МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    EWC: Хроника 24 Heures Motos 2019 - первые 8 часов

    27175
    21 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6571

        SRC Kawasaki уверенно держит оборону вот уже 8 часов 40 минут, но лидерство вскоре может перейти к другим претендентам: заводские команды Suzuki Endurance и Honda Endurance за 8 часов подобрались вплотную, разрыв в тройке теперь минимален.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2019 - Закат в Ле Мане сегодня был просто фантастический, но для команд-участниц 42-й гонки 24 Heures Motors он означал переход к самой сложной части заезда - ночной. Ездить по скоростному Bugatti Circuit при свете куцых светодиодных фар то еще развлечение.

    Закат в Ле-Мане
    Закат в Ле-Мане

    Катастрофа ожидала поул-ситтера, команду ERC-BMW Motorrad в 9 повороте. Мэтью Жене допустил ошибку и вылетел в гравий, после чего команд мгновенно опустилась на 15-ю позицию. После 8 часов это означает потерю более 30 минут. Но на пит-лейне BMW S 1000 RR задержался дольше, так что теперь ERC опустилась на 30-ю позицию и проигрывает лидеру уже 47 кругов, и отыграть это просто невозможно.

    ERC-BMW Motorrad пытается восстановить BMW S 1000 RR после падения в 9-м повороте
    ERC-BMW Motorrad пытается восстановить BMW S 1000 RR после падения в 9-м повороте

    Авария в 9-м повороте оказалась не единичным случаем, поэтому Дирекция выпустила Safety car: перед началом падений там в повороте из-за технического сбоя в работе двигателя остановился мотоцикл №41 команды Rac 41, который не вернулся в гонку, а был эвакуирован с сервисной дорожки. Маршалам предстояло проверить поворот на предмет наличия там масла. После проверки Safety car вернулся на пит-лейн, но пелетон прошел с ограничением скорости еще более 12 минут.

    SERT подбирается к SRC Kawasaki
    SERT подбирается к SRC Kawasaki

    В самом начале гонки, на 3-м часе у мотоцикла заводской команды Honda Endurance произошла неполадка с головным светом, из-за чего пришлось зазвать пилота на незапланированный пит-стоп. С того момента, Йонни Эрнандес, Ренди Де Пюнье и Себастьян Жимбер не допустили ни одной ошибки. Они плавно подбирались к лидеру. В итоге, на данный момент отставание от SRC Kawasaki сократилось с 1 круга до 47 секунд. Только после очередного пит-стопа Honda снова откатились за пределы 1:20.

    Suzuki Endurance Racing Team сделала больший шаг вперед, приблизившись к SRC на 14 секунд. Этот гэп (14-20 секунд) сохраняется уже больше двух часов, то есть и после плановых пит-стопов.

    Джино Ри дебютировал в World Endurance с польской командой Wójcik Racing Team
    Джино Ри дебютировал в World Endurance с польской командой Wójcik Racing Team

    Джино Ри, дебютировавший в 24-часовых гонках на выносливость в составе команды Wójcik Racing Team вместе с Мареком Шкопеком и Марко Йерманом, продолжает двигаться вверх по протоколу: на данный момент польская команда поднялась и укрепилась на 9-й позиции.

    F.C.C. TSR Honda неспешно поднимается в рейтинге, и теперь занимает уже 15-ю позицию. Правда, отставание от лидера сохраняется большим - это те же 11 кругов.

    Зато WEPOL Racing (penz13.com) закрепилась в ТОП-4, подвинув назад, на пятую строчку коллег по Yamaha - команду YART Yamaha.

    Возвращение Де Пюнье на пит-лейн после падения и нескольких очень быстрых кругов
    Возвращение Де Пюнье на пит-лейн после падения и нескольких очень быстрых кругов

    P.S. Новость последних минут: Ренди Де Пюнье (Honda Endurance Racing) допустил небольшой лоусайд, но потерял на этом всего 20 секунд, поднялся и продолжил гонку - и проехал лучший круг гонки - 1:36.848.

    P.S.S. Последние сведения о ERC-BMW Motorrad: команда вышла из борьбы после очередной попытки починить мотоцикл - восстановить нормальную работу двигателя не удалось.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message