МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2025 - Почти одновременно Ноймайстер представил компании двух новых лидеров - Рихард Пиллер занял пост вице-президента по персоналу, а новым руководителем всего отдела дизайна назначен Кристоф Тойбль (Christof Täubl).
Первый уже в возрасте, успели поработать в крупнейших компаниях Европы. Пиллер руководил отделом персонала в немецкой Siemens, продолжил карьеру в Austrian Airlines, а до прихода в KTM занимал ту же должность в Magna Powertrain. По образованию Пиллер - юрист, так что хорошо знает, как правильно увольнять людей. И это не издевка, поскольку в декабре 2024-январе 2025 KTM AG встала без трудным выбором - что делать с 4000 сотрудниками завода в Маттигхофене после остановки производственных линий из-за риска банкротства. Пришлось прибегнуть к очень сложным схемам по переводу части персонала в оплачиваемый отпуск, а остальным предложили увольнение по собственному желанию с небольшой компенсацией.

Кристоф Тойбль, новый вице-президент KTM по дизайну
Но вот Кристоф Тойбль - это человек совершенно иной сферы деятельности. Уроженцу Зальцбурга всего 45, и он стал самым молодым вице-президентом в истории KTM
Как мы знаем, мотоциклы KTM имеют ярко выраженную индивидуальность, а имидж и агрессивный внешний вид Маттигхофену на протяжении последних 20 лет разрабатывало дизайн-бюро Геральда Киски - Kiska, ставшего в буквальном смысле частью KTM. Kiska Design, основанное Геральдом в 1990 году, затем вошло партнером в состав PIERER Mobility AG. То есть, сегодня два бренда - KTM и Kiska - нераздельны, как идейно, так и финансово. Крах KTM AG привел бы к разрушению и структуры Kiska. К счастью, этого удалось избежать.

Проект дизайна KTM RC8R от Kiska Design, предложенный Кристофом Тойблем
Кристоф Тойбль - человек Геральда Киски, проработавший в его компании 18 лет. Карьера Кристофа в области промышленного дизайна началась в 2006 году как фрилансера, который принял участие в нескольких конкурсных проектах, в том числе, по разработке дизайна KTM RC8R, где его заметили и взяли на работу.
В Kiska Тойбль прошел путь от младшего дизайнера - через статус Kiska Senior Designer - к директору всего отдела транспортного дизайна, непосредственно вовлеченного в работу KTM AG. В 2012 он уже был вовлечен в проектирование почти всей линейки спортивных мотоциклов, а в 2014 уже руководил созданием KTM Super Duke 1290. С тех пор и по сей день, почти все мотоциклы KTM - это дело рук Кристофа, а не Геральда Киски!

Дизайна KTM RC390 Кристофа Тойбля
Так что преемственность между старыми добрыми партнерами сохранится. Хотя... иногда, выйдя из-под чьего-то жесткого контроля, художники раскрывают свои способности особым образом, неожиданно.
Но очевидно, никаких революционных идей и изменения привычных рубленных форм в мотоциклах KTM в ближайшие годы ждать не стоит.