МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
9250
21 июля 2007 в 21:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 CHALLENGE: от просто гонок - к гоночному шоу - 6 этап

Уже слишком много сил вложено в гонки и организаторами и самими пилотами – никто не хочет оставлять M1 без своего внимания.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2007 - Молодые спортсмены все больше времени уделяют тренировкам, а их более опытным оппонентам теперь приходиться «валить» на грани возможностей своей техники, чтобы сохранять лидирующие позиции. В таких космических темпах, ошибки неизбежны.

В этот день 19-го июля на картодроме «Лидер» прошли очередные заезды в зачетах M1 – Сhallenge. Под мегаватты «саунда» команды «Лавров технолоджи промоушн Групп» г. Москва и целой бригады профессиональных ди-джеев спортсмены настраивались на гонку. Музыка заглушала человеческую речь. Но на трассе все же доминировали ноты рядных 4 – рядных моторов, басы одноствольных Супермото и завершали эту симфонию Минимотоциклы, благодаря своим высоким звучаниям на грани отсечки.

Ноу-хау гоночной серии - жеребьевка перед стартом - уже обычное дело Пилоты с юмором вытягивают карточки с номерами позиций на стартовой решетке, секретари фиксируют эти результаты в своих бесчисленных и гладких протоколах.

Счастливчиком лотереи в классе Супермото стал Юрий Голубцев (№ 37). Перед стартом 6 этапа Юрий прочно занимает 3-е место и поул, ему явно не помешает. Второй на старте – конкурент Юрия Голубцева – Алексей Муравьев (№4). 4-е место в турнирной таблице и небольшой отрыв от призового места должны настраивать этого спортсмена только на высокие результаты. Замыкает тройку лидеров Сергей Денисов (№25). Сергей принимает участие только в параллельном зачете KTM Cup и не влияет на распределение очков среди участников, выступающих во всероссийской гоночной серии М1, в классе Супермото, но на ход гонки повлиять может. Лидеры гоночной серии, располагающиеся в общем зачете на первых местах с большим отрывом от ближайших преследователей, сегодня в середине пелетона. Максим Аверкин (№7) стартует всего лишь с 9-й позиции, а молодой и талантливый Алексей Шмелев (№17) с 5-й.

Прогревочный круг. Пилоты еще раз проверяют трассу, исправность своих мотоциклов и здесь все по настоящему, как в больших гонках!

Старт. Мощно начал гонку Алексей Шмелев. Уже всего через несколько поворотов он выходит на первое место и получает реальный шанс оторваться от своих главных конкурентов, пока те разбираются с менее опытными соперниками. Так и происходит – Максиму Аверкину старт не слишком удается, он затыкается в гарнире из участников, на самом неудачном отрезке трассы. В связках поворотов ему приходиться идти в медленном темпе, ограничиваясь скоростью впереди идущих пилотов. К тому моменту, когда Максим выходит на «серебряную» позицию, Алексей Шмелев лидирует уже с пятисекундным отрывом. За лидерами идет непримиримая борьба между Александром Синякиным (№19), Алексеем Муравьевым, Юрием Голубцевым и Александром Самойловым (№11). Тем временем Шмелеву удается еще больше оторваться от Аверкина и за несколько кругов до финишного флага уже не нужно предсказывать победителя заезда в классе Супермото. Первым пересекает финишную черту - Алексей Шмелев. Вторым - Максим Аверкин, третьим – Александр Синякин. Стоит отметить, еще в прошлом году Алексей Шмелев выступал в классе Хобби, а сегодня уже везет многоопытному Максиму Аверкину солидный отрыв. Впрочем, сегодняшние итоги могут быть всего лишь случайностью, ведь это только первая победа Алексея Шмелева в гоночной серии М1, с чем мы и поздравляем спортсмена.

Суперсток – большинство продаваемой в Москве мототехники именно такого класса, и пока совершенно не понятно, почему данный класс (из всех представленных в серии) является самым малочисленным. Может ребят отпугивают регистрационные взносы (которые, кстати, отменены уже со следующего этапа соревнований), а может, не все готовы выступать на технике, на которой они живут каждый день... Все же говорить о том, что данный класс не способен к развитию, не стоит - на каждый этап заявляется несколько дебютантов. Сегодня дебютантом класса выступил Дмитрий Майоров (№47), который на свободных тренировках показывал достойное время круга и ему явно по силам включиться в борьбу за подиум. Таким образом, на старте 6 этапа в классе Суперсток собрались - Игорь Франчук (№3) на первом месте, Сергей Чмыхов (№1) на второй позиции, далее Дмитрий Майоров и Александр Дуев (№27).

