МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9329
21 апреля 2014 в 22:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересные факты и история Гран-При Аргентины

MotoGP возвращается в Аргентину на этой неделе. Гран-При Аргентины состоится на новом автодроме Termas De Rio Hondo, открытом два года назад близ Сантьяго-дель-Эстеро. Интересные факты и статистика о предстоящем событии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2014 - Гран-При Аргентины состоится 27 апреля, в ближайшее воскресенье. Это произойдет впервые с 1999 года, когда Большие Призы последний раз гостили в Буэнос-Айресе, на автодроме имени Оскара Альфредо Гальвеса, который был признан сильно устаревшим и не соответствующим нормам безопасности международных гонок после нескольких крупных аварий. Шанс вернуть любимые многими аргентинцами мотогонки в страну появился в 2008 году, когда на свет появился новенький автодром в Сантьяго-дель-Эстеро, знаменитом своими термальными источниками и курортами. Несмотря на то, что трасса расположена в 1185 км от столицы, ожидается, что дебютный этап привлечет достаточное количество зрителей. Трибуны автодрома рассчитаны на 60000 человек.

Узнать больше об автодроме Termas De Rio Hondo можно в нашей энциклопедии.

Первое предложение провести здесь гонку появилось в 2012 году. После визита в Термас да Рио Хондо представителей Комиссии по безопасности FIM трассу слегка видоизменили, были существенно расширены зоны безопасности, заменен асфальт и расширены кое-какие повороты. Сразу после этого трассу внесли в предварительный календарь MotoGP на 2013 год.

Однако, сразу поехать в Аргентину гоночная серия так и не смогло. По политическим причинам. Разразившийся межправительственный скандал в 2012 году между Испанией и Аргентиной из-за национализации подразделения Repsol YPF в этой стране надолго охладил отношения стран, а представителям компании Repsol было не рекомендовано посещать Аргентину. Соответственно, сотрудники Repsol, одного из ключевых партнеров в MotoGP, приняли решение не ехать, а затем и Dorna Sports официально объявила об отмене этапа 2013 года, переносе его в календарь 2014.

Официальные тесты с участием Кэла Кратчлоу, Штефана Брадля и Альваро Баутисты состоялись в июле 2013 года. В течение двух дней с ними на треке работал комиссар по безопасности чемпионата Франко Унчини, который лично проверил автодром на спортбайке. Брадль замкнул лучший круг в 4806 метров за 1:44.188.


Видео с тестов MotoGP автодрома Termas De Rio Hondo


Все подробности и видео с описанием каждого поворота Termas De Rio Hondo
.

Трасса достаточно широкая и комфортная, от края до края по всей длине автодрома 16 метров асфальта, включая 1076-метровую главную прямую. Схема трека подразумевает техничное исполнение, плюс, обеспечит большую нагрузку на правую сторону покрышек, потому что из 14 поворотов Termas De Rio Hondo Circuit левых только 5.

Есть несколько интересных фактов из истории Гран-При Аргентины, которое вошло в чемпионат мира полностью и официально в 1961 году. Но гонки в классах GP500, GP250 и GP125 были проведены в Буэнос-Айресе и годом ранее, в качестве "теста".

Всего Autódromo Oscar Alfredo Gálvez принял у себя 10 сезонов Больших Призов: 1961-1964, 1981–1982, 1987, 1994–1995, 1998–1999.

Гран-При Аргентины 1962 года стало первым победоносным для заводской команды Suzuki: Хью Андерсон выиграл гонку в GP125 в финале сезона, который состоялся здесь в октябре. И здесь же Suzuki "закрыла" аргентинскую историю в 1999-м, выиграв Гран-При в Королевском классе 500cc с Кенни Робертсом-младшим.

Его отец, Кенни Робертс-старший выиграл Гран-При Аргентины, открывавшее сезон 1982 года на Yamaha OW60, вторым в той гонке стал его напарник Барри Шин.

Больше всего побед в Аргентине на счету пилотов Honda - 12, у Yamaha 5 побед во всех классах, у Suzuki - 4, 2 победы в 1961-1962 годах в Королевском классе одержали пилоты британского Matchless.

Гонка в Termas De Rio Hondo станет по-настоящему новым для всех участников чемпионата мира. Однако в паддоке есть только два действующих пилота, ранее принимавших участие в Гран-При Аргентины, в Буэнос-Айресе - это Валентино Росси (MotoGP) и, как ни странно, Энтони Вест (Moto2). Доктор тогда выступал за Aprilia и поднялся на подиум в гонке 250-кубовых машин, где Вест стал 8-м на TSR. За год до того Росси выиграл Гран-При Аргентины в GP250 у своего соотечественника Лориса Капиросси.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island