МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
39866
7 октября 2025 в 14:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Австрийский мотоциклетный завод KTM сменил директора по дизайну

Для Маттигхофена эта осень может стать решающей, несмотря на поиск решения финансовых проблем с помощью индийской BAJAJ. У KTM AG есть полгода, чтобы перестроить компанию и вернуться на верный курс в производстве и продаже мотоциклов. Когда финансовый вопрос был улажен, новый гендиректор Готтфрид Ноймайстер вплотную занялся сменой кадров. Сегодня KTM уже совершенно новая компания, как минимум, с точки зрения руководящего состава. Назван новый директор по дизайну: кто такой Кристоф Тойбль и откуда он пришел.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2025 - Почти одновременно Ноймайстер представил компании двух новых лидеров - Рихард Пиллер занял пост вице-президента по персоналу, а новым руководителем всего отдела дизайна назначен Кристоф Тойбль (Christof Täubl).

Первый уже в возрасте, успели поработать в крупнейших компаниях Европы. Пиллер руководил отделом персонала в немецкой Siemens, продолжил карьеру в Austrian Airlines, а до прихода в KTM занимал ту же должность в Magna Powertrain. По образованию Пиллер - юрист, так что хорошо знает, как правильно увольнять людей. И это не издевка, поскольку в декабре 2024-январе 2025 KTM AG встала без трудным выбором - что делать с 4000 сотрудниками завода в Маттигхофене после остановки производственных линий из-за риска банкротства. Пришлось прибегнуть к очень сложным схемам по переводу части персонала в оплачиваемый отпуск, а остальным предложили увольнение по собственному желанию с небольшой компенсацией.

Кристоф Тойбль, новый вице-президент KTM по дизайну
Кристоф Тойбль, новый вице-президент KTM по дизайну

Но вот Кристоф Тойбль - это человек совершенно иной сферы деятельности. Уроженцу Зальцбурга всего 45, и он стал самым молодым вице-президентом в истории KTM

Как мы знаем, мотоциклы KTM имеют ярко выраженную индивидуальность, а имидж и агрессивный внешний вид Маттигхофену на протяжении последних 20 лет разрабатывало дизайн-бюро Геральда Киски - Kiska, ставшего в буквальном смысле частью KTM. Kiska Design, основанное Геральдом в 1990 году, затем вошло партнером в состав PIERER Mobility AG. То есть, сегодня два бренда - KTM и Kiska - нераздельны, как идейно, так и финансово. Крах KTM AG привел бы к разрушению и структуры Kiska. К счастью, этого удалось избежать.

Проект дизайна KTM RC8R от Kiska Design, предложенный Кристофом Тойблем
Проект дизайна KTM RC8R от Kiska Design, предложенный Кристофом Тойблем

Кристоф Тойбль - человек Геральда Киски, проработавший в его компании 18 лет. Карьера Кристофа в области промышленного дизайна началась в 2006 году как фрилансера, который принял участие в нескольких конкурсных проектах, в том числе, по разработке дизайна KTM RC8R, где его заметили и взяли на работу.

В Kiska Тойбль прошел путь от младшего дизайнера - через статус Kiska Senior Designer - к директору всего отдела транспортного дизайна, непосредственно вовлеченного в работу KTM AG. В 2012 он уже был вовлечен в проектирование почти всей линейки спортивных мотоциклов, а в 2014 уже руководил созданием KTM Super Duke 1290. С тех пор и по сей день, почти все мотоциклы KTM - это дело рук Кристофа, а не Геральда Киски!

Дизайна KTM RC390 Кристофа Тойбля
Дизайна KTM RC390 Кристофа Тойбля

Так что преемственность между старыми добрыми партнерами сохранится. Хотя... иногда, выйдя из-под чьего-то жесткого контроля, художники раскрывают свои способности особым образом, неожиданно.

Но очевидно, никаких революционных идей и изменения привычных рубленных форм в мотоциклах KTM в ближайшие годы ждать не стоит.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island