MotoGP: Маркес - Состояние Circuit of the Americas не позволило «ехать, как привык»
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес присоединился к коллегам в оценке состояния Circuit of the Americas: много кочек и ямы в поворотах - пределы возможного стали гораздо ближе. Падение в 11-м повороте, как следствие наезда на такую неровность.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - Небольшое падение на FP2 все же сказалось на темпе 4-кратного чемпиона Repsol Honda. Хотя шасси RC213V и Yamaha M1 лучше справляются с неровностями на трассе, чем жесткие Ducati, команда Маркеса после аварии все же решила применить совершенно другой сетап на заводском мотоцикле, и это несколько снизило темп каталонца и позволило Андреа Янноне на Suzuki выйти в лидеры по итогам дня.
«Там появились кочки. COTA был ровный, очень гладкий трек. Но затем, год за годом, стали появляться неровности. В прошлом году их было достаточно, так что мы попросили, чтобы это как-то исправили. Они заменили асфальт, но не весь, а часть. Все ожидали, что это улучшит ситуацию, но теперь у меня впечатление, что неровностей стало только больше» - посетовал Маркес.
«В поворотах появились большие впадины. В той ситуации, [когда я упал], я начал тормозить гораздо раньше, чем на предыдущем круге, но внезапно переднее колесо ушло в сторону. Это значит, что придется ехать очень аккуратно и четко. На самом деле, гонять в таких условиях очень трудно: ты не можешь агрессивно атаковать, пределы возможностей стали ближе, легко переступить грань. Плюс, я пока не достиг 100% уровня уверенности, не могу поворачивать и ехать, как привык. Нам еще нужно работать над настройками байка».
По поводу покрышек, Маркес сказал так: свой лучший круг дня он прошел на жестком слике, а как только пересел на Medium, упал, поэтому чистоты эксперимента нет. Нужна еще одна сухая сессия, чтобы убедиться в предположениях. Будет ли такой шанс?
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.