MotoGP: Росси на поул-позишне в Стамбуле, Эдвардс рядом
На смену пасмурному первому дню ГранПри Турции пришел теплый и солнечный день второй - день квалификации. Команда Fiat Yamaha полностью реализовала свой потенциал на сухой трассе: Росси будет стартовать первым, а его напарник, Колин Эдвардс - вторым! Третье и четвертое время за непримиримыми соперниками Дени Педроса и Кейси Стоунером.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2007 - Завтра команда Yamaha наверняка постарается вновь реализовать тактику двух пилотов - ведущего и ведомого, главного и прикрывающего. Стоунера и Педроса все три тренировки накануне провели в высоком темпе и без заметных проблем с мотоциклами. Изменение погоды дало возможность пилотам Michelin пришпорить своих коней и значительно улучшить результаты после пятничного провала. Но улучшение показателей не означало, что обутые в Brisgestone мотоциклы стали ехать медленней.
Не обошлось на квалификации без скандала: Honda обвиняет пилота Suzuki Джона Хопкинса в том, что тот помешал Дени Педроса выиграть заслуженный поул-позишн на последнем круге сессии. Но об этом чуть подробней - чуть позднее!
А пока - результаты квалификации ГранПри Турции, Istanbul Park, 21/04/2007:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:52.795 2. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:52.944 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:52.971 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:53.375 5. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:53.559 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:53.613 7. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:53.637 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:53.706 9. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:53.771 10. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:53.835 11. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:53.847 12. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 1:53.988 13. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:54.082 14. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:54.143 15. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:54.206 16. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:54.221 17. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:54.421 18. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:54.527 19. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:54.845
Для сравнения, 2007 Turkish Grand Prix: Лучшее время тренировок: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:54.085
2006 Turkish Grand Prix – 30/04/2006: Поул-позишн: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B) - 2:4.617 (wet) Лучший круг гонки: Toni Elias SPA Fortuna Honda (M) - 1:52.877
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.