MotoGP: Honda обвиняет Хопкинса в создании помехи на квалификации
Без скандалов день в Стамбуле не прошел. Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака убежден, что траффик на последнем круге квалификационной сессии стал причиной того, что Дени Педроса не смог выиграть поул. Даже называются конкретные имена ...
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2007 - На пути к своему лучшему кругу квалификационной сессии, Педроса дважды упирался в спину Джону Хопкинсу и не мог обогнать его Rizla Suzuki GSV-R. Дважды Педроса повторил свои попытки, но Джон не пропускал испанца вперед, так как сам шел на время до последней минуты. В результате Педроса пересек финишную линию с временем на 0.176 секунды худшим, чем у Росси. И записался третим. Конечно, кроме Хоппера на треке в этот момент были и другие пилоты. Однако, в заявлении Танаки упоминается именно он.
"Это почти провал для Дени, и все из-за траффика на последнем круге!" - говорит менеджер команды, - "Я убежден, что он показал бы лучшее время дня, не будь у него на пути Джона Хопкинса. Он в самом деле создал помеху нашему пилоту и должен был его пропустить. Хотя, конечно, наша скорость крайне высока и на гоночных покрышках мы едем превосходно. Так что старт с первой линии гарантирует нам финиш на хорошем месте."
Сам Дени склонен более спокойно оценивать ситуацию:
"Я думаю, любой может столкнуться с проблемой траффика в конце сессии, потому что многие пилоты уже не давят на гашетку, показав свои лучшие круги ранее, особенно на последнем круге. Так что это конечно была проблема для меня," - говорит пилот Honda, - "Я снизил скорость и существенно замедлился, пытясь найти свободный участок для обгона, но впереди шел Хопкинс и мне пришлось доехать круг за ним. Без него, я думаю что ехал бы чуть быстрее, но стартовать с первой линии очень важно для завтрашней гонки. К тому же, я в гораздо лучшем положении сегодня, чем год назад. Надеюсь, у нас будет великолепный старт."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.