Домашнюю работу – «уверенный старт», Игорь Франчук выполнил на отлично – на выходе из первого поворота он второй, напомню, что до этого он, откровенно говоря, «сливал» старты, расплачиваясь за это необходимостью обгонять своих конкурентов в процессе гонки. Впереди Сергей Чмыхов, третий – Дмитрий Майоров, замыкает Александр Дуев. Такая расстановки сохраняется не долго – в шпильке Игорь, уже отработанным приемом на предыдущих этапах, влезает внутрь траектории Сергея и на выходе из поворота уже возглавляет гонку. Спустя несколько секунд Дмитрию Майорову также удается одолеть Сергея, и он выходит на вторую позицию. Игорь штампует круги по накатанным траекториям, но в одном из поворотов на четвертом кругу допускает роковую ошибку и на открытии газа в критическом наклоне теряет мотоцикл. Падение для пилота не страшное – "скользячка", но может оказаться серьезным для мотоцикла. В результате ошибки минус банка глушителя. Слишком много времени потратил Игорь на то, что бы запустить свой мотоцикл. К тому моменту, когда он смог вернуться на трек, конкуренты везли ему уже 2 круга. Гонка продолжилась под лидерством Дмитрия Майорова, за ним Сергей Чмыхов, Александр Дуев и, все же продолжающий гонку, Игорь Франчук. Больше сюрпризов не произошло и победителем шестого этапа M1 – Challenge в классе Суперсток стал дебютант серии - Дмитрий Майоров. В данном случае этот факт лучшее доказательство тому, что даже новым участникам серии вполне возможно бороться за подиум на любом из этапов соревнований, куда мы всех, в очередной раз, и приглашаем.

Самый интригующий класс серии – Минимото. Сразу четыре пилота борются за 1-е место и практически все едут в одной секунде относительно друг друга. Забегая вперед, хотим заметить, что в этот день сразу два пилота преодолели рубеж 4-х секунд – Дмитрий Мищенко (№31) на тренировке показал время 1:03,965, а Александр Рябикин (№21) проехал круг в гонке за 1:03,985.

К сожалению, время круга, показанное на тренировки, не влияет на расстановку пилотов на старте. Результаты жеребьевки таковы: Первый – Юрий Глазков (№111), за ним Дмитрий Мищенко (№31), третий – Сергей Галицкий (№67), Ярослав Филиппович (№20), Сурнакин Сергей (№23), Евгений Чуриков (№4) и замыкает стартовую решетку Александр Рябикин.
Старт выиграл Евгений Чуриков – из первого поворота он выходит вторым, вслед за Дмитрием Мищенко. Далее Ярослав Филипович, Александр Рябикин, Сергей Сурнакин, Сергей Галицкий и Юрий Глазков. На втором круге Рябикин по внутренней траектории атакует Филиповича и с этого момента Александр на 3-й позиции. Но видно, что он не намерен останавливаться, и теперь он старается догнать Евгения Чурикова, который в свою очередь прессует Дмитрия Мищенко. Тем временем Сергей Сурнакин разбирается со своим товарищем по команде Affect Motion, Ярославом Филипович и пускается в погоню за Рябикиным. Вчетвером – Мищенко, Чуриков, Рябикин и Сурнакин идут колесо в колесо, и лишь на 5-м круге Александру удается удачно атаковать Евгения. За шесть кругов до финиша, вновь ошибается Евгений Чуриков, но на этот раз ошибка влечет за собой падение и Евгений теряет еще одну позицию. Теперь уже Сурнакин бросается в погоню за Рябикиным и, догоняя его, только к последнему кругу так и не успевает обогнать его.

Победитель заезда - Дмитрий Мищенко. Вторым финиширует Александр Рябикин. На колесе у Александра пересекает финишную черту Сергей Сурнакин, за ним Евгений Чуриков, Ярослав Филипович, Сергей Галицкий. К сожалению, во время гонки был вынужден сойти Юрий Глазков, причиной падения стала порвавшаяся цепь.

Шестой этап ничуть не внес ясности в исход гоночной серии, а местами, наоборот - подарил кому-то из пилотов надежду, а кому-то добавил опасения. В любом случае, все самые захватывающие эпизоды - волевая борьба, досадные ошибки и радость победителей еще впереди. И музыка спортивных мотоциклов еще зазвучит поверх аплодисментов зрителей и клубных виниловых пластинок.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
KTM получил вторую часть кредита Bajaj
KTM получил вторую часть кредита Bajaj

1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!

Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
 
Все публикации за 21 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.47 МЛН
годовая
аудитория
934322
посетителей
в месяц
82684
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island