MotoGP: Росси попытается выиграть ГранПри Турции, но это будет не просто
Валентино Росси предсказывает плотную борьбу в ходе завтрашнего ГранПри Турции в Стамбуле. Да, пилотам Yamaha удалось выиграть квалификацию, но все три первых времени ее уместились в 0.176 секунды. Да и соперники на первых двух линиях нешуточные.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2007 - Снова речь идет о покрышках. Пока в Стамбуле было сыро и мрачно, рулили пилоты Bridgestone. Началось улучшение погоды, и вот изменения в первой пятерке налицо! Впрочем, Росси и до квалификации был самым быстрым обладателем покрышек Michelin. Но сегодня к нему присоединился и Колин Эдвардс, завершивший пятницу на 15-м месте.
Перенастройка передней подвески для холодной погоды помогла напарникам по Fiat Yamaha решить проблему с держаком. А когда температура асфальта увеличилась, у них появился реальный шанс сорвать банк. Дани Педроса из Repsol Honda показывает третье лучшее время субботы, и он также едет на покрышках французской марки.
Росси полностью доволен результатом квалификации, но будучи реалистом, на легкий исход битвы за Стамбул не расчитывает.
"Я очень доволен тем, что нам удалось выиграть поул на этой трассе, ведь она никогда не была моей любимой!" - начал Доктор, - "В прошлом у нас тут были косяки, но теперь это как совершенно другой трек! И я получил массу удовольствия от езды по нему сегодня. Мой M1 сейчас очень конкурентоспособен, и он приносит мне гораздо больше приятных ощущений, чем раньше. Новые модификации двигателя, которые мы опробовали сегодня имеют большое значение и уже сказались на нашей скорости.
Команда проделала огромную работу за вчерашний вечер и сегодняшнее утро. У нас были серьезные проблемы вчера, но несколько важных решений мы нашли, так что теперь я первый, а Колин второй. И, главное, мы подобрали отличную комбинацию покрышек для завтрашней гонки. Как-бы то ни было, но все трое, я, Колин и Дени, были очень и очень близки по своим результатам на квалификации. Значит, и настройки у нас похожие. Вы на первой линии, и я думаю, завтра будет очень плотная борьба за позиции. Будем надеяться на то, что хорошая погода сохранится и тогда поглядим!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.