МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 апреля 2014 в 22:45 | 9020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересные факты и история Гран-При Аргентины

MotoGP возвращается в Аргентину на этой неделе. Гран-При Аргентины состоится на новом автодроме Termas De Rio Hondo, открытом два года назад близ Сантьяго-дель-Эстеро. Интересные факты и статистика о предстоящем событии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2014 - Гран-При Аргентины состоится 27 апреля, в ближайшее воскресенье. Это произойдет впервые с 1999 года, когда Большие Призы последний раз гостили в Буэнос-Айресе, на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса, который был признан сильно устаревшим и не соответствующим нормам безопасности международных гонок после нескольких крупных аварий. Шанс вернуть любимые многими аргентинцами мотогонки в страну появился в 2008 году, когда на свет появился новенький автодром в Сантьяго-дель-Эстеро, знаменитом своими термальными источниками и курортами. Несмотря на то, что трасса расположена в 1185 км от столицы, ожидается, что дебютный этап привлечет достаточное количество зрителей. Трибуны автодрома рассчитаны на 60000 человек.

Узнать больше об автодроме Termas De Rio Hondo можно в нашей энциклопедии.

Первое предложение провести здесь гонку появилось в 2012 году. После визита в Термас да Рио Хондо представителей Комиссии по безопасности FIM трассу слегка видоизменили, были существенно расширены зоны безопасности, заменен асфальт и расширены кое-какие повороты. Сразу после этого трассу внесли в предварительный календарь MotoGP на 2013 год.

Однако, сразу поехать в Аргентину гоночная серия так и не смогло. По политическим причинам. Разразившийся межправительственный скандал в 2012 году между Испанией и Аргентиной из-за национализации подразделения Repsol YPF в этой стране надолго охладил отношения стран, а представителям компании Repsol было не рекомендовано посещать Аргентину. Соответственно, сотрудники Repsol, одного из ключевых партнеров в MotoGP, приняли решение не ехать, а затем и Dorna Sports официально объявила об отмене этапа 2013 года, переносе его в календарь 2014.

Официальные тесты с участием Кэла Кратчлоу, Штефана Брадля и Альваро Баутисты состоялись в июле 2013 года. В течение двух дней с ними на треке работал комиссар по безопасности чемпионата Франко Унчини, который лично проверил автодром на спортбайке. Брадль замкнул лучший круг в 4806 метров за 1:44.188.


Видео с тестов MotoGP автодрома Termas De Rio Hondo


Все подробности и видео с описанием каждого поворота Termas De Rio Hondo
.

Трасса достаточно широкая и комфортная, от края до края по всей длине автодрома 16 метров асфальта, включая 1076-метровую главную прямую. Схема трека подразумевает техничное исполнение, плюс, обеспечит большую нагрузку на правую сторону покрышек, потому что из 14 поворотов Termas De Rio Hondo Circuit левых только 5.

Есть несколько интересных фактов из истории Гран-При Аргентины, которое вошло в чемпионат мира полностью и официально в 1961 году. Но гонки в классах GP500, GP250 и GP125 были проведены в Буэнос-Айресе и годом ранее, в качестве "теста".

Всего Autódromo Oscar Alfredo Gálvez принял у себя 10 сезонов Больших Призов: 1961-1964, 1981–1982, 1987, 1994–1995, 1998–1999.

Гран-При Аргентины 1962 года стало первым победоносным для заводской команды Suzuki: Хью Андерсон выиграл гонку в GP125 в финале сезона, который состоялся здесь в октябре. И здесь же Suzuki "закрыла" аргентинскую историю в 1999-м, выиграв Гран-При в Королевском классе 500cc с Кенни Робертсом-младшим.

Его отец, Кенни Робертс-старший выиграл Гран-При Аргентины, открывавшее сезон 1982 года на Yamaha OW60, вторым в той гонке стал его напарник Барри Шин.

Больше всего побед в Аргентине на счету пилотов Honda - 12, у Yamaha 5 побед во всех классах, у Suzuki - 4, 2 победы в 1961-1962 годах в Королевском классе одержали пилоты британского Matchless.

Гонка в Termas De Rio Hondo станет по-настоящему новым для всех участников чемпионата мира. Однако в паддоке есть только два действующих пилота, ранее принимавших участие в Гран-При Аргентины, в Буэнос-Айресе - это Валентино Росси (MotoGP) и, как ни странно, Энтони Вест (Moto2). Доктор тогда выступал за Aprilia и поднялся на подиум в гонке 250-кубовых машин, где Вест стал 8-м на TSR. За год до того Росси выиграл Гран-При Аргентины в GP250 у своего соотечественника Лориса Капиросси.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии