MotoGP: Никки Хейден - "...домашняя обстановка не решает проблем!"
Желание действующего чемпиона мира по MotoGP Никки Хейдена хорошо выглядеть в домашнем ГранПри логично. Но возможности пока не совпадают с проектами руководства команды и устремлениями пилотов. В ходе пятничных тренировок Никки показывает лишь восьмое время, проигрывая лидеру первого дня 0.6 секунды. Хейден надеется на успешную квалификационную сессию.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2007 - Никки был традиционно силен в домашней гонке, которую он выиграл на иннаугурационном ГранПри в 2005 году, и где финишировал вместе с Дани Педроса на подиуме в прошлом году. Провести все три дня в первых рядах пока не удается, но если оглядываться назад, оба прошлых года Никки выходил вперед из глубины пелетона. Так что, все еще впереди!
"Что ж, мы были значительно быстрее сегодня утром, чем раньше. Но домашняя обстановка не решает всех проблем! У нас осталась масса мелких недочетов по технике, и нам необходимо все это срочно исправить," - говорил Хейден вчера вечером, - "Поддержка, которую я получаю от фанатов просто нереальная! Мы нашли правильное направлени и движемся строго по графику. Новый асфальт трассе работает с покрышками совсем не так, как мы думали раньше. На подбор настроек ушло много времени, всю середину дня мы только этим и занимались. Мы надеемся, что к квалификации мы полностью подготовим мотоцикл. Но в некоторых местах трассы сохранились кочки, не такие страшные как в прошлом году, но все-таки они есть. Настройки - это главное в этот уик-енд!"
Напарник Никки, победитель прошлогоднего ГранПри Соединенных Штатов и ГранПри Германии неделю назад, Дани Педроса также идет позади Кейси Стоунера, проигрывая ему около 0.5 секунды. Пятое время пятницы и вовремя найденные настройки подвески - достойный пятничный результат для гаража испанца. Но и он отмечает, что покрытие трека достаточно скользкое и слишком гладкое, и что настройкам, вероятно, придется уделить дополнительное время в субботу.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.