МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2019 - Табачный гигант возвращается в большой спорт, откуда он никогда и не уходил, с новой, глобальной рекламной кампанией. Mission Winnow - это и есть новый вид рекламы Philip Morris (PMI). Презентация состоялась в Невшателе, в знаменитом Центре Науки и Исследований - PMI Cube. Свою речь Зелински начал с пространного рассказал о том, как ученые и научные работники Philip Morris помогают миллионам курильщиков.

Клаудио Доменикали и Мирослав Зелински на презентации Ducati Corse 2019
Речь Зелински для пресс-релизов значительно сократили, из нее вырезали все упоминания о курении и курильщиках, и получилась примерно так: «Mission Winnow - это о постоянном поиске лучшей путей, как совершенствоваться и совершенствовать. Ducati является одним из самых вдохновляющих и жизнеутверждающих брендов в 70-летней истории мотоспорта. Детерминация команды достичь лучших результатов в каждой гонке, нестандартное мышление и желание постоянно расширять границы технологического совершенства и воплощены в Mission Winnow».
Зелински говорил «о стремлении PMI построить лучшее будущее для 1.1 млрд курильщиков и тех, кто их окружает». Прежде всего, это глобальная промоция для новых методов разогрева табака (более безопасных для организма), таких как iQOS, разработанных PMI. Зелински также отметил следующее: «Это не рекламная кампания, как таковая, она никак не рекламирует продукты PMI. Это вообще не о продуктах или брендах. Это о стремлении сделать что-то лучше».
Что вкладывал в понятие Mission Winnow разработчик концепции и логотипа Фабио Новембре, можно прочитать здесь: Mission Winnow Ducati Ducati Desmosedici GP19 в деталях.
Что вкладывает в это понятие Philip Morris, можно узнать на специально созданном промо-сайте missionwinnow.com. Там действительно ни слова о табаке и курении в целом. Зато много - о технологии (в общих словах), об ответственности, об инновациях, культуре (!) и о волшебной силе науки, в которую добрая компания вкладывает миллиарды Евро.

Scuderia Ferrari Mission Winnow 2019
Теперь бренд Mission Winnow будет присутствовать во всех партнерских проектах, которые спонсирует PMI: в Формуле-1 это Scuderia Ferrari Mission Winnow, а в MotoGP - Mission Winnow Ducati Corse.
Обе заводские команды будут выступать в новом дизайне, представленном в Швейцарии. Единый красный цвет и логотип кампании.