MotoGP: Американские пилоты довольны первым днем в Лагуне
Роджер Ли Хейден и Мигель ДюХамель неплохо стартовали в Лагуне. 15-е и 19-е время в общем зачете первого дня - это скромные результаты для постоянных участников MotoGP, но для гонщиков, впервые севших на свои мотоциклы вчера утром ... Уже к полудню оба американца ехали быстрее, чем они обычно едут в Laguna Seca на своих Супербайках!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2007 - Роджер Ли в первой же сессии показал совершенно невероятный 10-й результат - 1:24.584, а затем улучшил это время еще на 0.259 секунды после обеда. Постоянный участник AMA Superbike на своем Kawasaki ZX-10RR никогда не ехал здесь быстрее 1:27.115 (результаты квалификации прошлогоднего этапа AMA SBK), а тут он показывает время, сравнимое с временем его старшего брата, действующего чемпиона MotoGP Никки Хейдена, отрыв по лучшим кругам первой тренировки составляет всего 0.068 секунды.
Конечно, по первой тренировке судить о ходе всего уик-енда было бы некорретно. Тот же Никки перешагивает отметку в 1:24 на гоночной резине в середине второй сессии, а Роджер откатывается за пределы TOP-10.
Стоит отметить, что Роджер Ли все-таки имел несколько тестов с Kawasaki ZX-RR в Японии неделей ранее. Мигель ДюХамель, до утра пятницы вовсе не имевший никакого представления о гранприйном Honda RC212V, выкатывается из гаражей и в ходе первой же тренировки бьет свой личный рекорд трассы Laguna Seca. 38-летний ветеран класса AMA Superbike не спешит раскатываться и ставить новые рекорды. В Лагуне он как "свадебный генерал", участие в ГранПри Соединенных Штатов для него - особая честь, которую он просто заслужил за свои 14 лет работы с Honda. Сам Мигель совершенно счастлив. Но стоит ли ждать от канадца каких-то сногсшибательных результатов в гонке? Посмотрим завтра.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.