MotoGP: Honda обвиняет Хопкинса в создании помехи на квалификации
Без скандалов день в Стамбуле не прошел. Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака убежден, что траффик на последнем круге квалификационной сессии стал причиной того, что Дени Педроса не смог выиграть поул. Даже называются конкретные имена ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2007 - На пути к своему лучшему кругу квалификационной сессии, Педроса дважды упирался в спину Джону Хопкинсу и не мог обогнать его Rizla Suzuki GSV-R. Дважды Педроса повторил свои попытки, но Джон не пропускал испанца вперед, так как сам шел на время до последней минуты. В результате Педроса пересек финишную линию с временем на 0.176 секунды худшим, чем у Росси. И записался третим. Конечно, кроме Хоппера на треке в этот момент были и другие пилоты. Однако, в заявлении Танаки упоминается именно он.
"Это почти провал для Дени, и все из-за траффика на последнем круге!" - говорит менеджер команды, - "Я убежден, что он показал бы лучшее время дня, не будь у него на пути Джона Хопкинса. Он в самом деле создал помеху нашему пилоту и должен был его пропустить. Хотя, конечно, наша скорость крайне высока и на гоночных покрышках мы едем превосходно. Так что старт с первой линии гарантирует нам финиш на хорошем месте."
Сам Дени склонен более спокойно оценивать ситуацию:
"Я думаю, любой может столкнуться с проблемой траффика в конце сессии, потому что многие пилоты уже не давят на гашетку, показав свои лучшие круги ранее, особенно на последнем круге. Так что это конечно была проблема для меня," - говорит пилот Honda, - "Я снизил скорость и существенно замедлился, пытясь найти свободный участок для обгона, но впереди шел Хопкинс и мне пришлось доехать круг за ним. Без него, я думаю что ехал бы чуть быстрее, но стартовать с первой линии очень важно для завтрашней гонки. К тому же, я в гораздо лучшем положении сегодня, чем год назад. Надеюсь, у нас будет великолепный старт."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.