МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9259
21 апреля 2014 в 22:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересные факты и история Гран-При Аргентины

MotoGP возвращается в Аргентину на этой неделе. Гран-При Аргентины состоится на новом автодроме Termas De Rio Hondo, открытом два года назад близ Сантьяго-дель-Эстеро. Интересные факты и статистика о предстоящем событии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2014 - Гран-При Аргентины состоится 27 апреля, в ближайшее воскресенье. Это произойдет впервые с 1999 года, когда Большие Призы последний раз гостили в Буэнос-Айресе, на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса, который был признан сильно устаревшим и не соответствующим нормам безопасности международных гонок после нескольких крупных аварий. Шанс вернуть любимые многими аргентинцами мотогонки в страну появился в 2008 году, когда на свет появился новенький автодром в Сантьяго-дель-Эстеро, знаменитом своими термальными источниками и курортами. Несмотря на то, что трасса расположена в 1185 км от столицы, ожидается, что дебютный этап привлечет достаточное количество зрителей. Трибуны автодрома рассчитаны на 60000 человек.

Узнать больше об автодроме Termas De Rio Hondo можно в нашей энциклопедии.

Первое предложение провести здесь гонку появилось в 2012 году. После визита в Термас да Рио Хондо представителей Комиссии по безопасности FIM трассу слегка видоизменили, были существенно расширены зоны безопасности, заменен асфальт и расширены кое-какие повороты. Сразу после этого трассу внесли в предварительный календарь MotoGP на 2013 год.

Однако, сразу поехать в Аргентину гоночная серия так и не смогло. По политическим причинам. Разразившийся межправительственный скандал в 2012 году между Испанией и Аргентиной из-за национализации подразделения Repsol YPF в этой стране надолго охладил отношения стран, а представителям компании Repsol было не рекомендовано посещать Аргентину. Соответственно, сотрудники Repsol, одного из ключевых партнеров в MotoGP, приняли решение не ехать, а затем и Dorna Sports официально объявила об отмене этапа 2013 года, переносе его в календарь 2014.

Официальные тесты с участием Кэла Кратчлоу, Штефана Брадля и Альваро Баутисты состоялись в июле 2013 года. В течение двух дней с ними на треке работал комиссар по безопасности чемпионата Франко Унчини, который лично проверил автодром на спортбайке. Брадль замкнул лучший круг в 4806 метров за 1:44.188.


Видео с тестов MotoGP автодрома Termas De Rio Hondo


Все подробности и видео с описанием каждого поворота Termas De Rio Hondo
.

Трасса достаточно широкая и комфортная, от края до края по всей длине автодрома 16 метров асфальта, включая 1076-метровую главную прямую. Схема трека подразумевает техничное исполнение, плюс, обеспечит большую нагрузку на правую сторону покрышек, потому что из 14 поворотов Termas De Rio Hondo Circuit левых только 5.

Есть несколько интересных фактов из истории Гран-При Аргентины, которое вошло в чемпионат мира полностью и официально в 1961 году. Но гонки в классах GP500, GP250 и GP125 были проведены в Буэнос-Айресе и годом ранее, в качестве "теста".

Всего Autódromo Oscar Alfredo Gálvez принял у себя 10 сезонов Больших Призов: 1961-1964, 1981–1982, 1987, 1994–1995, 1998–1999.

Гран-При Аргентины 1962 года стало первым победоносным для заводской команды Suzuki: Хью Андерсон выиграл гонку в GP125 в финале сезона, который состоялся здесь в октябре. И здесь же Suzuki "закрыла" аргентинскую историю в 1999-м, выиграв Гран-При в Королевском классе 500cc с Кенни Робертсом-младшим.

Его отец, Кенни Робертс-старший выиграл Гран-При Аргентины, открывавшее сезон 1982 года на Yamaha OW60, вторым в той гонке стал его напарник Барри Шин.

Больше всего побед в Аргентине на счету пилотов Honda - 12, у Yamaha 5 побед во всех классах, у Suzuki - 4, 2 победы в 1961-1962 годах в Королевском классе одержали пилоты британского Matchless.

Гонка в Termas De Rio Hondo станет по-настоящему новым для всех участников чемпионата мира. Однако в паддоке есть только два действующих пилота, ранее принимавших участие в Гран-При Аргентины, в Буэнос-Айресе - это Валентино Росси (MotoGP) и, как ни странно, Энтони Вест (Moto2). Доктор тогда выступал за Aprilia и поднялся на подиум в гонке 250-кубовых машин, где Вест стал 8-м на TSR. За год до того Росси выиграл Гран-При Аргентины в GP250 у своего соотечественника Лориса Капиросси.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island