МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2022 - Гран-При Португалии - это двойной «comeback»: сродни тому, как Марк вернулся в строй после 9 месяцев реабилитации в 2021 году, теперь он должен подтвердить способность мотоцикла.
Главной проблемой для лидера любой заводской команды является отсутствие четких ориентиров - что есть правильно и хорошо, а что ведет в неверном направлении. Такими ориентирами могут быть соперники более сильные и стабильные, чем этот лидер. Но в данный момент их нет. Как нет и понимания, было ли Гран-При Катара знаком о завершении долгой и кропотливой работы над прототипом Honda, либо это просто стечение обстоятельств. Потому что в Индонезии уверенность пропала у всех...
«Портимао станет для нас важным местом и важным моментом. Было здорово вернуться сюда год назад после долгого восстановления от травм и проехать уикенд... гонку... в ту гонку я добился кое-чего. Я не могу сказать, что это была потрясающая гонка в целом, и когда я вернулся в свой гараж, был напряжен, потому что здорово вымотался. Но когда я увидел лица парней, понял, что мы достигли цели! И меня отпустило. На этот раз должно произойти нечто подобное» - начал Марк Маркес.
«К сожалению, у нас немного зацепок и данных, потому что я провел в Портимао только одну гонку, и даже она была не совсем полноценной. Но я помню, что Алек и Пол были очень быстры здесь осенью [2021 года]».
Учитывая сложный прогноз погоды, чтобы завершить цикл и достичь абсолютного понимания мотоцикла, нужна совершенно сухая сессия, где Марк мог бы сконцентрироваться на одном - своих ощущениях. Вот почему для Repsol Honda предстоящий уикенд будет тяжелым: прогноз погоды на выходные в Портимао.
«Нам нужно понять - сможем ли мы продолжать ехать на этом новом RC213V, как мне удалось в Остине. Мы должны подтвердить эти ощущения в Портимао. Но для нас лучше всего было бы начать уикенд без каких-либо конкретных ожиданий. Сначала - понять, а стратегию строить потом. Думаю, что только к воскресной разминке мы сможем понять всё, что нам нужно».