Не удалось в этот раз зрителям Чешского Гран-при насладиться зрелищем борьбы за первое место, которой гонщики наградили их на предыдущем этапе в США. А ведь трасса в Брно видела немало славных баталий за свою обширную гоночную историю. Об одной из таких схваток вспоминают её участники – Мик Дуэйн и Алекс Кривье.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2008 - Пара чемпионов не раз сходилась в поединке на этапах MotoGP девяностых годов, но самая, пожалуй, упорная борьба произошла именно на чешском этапе в 1996-м, когда расстояние между соперниками на финише составило лишь 0.002 секунды... в пользу Алекса.
Дуэйн вспоминает: «Я был очень разочарован в тот раз! Такой ничтожный разрыв – мне надо было ещё чуть-чуть поднажать, и победа была бы у меня в кармане! А ведь я тогда по ходу гонки выложился далеко не в полную силу, и если бы начинать всё заново, то конечно же расставил бы акценты в заезде совершенно по другому».
Кривье: «Это была фантастическая гонка, очень плотная борьба! До этого я уже обыграл Мика в Австралии, и в этот раз наша дуэль была потрясающей, наиболее жаркой в моей карьере я бы сказал! Я выиграл с отрывом две тысячных секунды – это какие-то сантиметры, и если бы не фотофиниш, то не знаю, как бы мы тогда определили победителя! Я думаю, Мик до сих пор ещё не может поверить, что проиграл в тот раз!»
По поводу противостояния Кейси и Валентино, которое мы наблюдаем в последнее время, в частности гонки в Лагуна Сека, оба чемпиона сошлись во мнении, что Росси тогда выбрал единственно правильную тактику – любыми средствами остановить подъём соперника. Дуэйн:
«Да, в тот раз было жарко, но гонка есть гонка. Кейси, видимо, решил, что ему удастся выиграть заезд так же просто, как и предыдущие. А когда встретил отпор занервничал и стал ошибаться. Валентино же делал единственное, что ему оставалось в данной ситуации – позволять Стоунеру выигрывать дальше было опасно. Большинство обгонов, которые проводил Росси в тот день, шли по внутреннему радиусу, и естественно он рисковал в случае чего оказаться в гравии. Да что там – пару раз так и случилось. Но своей цели он добился».
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.