МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
63313
8 октября 2025 в 11:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Туристический мотоцикл Honda NT1100 2026 года получил полную автоматизацию КПП и подвески

Новая модель туристического Honda NT1100 с DCT в 2026 году получила ряд обновлений, которые выводят этот мотоцикл на флагманский уровень среди одноклассников других японских марок: Honda идет по пути европейских производителей, поднимая качество электронной начинки своей техники, в итоге, получился совершенно уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2025 - Honda NT1100 - это полностью капотированный туристический дорожный мотоцикл, построенный на базе платформы CRF1100 Africa Twin - его рамы, маятника и рядного 2-цилиндрового двигателя объемом 1084 куб.см. мощностью 102 л.с. Мотоцикл был представлен в октябре 2021 года и показан публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2021, вызвав неоднозначные мнения.

С первого дня Honda NT1100 занял принципиальную позицию на рынке, став единственным мотоциклом на рынке класса спорт-турист, предлагавшего клиентам версию с полностью автоматической трансмиссией DCT. В комплектации мотоцикла также было сразу всё, чтобы отправляться в многодневное турне прямо из салона: набор багажных кофров, комплект USB-розеток, круиз-контроль, Android Auto/Apple CarPlay, очень комфортная посадка и огромный бензобак на 20.4 литра, обеспечивающий мотоциклу запас хода на 400 км.

Длительный тест-драйв Honda NT1100 и неожиданный вердикт

Длительный тест-драйв Honda NT1100 и неожиданный вердикт

При этом, Honda никогда не позиционировала его на том же ценовом уровне, что и Gold Wing GL1800. Через год, Honda NT1100 заставил говорить о себе, как о превосходном туристическом мотоцикле.

Но модель 2026 года выйдет на новый уровень, поскольку производитель заявил о выпуске в серийное производство Honda NT1100 ES (Electric Suspension), оснащенного полуавтоматической подвеской Showa EERA (Electronically Equipped Ride Adjustment), работающей в едином информационном пространстве с блоком управляющей электроники (ECU) и обновленной 6-осевой инерциальной платформой (IMU), которые обеспечивают молниеносное изменение настроек и реакцию вилки и заднего амортизатора в зависимости от скорости, динамики и стиля езды, но также и от позиции мотоцикла в пространстве (например, прохождения поворотов).

Вилка Showa EERA на Honda NT1100 в комплектации с DCT с 2026 года
Вилка Showa EERA на Honda NT1100 в комплектации с DCT с 2026 года

В двух словах: Showa EERA меняет жесткость реакции подвески, пересчитывая оптимальную загрузку шасси каждые 15 миллисекунд; предварительная настройка подвески осуществляется с пульта, владельцу не нужно притрагиваться к самим амортизаторами, регулируя преднатяг пружины, а также регулировки отбоя и сжатия - всё это осуществляется с помощью сервоприводов. Выбор предварительного сетапа (только водитель, водитель и пассажир, полная загрузка с багажом) - единственное, что требуется сделать перед началом поездки. Остальное система отрегулирует сама и будет затем корректировать по ходу поездки.

Тяжелые туристические мотоциклы с электронной подвеской на рынке есть. BMW и Ducati предлагают флагманские мотоциклы, оснащенные электронными подвесками Ohlins; есть собственная разработка у Kawasaki (Kawasaki Electronic Control Suspension - KECS), а Yamaha предлагает комплектацию мотоциклов GT+, оснащенных разработкой на базе KYB KADS.

ASA - роботизированная КПП на BMW R1300GS
ASA - роботизированная КПП на BMW R1300GS

Для обеспечения абсолютного комфорта в длительных путешествиях BMW и KTM разработали системы автоматического переключения передач, дополнив стандартные двигатели с МКПП системами, которые выжимают сцепление за водителя и осуществляют смену передачи. Но выбор моделей, которые должны оснащаться этим нововведением, крайне ограничен. У BMW это система Automated Shift Assistant (ASA), ее разработали для комплектации флагманских приключенческих мотоциклов серии R1300GS. У KTM - Automated Manual Transmission (AMT), разработанная для установки только на топовую версию приключенческого Super Adventure S EVO. Обе разработки в полной мере еще не вышли на рынок в виду ограниченного спроса и высокой цены, а также определенных проблем у обоих производителей.

В то же время, у Honda уже много лет есть флагманский CRF1100D Adventure Sports, оснащаемый одновременно и DCT, и Showa EERA. И по статистике, каждый второй продаваемый в Европе мотоцикл Honda - с DCT

Но именно Yamaha остается ключевым конкурентом Honda в нише спортивно-туристических мотоциклов флагманского уровня.

Yamaha Tracer GT+ с Y-AMT
Yamaha Tracer GT+ с Y-AMT

Потому что единственным спортивно-туристическим мотоциклом в аналогичной комплектации является 3-цилиндровый Yamaha TRACER 9 GT+ с опцией Yamaha Y-AMT и KYB KADS, который в Европе можно заказать от €19249.

Официальную цену на Honda NT1100 ES DCT объявят только на Миланском Мотосалоне EICMA-2025, но предполагается, что она будет ниже топ-модели Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 ES DCT и не превысит цену Yamaha, которая будет референсной для рынка. Политически и технически мотоцикл с полноценным автоматом DCT должен перебить предложение с опцией AMT.

KTM 1390 Super Adventure S EVO
KTM 1390 Super Adventure S EVO

P.S. KTM 1390 SUPER ADV S EVO с AMT и полуавтоматической подвеской, представленный осенью 2024 года, но пока так и не попавший в мотосалоны, должен стоить в 2025/26 порядка €20000; BMW R1300GS с ESA и опцией ASA, которая отдельно стоит порядка €1000, можно заказать примерно за €21700.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island