Кенни Робертс - о MotoGP: Марк Маркес - сам себе противник; Валентино Росси не перестает удивлять
3-кратный чемпион мира по Мото Гран-При в Королевском классе, живая Легенда MotoGP - Кенни Робертс стал одной из звезд в паддоке AmericasGP на прошлой неделе. Вместе с Кевином Шванцем он взирал на происходящее с неподдельным интересом: он готов поставить на новый титул Маркеса $1000, но говорят, что перед гонкой поставил $20 против того, что El Fenomeno финиширует - и выиграл! Так что думает «Король» Кенни о MotoGP сегодняшнего дня?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2019 - Кенни Робертс - истинная легенда чемпионата, свой статус он получил еще в 2000 году. Именно ему принадлежит идея езды «на коленке». Именно он совместно с Dainese разработал и применил первые коленные слайдеры на комбинезон, он их довел до «рабочей модели», когда другие пилоты пытались копировать его стиль и использовали обрезки покрышек, приклеенные на скотч. Робертс изменил сами гонки, стиль пилотирования. Все, что мы знаем о езде на спортбайках - пошло от него. Конечно, многое изменилось, но факт, что эти инновации принесли Королю его неофициальный титул - и три официальных.
«По мне, сейчас MotoGP - лучшее шоу в мире. Вот именно в этом году. Я в восторге! Чемпионат невероятен, он лучший из всех, которые я когда-либо видел» - заявил Кенни Роберт по завершении Гран-При Америк.
Робертса впечатляет разнообразие, с которым мы сталкиваемся от этапа к этапу: они все - разные, уверен он. Хотя у всего этого «цирка» есть главные герои, которые продолжают «делать шоу». Марк Маркес и Валентино Росси в числе самых главных.
«Валентино меня действительно удивляет. Он мог бы уже сидеть в кресле-качалке и тихо попердывать, как сделал я, завершив карьеру [Робертс завершил карьеру в 1983 году в возрасте всего 32 лет, став менеджером собственной команды, в которую затем вошли его сыновья, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я вспоминаю те годы - я поступил по-идиотски, это было отвратительно. Я просто не мог с этим смириться внутренне, но вернуться мне не хватило духу. Из всех, кого я знаю, Уэйн Рейни мог бы выступать столь же долго и успешно, как Росси. Но мотоциклы становились все жестче, и гонщики стали испытывать серьезные проблемы - мы тогда были совсем в иной физической форме, нежели сегодняшние чемпионы. Росси так хорош сегодня, благодаря своей форме. Он один из самых физически тренированных пилотов в MotoGP, хотя никогда не выделялся большими мускулами. Но чтобы понять, почему он так быстр, вы всегда должны иметь в виду его подготовку! Он прошел большой путь с тех пор, как мы ездили на 500-кубовых байках, а сегодняшние прототипы позволяют наклонять их до клипонов! Для этого нужен очень четкий контроль. Но Маркес... он настоящий инопланетянин».
Если Валентино удивляет Кенни Робертса, то Марка он считает «невероятным» парнем. И он готов поставить на то, что он возьмет 6-й титул $1000. Почему?
«Он еще в 2013 мой взгляд приковал. Он пришел в чемпионат, будучи еще ребенком, и... знаете, мы давно до того не видели, чтобы кто-то пришел в чемпионат и зажег его по-настоящему. В нем светился талант. А сегодня он настолько окреп и повзрослел, что способен этот талант извлечь наружу на 100%».
«И вот, только сам Марк может привести себя к победе или поражению в гонке. Он контролирует ситуацию. Но иногда может возникать такое невероятное давление, что он сам себя приводит к ошибке - к падению, понимаете?» - убедительно сказал Робертс.
Это правда про спор на $20? - Кенни хитро улыбается: «Кто вам это рассказал?»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.