Suzuki и Kawasaki – два производителя, которые не имеют команд-сателлитов в MotoGP, соответственно и положение их в кубке конструкторов незавидно. Особенно у «зелёных», двое пилотов которых, по разным причинам, в этом сезоне не смогли порадовать своих работодателей достойными результатами Естественно, руководство команды озабочено поиском путей спасения ситуации на будущий год. А поскольку «дочку» завод поддерживать пока что не планирует, единственный оставшийся выход – третий байк в уже существующей команде. Сказать конечно легко, а на практике осуществить уже сложнее. Допустим, третий пилот в лице Марко Меландри уже найден (при условии, что Уэсту удастся поддержать взятый в Чехии темп и его не выставят из команды на будущий год). Осталась проблема поиска спонсоров для третьего байка. Генеральный спонсор Kawasaki Racing, энергетический напиток Monster Energy, похоже, не горит желанием финансировать ещё один мотоцикл в итак не особо отбивающей спонсорские вложения результатами конюшне. Остаётся привлекать других потенциальных инвесторов со стороны. Команда даже готова перекрасить новый байк из фирменного зелёного в цвета потенциального благодетеля.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2008 - «С Марко Меландри мы уже договорились, и в следующем сезоне он займёт место Энтони Уэста в основном составе команды, - комментирует Майкл Бартоломью, шеф Kawasaki MotoGP. – Но и с Энтони завод расставаться не хочет: столько сил мы в него уже вложили. Поэтому велика вероятность, что в будущем году ему предложат защищать цвета компании в одной из других гоночных серий...
...Хотя у Энта есть ещё возможность задержаться в MotoGP – если мы запустим третий мотоцикл в следующем сезоне, то возможно он будет выступать на нём. Однако, это полностью буде зависеть от спонсоров нового проекта, которых нам ещё предстоит определить – они могут согласиться с кандидатурой пилота, а могут предложить свою, и мы ни коим образом не будет возражать».
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.