МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2019 - Закат в Ле Мане сегодня был просто фантастический, но для команд-участниц 42-й гонки 24 Heures Motors он означал переход к самой сложной части заезда - ночной. Ездить по скоростному Bugatti Circuit при свете куцых светодиодных фар то еще развлечение.
Закат в Ле-Мане
Катастрофа ожидала поул-ситтера, команду ERC-BMW Motorrad в 9 повороте. Мэтью Жене допустил ошибку и вылетел в гравий, после чего команд мгновенно опустилась на 15-ю позицию. После 8 часов это означает потерю более 30 минут. Но на пит-лейне BMW S 1000 RR задержался дольше, так что теперь ERC опустилась на 30-ю позицию и проигрывает лидеру уже 47 кругов, и отыграть это просто невозможно.
ERC-BMW Motorrad пытается восстановить BMW S 1000 RR после падения в 9-м повороте
Авария в 9-м повороте оказалась не единичным случаем, поэтому Дирекция выпустила Safety car: перед началом падений там в повороте из-за технического сбоя в работе двигателя остановился мотоцикл №41 команды Rac 41, который не вернулся в гонку, а был эвакуирован с сервисной дорожки. Маршалам предстояло проверить поворот на предмет наличия там масла. После проверки Safety car вернулся на пит-лейн, но пелетон прошел с ограничением скорости еще более 12 минут.
SERT подбирается к SRC Kawasaki
В самом начале гонки, на 3-м часе у мотоцикла заводской команды Honda Endurance произошла неполадка с головным светом, из-за чего пришлось зазвать пилота на незапланированный пит-стоп. С того момента, Йонни Эрнандес, Ренди Де Пюнье и Себастьян Жимбер не допустили ни одной ошибки. Они плавно подбирались к лидеру. В итоге, на данный момент отставание от SRC Kawasaki сократилось с 1 круга до 47 секунд. Только после очередного пит-стопа Honda снова откатились за пределы 1:20.
Suzuki Endurance Racing Team сделала больший шаг вперед, приблизившись к SRC на 14 секунд. Этот гэп (14-20 секунд) сохраняется уже больше двух часов, то есть и после плановых пит-стопов.
Джино Ри дебютировал в World Endurance с польской командой Wójcik Racing Team
Джино Ри, дебютировавший в 24-часовых гонках на выносливость в составе команды Wójcik Racing Team вместе с Мареком Шкопеком и Марко Йерманом, продолжает двигаться вверх по протоколу: на данный момент польская команда поднялась и укрепилась на 9-й позиции.
F.C.C. TSR Honda неспешно поднимается в рейтинге, и теперь занимает уже 15-ю позицию. Правда, отставание от лидера сохраняется большим - это те же 11 кругов.
Зато WEPOL Racing (penz13.com) закрепилась в ТОП-4, подвинув назад, на пятую строчку коллег по Yamaha - команду YART Yamaha.
Возвращение Де Пюнье на пит-лейн после падения и нескольких очень быстрых кругов
P.S. Новость последних минут: Ренди Де Пюнье (Honda Endurance Racing) допустил небольшой лоусайд, но потерял на этом всего 20 секунд, поднялся и продолжил гонку - и проехал лучший круг гонки - 1:36.848.
P.S.S. Последние сведения о ERC-BMW Motorrad: команда вышла из борьбы после очередной попытки починить мотоцикл - восстановить нормальную работу двигателя не удалось.