Supermoto: Тамонис Аурелис тестируется к команде Кюнцеля
17 июля прошли тестовые заезды под руководством Юргена Кюнцеля, большого друга российского Супермото. Не так давно немецкий гонщик предложил некоторым нашим пилотам принять участие в совместных тренировках. Случилось так, что одним из первых участников таких заездов стал Тамонис Аурелиус.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2007 - В сердце немецкой земли Cаксония находится город Фрайберг. Здесь буквально в сентябре прошлого года был построен «Erzgebirgsring» — небольшой частный трек длиной 1050 метров, из которых 250 составляет внедорожный участок. Юрген Кюнцель встретил нас в своей мастреской, где базируется его команда. Механики установили новые колеса с нетронутыми тормозными колодками, отрегулировали мотоцикл под рост и вес Аурелиуса, и мы отправились на трассу.
Erzgebirgsring расположен на возвышении, окруженном долиной. Замечательная природа встретила нас распростертыми объятьями полей. Прямо здесь, привлеченные свеже-скошенной травой и звуками мотоциклов, прогуливаются и кормятся овцы и козы. Нас приятно удивило это приятное и живописное место.
Тем не менее, не смотря на чудовищную жару (до 39 С) и не очень оптимальные для покрытия этой новой, и потому довольно скользкой трассы, шины, Тамонису удалось показать неплохое время. Юрген Кюнцель удивленно и одобрительно покачал головой, заметив, что всего две с небольшим секунды отделяют нашего пилота от рекорда круга, установленного самим Кюнцелем.
Следует заметить, что предоставленный в наше пользование Kawasaki 450 Юргена Кюнцеля, не идет ни в какое сравнение с КТМ, на котором сейчас ездит Аурелиус. Это абсолютно разные миры с точки зрения эргономики, управляемости, мотора и настроек. Нашему гонщику понадобилось не менее двух часов, что бы начать понимать этот мотоцикл и войти во вкус.
И наконец, самое главное. Основной вопрос который стоял перед нами в этой поездке: где «стоят» наши гонщики? На каком уровне ездят пилоты Кубка России по Супермото? Теперь мы можем ответить: они стоят на хорошем европейском уровне и вполне конкурентоспособны на уровне Чемпионата Германии. С учетом желания и регулярной подготовки, они могут показать хороший результат! Судите сами в первый же день, на новой технике и новой трассе, наш пилот поехал в очень неплохом темпе. Это означает, что перспективы у наших гонщиков есть, равно как есть смысл обсуждать создание сборной команды.
В заключение, хотим подчеркнуть, что руководство трассы Erzgebirgsring (www.еrzgebirgsring.de) пришлашает всех желающих на тренировки, где так же имеется трасса для кросса, длиной в 1 км. Юрген Кюнцель с своей стороны присоединяется к приглашению и проявляет серьезный интерес к молодым дарованиям от 12–13 лет и старше, поскольку он является инициатором собственной детской команды и надеется на возможное пополнение из Восточной Европы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.