испанца на следующий уровень под грозой похищения Рауля Ducati. При этом, Фернандесу дали минимально возможный контракт, что, в итоге, привело к негативу в отношениях между пилотом и заводом.

К сожалению, ни то, ни другое сотрудничество не стало успешным из-за низких показателей новобранцев Tech3. Реми Гарднер мог бы продолжить свое приключение, но из-за перехода Tech3 Racing в 2023 году на новый, "заводской" уровень и будет выступать в цветах GasGas, команде требуется более продвинутый гонщика.

MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing - Мигель Оливера
перейти в фотогалерею

Место Реми Гарднера в команде может занять... Мигель Оливера. Хотя португальца уже практически прописали в Gresini Racing, сделка, в итоге, может сорваться. KTM хочет сохранить отношения с Мигелем любой ценой. Заводское предложение - это то, чего он хотел больше всего на свете!

Наконец, Рауль Фернандес....

Сегодня, Пит Байер, босс KTM Factory Racing подтвердил, что Мигелю Оливере сделали предложение, о котором он обещал подумать. Кроме того, Байер заявил, что Рауль Фернандес через своего менеджера заявил о намерении покинуть KTM еще в мае этого года, после Гран-При Испании в Хересе: «Он поставил нас в тупик двумя вещами: сначала, заявлениями в прессе, а затем своим анонсом в Хересе, - цитирует Байера motogp.com. - Перед Гран-При Испании у нас состоялась вполне дружелюбная беседа с Раулем, конечно, в присутствии его менеджера. А после гонки он объявил, что уйдет. С того момента, наши отношения - чистая формальность. Несмотря на условия контракта, он спокойно вел переговоры с другими работодателями, причем, в весьма агрессивной манере».

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing

Разругавшись с KTM, испанец и его менеджер Пако Санчес стали искать другую работу. И нашли ее в RNF Racing, которая с 2023 года станет саттелитной командой Aprilia Racing. Узнав об этом, в KTM наложили вето на переход своего [уже по сути бывшего] гонщика, потребовав с нового работодателя отступные. По слухам из Red Bull Ring, RNF не хочет платить долг за новобранца, а Aprilia Racing колеблется. Раулю, вероятно, придется пожертвовать второй половиной гонорара в Tech3, чтобы «выкупить» у KTM Factory Racing свое будущее в Aprilia. Это будет плата за грубо разрушенные отношения с Маттигхофеном. Фернандес и так получил в 2022 году самый маленький гонорар среди пилотов MotoGP, так ему придется отдать половину от него за право продолжить карьеру в Королевском классе... Речь может идти о 200-250 тыс.евро компенсации.

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG, которой принадлежат все бренды Группы KTM - это KTM, Husqvarna и GasGas, - подтвердил, что компания намерена затребовать с Фернандеса отступные за переход к конкурентам. Основной мотив Пире - большие инвестиции, которые KTM Group вложила в Рауля Фернандеса с 2019 года. Если бы Рауль просто решил покинуть паддок, его бы отпустили с миром. Но он намерен использовать накопленный опыт в команде ближайшего соперника, да еще и после публичного скандала. Нет, такое не прощается.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island