МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62775
8 октября 2025 в 11:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Туристический мотоцикл Honda NT1100 2026 года получил полную автоматизацию КПП и подвески

Новая модель туристического Honda NT1100 с DCT в 2026 году получила ряд обновлений, которые выводят этот мотоцикл на флагманский уровень среди одноклассников других японских марок: Honda идет по пути европейских производителей, поднимая качество электронной начинки своей техники, в итоге, получился совершенно уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2025 - Honda NT1100 - это полностью капотированный туристический дорожный мотоцикл, построенный на базе платформы CRF1100 Africa Twin - его рамы, маятника и рядного 2-цилиндрового двигателя объемом 1084 куб.см. мощностью 102 л.с. Мотоцикл был представлен в октябре 2021 года и показан публике на Миланском Мотосалоне EICMA-2021, вызвав неоднозначные мнения.

С первого дня Honda NT1100 занял принципиальную позицию на рынке, став единственным мотоциклом на рынке класса спорт-турист, предлагавшего клиентам версию с полностью автоматической трансмиссией DCT. В комплектации мотоцикла также было сразу всё, чтобы отправляться в многодневное турне прямо из салона: набор багажных кофров, комплект USB-розеток, круиз-контроль, Android Auto/Apple CarPlay, очень комфортная посадка и огромный бензобак на 20.4 литра, обеспечивающий мотоциклу запас хода на 400 км.

Длительный тест-драйв Honda NT1100 и неожиданный вердикт

Длительный тест-драйв Honda NT1100 и неожиданный вердикт

При этом, Honda никогда не позиционировала его на том же ценовом уровне, что и Gold Wing GL1800. Через год, Honda NT1100 заставил говорить о себе, как о превосходном туристическом мотоцикле.

Но модель 2026 года выйдет на новый уровень, поскольку производитель заявил о выпуске в серийное производство Honda NT1100 ES (Electric Suspension), оснащенного полуавтоматической подвеской Showa EERA (Electronically Equipped Ride Adjustment), работающей в едином информационном пространстве с блоком управляющей электроники (ECU) и обновленной 6-осевой инерциальной платформой (IMU), которые обеспечивают молниеносное изменение настроек и реакцию вилки и заднего амортизатора в зависимости от скорости, динамики и стиля езды, но также и от позиции мотоцикла в пространстве (например, прохождения поворотов).

Вилка Showa EERA на Honda NT1100 в комплектации с DCT с 2026 года
Вилка Showa EERA на Honda NT1100 в комплектации с DCT с 2026 года

В двух словах: Showa EERA меняет жесткость реакции подвески, пересчитывая оптимальную загрузку шасси каждые 15 миллисекунд; предварительная настройка подвески осуществляется с пульта, владельцу не нужно притрагиваться к самим амортизаторами, регулируя преднатяг пружины, а также регулировки отбоя и сжатия - всё это осуществляется с помощью сервоприводов. Выбор предварительного сетапа (только водитель, водитель и пассажир, полная загрузка с багажом) - единственное, что требуется сделать перед началом поездки. Остальное система отрегулирует сама и будет затем корректировать по ходу поездки.

Тяжелые туристические мотоциклы с электронной подвеской на рынке есть. BMW и Ducati предлагают флагманские мотоциклы, оснащенные электронными подвесками Ohlins; есть собственная разработка у Kawasaki (Kawasaki Electronic Control Suspension - KECS), а Yamaha предлагает комплектацию мотоциклов GT+, оснащенных разработкой на базе KYB KADS.

ASA - роботизированная КПП на BMW R1300GS
ASA - роботизированная КПП на BMW R1300GS

Для обеспечения абсолютного комфорта в длительных путешествиях BMW и KTM разработали системы автоматического переключения передач, дополнив стандартные двигатели с МКПП системами, которые выжимают сцепление за водителя и осуществляют смену передачи. Но выбор моделей, которые должны оснащаться этим нововведением, крайне ограничен. У BMW это система Automated Shift Assistant (ASA), ее разработали для комплектации флагманских приключенческих мотоциклов серии R1300GS. У KTM - Automated Manual Transmission (AMT), разработанная для установки только на топовую версию приключенческого Super Adventure S EVO. Обе разработки в полной мере еще не вышли на рынок в виду ограниченного спроса и высокой цены, а также определенных проблем у обоих производителей.

В то же время, у Honda уже много лет есть флагманский CRF1100D Adventure Sports, оснащаемый одновременно и DCT, и Showa EERA. И по статистике, каждый второй продаваемый в Европе мотоцикл Honda - с DCT

Но именно Yamaha остается ключевым конкурентом Honda в нише спортивно-туристических мотоциклов флагманского уровня.

Yamaha Tracer GT+ с Y-AMT
Yamaha Tracer GT+ с Y-AMT

Потому что единственным спортивно-туристическим мотоциклом в аналогичной комплектации является 3-цилиндровый Yamaha TRACER 9 GT+ с опцией Yamaha Y-AMT и KYB KADS, который в Европе можно заказать от €19249.

Официальную цену на Honda NT1100 ES DCT объявят только на Миланском Мотосалоне EICMA-2025, но предполагается, что она будет ниже топ-модели Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 ES DCT и не превысит цену Yamaha, которая будет референсной для рынка. Политически и технически мотоцикл с полноценным автоматом DCT должен перебить предложение с опцией AMT.

KTM 1390 Super Adventure S EVO
KTM 1390 Super Adventure S EVO

P.S. KTM 1390 SUPER ADV S EVO с AMT и полуавтоматической подвеской, представленный осенью 2024 года, но пока так и не попавший в мотосалоны, должен стоить в 2025/26 порядка €20000; BMW R1300GS с ESA и опцией ASA, которая отдельно стоит порядка €1000, можно заказать примерно за €21700.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island