Не удалось в этот раз зрителям Чешского Гран-при насладиться зрелищем борьбы за первое место, которой гонщики наградили их на предыдущем этапе в США. А ведь трасса в Брно видела немало славных баталий за свою обширную гоночную историю. Об одной из таких схваток вспоминают её участники – Мик Дуэйн и Алекс Кривье.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2008 - Пара чемпионов не раз сходилась в поединке на этапах MotoGP девяностых годов, но самая, пожалуй, упорная борьба произошла именно на чешском этапе в 1996-м, когда расстояние между соперниками на финише составило лишь 0.002 секунды... в пользу Алекса.
Дуэйн вспоминает: «Я был очень разочарован в тот раз! Такой ничтожный разрыв – мне надо было ещё чуть-чуть поднажать, и победа была бы у меня в кармане! А ведь я тогда по ходу гонки выложился далеко не в полную силу, и если бы начинать всё заново, то конечно же расставил бы акценты в заезде совершенно по другому».
Кривье: «Это была фантастическая гонка, очень плотная борьба! До этого я уже обыграл Мика в Австралии, и в этот раз наша дуэль была потрясающей, наиболее жаркой в моей карьере я бы сказал! Я выиграл с отрывом две тысячных секунды – это какие-то сантиметры, и если бы не фотофиниш, то не знаю, как бы мы тогда определили победителя! Я думаю, Мик до сих пор ещё не может поверить, что проиграл в тот раз!»
По поводу противостояния Кейси и Валентино, которое мы наблюдаем в последнее время, в частности гонки в Лагуна Сека, оба чемпиона сошлись во мнении, что Росси тогда выбрал единственно правильную тактику – любыми средствами остановить подъём соперника. Дуэйн:
«Да, в тот раз было жарко, но гонка есть гонка. Кейси, видимо, решил, что ему удастся выиграть заезд так же просто, как и предыдущие. А когда встретил отпор занервничал и стал ошибаться. Валентино же делал единственное, что ему оставалось в данной ситуации – позволять Стоунеру выигрывать дальше было опасно. Большинство обгонов, которые проводил Росси в тот день, шли по внутреннему радиусу, и естественно он рисковал в случае чего оказаться в гравии. Да что там – пару раз так и случилось. Но своей цели он добился».
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
На старте финальной гонки «Тройной Короны» AMA Supecross 2025 в Глендейле лидер заводской команды Team Honda HRC Джетт Лоуренс получил крайне неприятную и потенциально опасную травму.
В шведском Ёрнсколдсвике прошел "нулевой" - квалификационный этап чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway 2025 года, на котором определился состав участников двух весенних финалов.
Первая гонка в программе 2025 года у Валентино Росси изначально планировалась на февраль, но в последний момент Легенда MotoGP приняла решение - все же поехать на Bathurst 12 Hours в Австралию вместе с заводской командой WRT BMW Motorsport. И это принесло двойной подиум - 1 и 2 места!
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Американский Суперкросс снова ждала большая встряска! Первая Тройная Корона в классе 450SX разыграна в Глендейле, Аризона. Смотрите все гонки 4 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.