MotoGP: Росси попытается выиграть ГранПри Турции, но это будет не просто
Валентино Росси предсказывает плотную борьбу в ходе завтрашнего ГранПри Турции в Стамбуле. Да, пилотам Yamaha удалось выиграть квалификацию, но все три первых времени ее уместились в 0.176 секунды. Да и соперники на первых двух линиях нешуточные.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2007 - Снова речь идет о покрышках. Пока в Стамбуле было сыро и мрачно, рулили пилоты Bridgestone. Началось улучшение погоды, и вот изменения в первой пятерке налицо! Впрочем, Росси и до квалификации был самым быстрым обладателем покрышек Michelin. Но сегодня к нему присоединился и Колин Эдвардс, завершивший пятницу на 15-м месте.
Перенастройка передней подвески для холодной погоды помогла напарникам по Fiat Yamaha решить проблему с держаком. А когда температура асфальта увеличилась, у них появился реальный шанс сорвать банк. Дани Педроса из Repsol Honda показывает третье лучшее время субботы, и он также едет на покрышках французской марки.
Росси полностью доволен результатом квалификации, но будучи реалистом, на легкий исход битвы за Стамбул не расчитывает.
"Я очень доволен тем, что нам удалось выиграть поул на этой трассе, ведь она никогда не была моей любимой!" - начал Доктор, - "В прошлом у нас тут были косяки, но теперь это как совершенно другой трек! И я получил массу удовольствия от езды по нему сегодня. Мой M1 сейчас очень конкурентоспособен, и он приносит мне гораздо больше приятных ощущений, чем раньше. Новые модификации двигателя, которые мы опробовали сегодня имеют большое значение и уже сказались на нашей скорости.
Команда проделала огромную работу за вчерашний вечер и сегодняшнее утро. У нас были серьезные проблемы вчера, но несколько важных решений мы нашли, так что теперь я первый, а Колин второй. И, главное, мы подобрали отличную комбинацию покрышек для завтрашней гонки. Как-бы то ни было, но все трое, я, Колин и Дени, были очень и очень близки по своим результатам на квалификации. Значит, и настройки у нас похожие. Вы на первой линии, и я думаю, завтра будет очень плотная борьба за позиции. Будем надеяться на то, что хорошая погода сохранится и тогда поглядим!"
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.